Суммарные затраты времени пассажиров на поездку и пересадку при существующем варианте маршрутной сети составляют 9345,1 пасс-ч, при предлагаемом варианте - 8333,6 пасс-ч.
Далее выполняется расчет второго слагаемого функционала - затрат времени пассажиров, пользующихся только одним маршрутом, на ожидание транспорта. При существующей маршрутной сети таковыми являются пункты:
маршрут №200: 3-6, 6-3, 2-6, 6-2 (время ожидания 81 мин);
маршрут №6: 1-7, 7-1,1-2, 2-1 (время ожидания - 21 мин);
маршрут №1 (п): 2-7, 7-2 (время ожидания - 16 мин);
маршрут №16э: 7-8, 8-7 (время ожидания - 12 мин).
В этом случае суммарные пассажиро-часы на ожидание транспорта на маршруте составят:
маршрут №200: пасс-ч;
маршрут №6: пасс-ч;
маршрут №1 (п): пасс-ч;
маршрут №16э: пасс-ч.
В этом случае суммарные пассажиро-часы на ожидание транспорта на маршрутной сети составят:
пасс-ч;
При предлагаемом варианте время ожидания для маршруты а №18 составит 15 мин, а для остальных маршрутов остаётся без изменений.
При существующей маршрутной сети таковыми являются пункты:
маршрут №200: 3-6, 6-3, 2-6, 6-2 (время ожидания - 81 мин);
маршрут №6: 1-7, 7-1,1-2, 2-1 (время ожидания - 21 мин);
маршрут №1 (п): 2-7, 7-2 (время ожидания - 16 мин);
маршрут №16э: 7-8, 8-7 (время ожидания - 12 мин);
маршрут №11: 9-1, 1-9, 9-3, 3-9, 9-2, 2-9 (время ожидания - 15 мин).
В этом случае суммарные пассажиро-часы на ожидание транспорта на маршруте составят:
маршрут №200: пасс-ч;
маршрут №6: пасс-ч;
маршрут №1 (п): пасс-ч;
маршрут №16э: пасс-ч;
маршрут №11: пасс-ч.
В этом случае суммарные пассажиро-часы на ожидание транспорта на маршрутной сети составят:
пасс-ч;
Как видно, суммарные пассажиро-часы на ожидание транспорта на маршрутной сети при существующей организации движения меньше.
Далее рассчитываются суммарные пассажиро-часы на ожидание транспорта на совмещенных участках маршрутной сети.
Для существующей маршрутной сети таковыми участками являются: 2-3, 3-4, 4-5, 5-7, 3-7, 4-7, 3-5.
Интервалы движения на совмещенных участках определяются по формуле (6.6):
по участку 2-3:
ч;
ч;
по участку 3-4:
ч;
ч;
по участку 4-5:
ч;
ч;
по участку 5-7:
ч;
ч;
по участку 3-7:
ч;
ч;
по участку 4-7:
ч;
ч;
по участку 3-5:
ч;
ч;
В результате пассажиро-часы на ожидание транспорта на совмещенных участках существующей сети составляют:
Для предлагаемой маршрутной сети совмещенными участками являются: 1-2, 2-3, 3-4, 4-5, 5-7, 3-7, 4-7, 3-5.
по участку 1-2:
ч;
ч;
по участку 2-3:
ч;
ч;
по участку 3-4:
ч;
ч;
Еще по теме:
Разработка немасштабной схемы станции
Разработка немасштабной схемы осуществляется на основании одной из типовых схем поперечных станций. Кроме того, особое внимание уделяется условиям, указанным в задании на курсовую работу, а также тем характеристикам поперечной станции, которые были выбраны и обоснованы в предыдущих пунктах поясните ...
Расчет величин интенсивности входящего потока пассажиров и
потока пассажиров проходящих регистрацию
Интенсивность входящего потока пассажиров, прибывающих в операционный зал аэровокзала, является функцией времени и определяется как , где - интенсивность входящего потока пассажиров; t – время; N – число пассажиров, прошедших обслуживание в операционном зале аэровокзала. Расчет проводится, как прав ...
Расчет постов уборочных и обтирочных работ
tср. взвУБОР. = 0,45 * tср. взвЕО [9. стр.41, таб.2.7] tср. взвУБОР. = 0,45 * 0,61 = 0,275 чел-ч, tср. взвОБТИР. = 0,2 * tср. взвЕО [9, таб.2.7] tср. взвОБТИР. = 0,2 * 0,61 = 0,122 чел-ч τ УБОР. ЕО = 60 * 0,275/2 + 2 = 10,25 мин. τ ОБТИР. ЕО = 60 * 0,122/2 + 2 = 5,66 мин. Число постов обс ...