Выбор рационального варианта автобусной маршрутной сети

Информация » Совершенствование пассажирских перевозок в городе Речица » Выбор рационального варианта автобусной маршрутной сети

Страница 7

Суммарные затраты времени пассажиров на поездку и пересадку при существующем варианте маршрутной сети составляют 9345,1 пасс-ч, при предлагаемом варианте - 8333,6 пасс-ч.

Далее выполняется расчет второго слагаемого функционала - затрат времени пассажиров, пользующихся только одним маршрутом, на ожидание транспорта. При существующей маршрутной сети таковыми являются пункты:

маршрут №200: 3-6, 6-3, 2-6, 6-2 (время ожидания 81 мин);

маршрут №6: 1-7, 7-1,1-2, 2-1 (время ожидания - 21 мин);

маршрут №1 (п): 2-7, 7-2 (время ожидания - 16 мин);

маршрут №16э: 7-8, 8-7 (время ожидания - 12 мин).

В этом случае суммарные пассажиро-часы на ожидание транспорта на маршруте составят:

маршрут №200: пасс-ч;

маршрут №6: пасс-ч;

маршрут №1 (п): пасс-ч;

маршрут №16э: пасс-ч.

В этом случае суммарные пассажиро-часы на ожидание транспорта на маршрутной сети составят:

пасс-ч;

При предлагаемом варианте время ожидания для маршруты а №18 составит 15 мин, а для остальных маршрутов остаётся без изменений.

При существующей маршрутной сети таковыми являются пункты:

маршрут №200: 3-6, 6-3, 2-6, 6-2 (время ожидания - 81 мин);

маршрут №6: 1-7, 7-1,1-2, 2-1 (время ожидания - 21 мин);

маршрут №1 (п): 2-7, 7-2 (время ожидания - 16 мин);

маршрут №16э: 7-8, 8-7 (время ожидания - 12 мин);

маршрут №11: 9-1, 1-9, 9-3, 3-9, 9-2, 2-9 (время ожидания - 15 мин).

В этом случае суммарные пассажиро-часы на ожидание транспорта на маршруте составят:

маршрут №200: пасс-ч;

маршрут №6: пасс-ч;

маршрут №1 (п): пасс-ч;

маршрут №16э: пасс-ч;

маршрут №11: пасс-ч.

В этом случае суммарные пассажиро-часы на ожидание транспорта на маршрутной сети составят:

пасс-ч;

Как видно, суммарные пассажиро-часы на ожидание транспорта на маршрутной сети при существующей организации движения меньше.

Далее рассчитываются суммарные пассажиро-часы на ожидание транспорта на совмещенных участках маршрутной сети.

Для существующей маршрутной сети таковыми участками являются: 2-3, 3-4, 4-5, 5-7, 3-7, 4-7, 3-5.

Интервалы движения на совмещенных участках определяются по формуле (6.6):

по участку 2-3:

ч;

ч;

по участку 3-4:

ч;

ч;

по участку 4-5:

ч;

ч;

по участку 5-7:

ч; ч;

по участку 3-7:

ч;

ч;

по участку 4-7:

ч;

ч;

по участку 3-5:

ч;

ч;

В результате пассажиро-часы на ожидание транспорта на совмещенных участках существующей сети составляют:

Для предлагаемой маршрутной сети совмещенными участками являются: 1-2, 2-3, 3-4, 4-5, 5-7, 3-7, 4-7, 3-5.

по участку 1-2:

ч;

ч;

по участку 2-3:

ч;

ч;

по участку 3-4:

ч;

ч;

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Финансовый план
Доход предприятия от реализации Доход от реализации - это выручка, определяемая как произведение цены (тарифа) на объем. Дох=Т*Q наименование статей ед. измер. I кв II кв III кв IV кв 2 год 3 год реализовано услуг км 602508 631308,8 670084,8 658008 2275056 2336505,6 предлагаемый тариф руб 24 23 22 ...

Особенности организации мультимодальной логистической цепи
мультимодальный перевозка грузовой логистический Современная логистическая практика транспортировки связана с все большей экспансией перевозок, осуществляемых одним экспедитором (оператором) из одного диспетчерского центра и по единому транспортному документу (мультимодальные, интермодальные, транс ...

Характеристика грузопунктов и складского хозяйства
Погрузочно-разгрузочным пунктом называется объект, где принимают и отправляют, подготавливают, сортируют, погружают, разгружают грузы и оформляют документы. По виду выполняемых работ пункты подразделяются на погрузочные, где выполняются только погрузочные работы и разгрузочные, где выполняется толь ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru