Выбор рационального варианта автобусной маршрутной сети

Информация » Совершенствование пассажирских перевозок в городе Речица » Выбор рационального варианта автобусной маршрутной сети

Страница 7

Суммарные затраты времени пассажиров на поездку и пересадку при существующем варианте маршрутной сети составляют 9345,1 пасс-ч, при предлагаемом варианте - 8333,6 пасс-ч.

Далее выполняется расчет второго слагаемого функционала - затрат времени пассажиров, пользующихся только одним маршрутом, на ожидание транспорта. При существующей маршрутной сети таковыми являются пункты:

маршрут №200: 3-6, 6-3, 2-6, 6-2 (время ожидания 81 мин);

маршрут №6: 1-7, 7-1,1-2, 2-1 (время ожидания - 21 мин);

маршрут №1 (п): 2-7, 7-2 (время ожидания - 16 мин);

маршрут №16э: 7-8, 8-7 (время ожидания - 12 мин).

В этом случае суммарные пассажиро-часы на ожидание транспорта на маршруте составят:

маршрут №200: пасс-ч;

маршрут №6: пасс-ч;

маршрут №1 (п): пасс-ч;

маршрут №16э: пасс-ч.

В этом случае суммарные пассажиро-часы на ожидание транспорта на маршрутной сети составят:

пасс-ч;

При предлагаемом варианте время ожидания для маршруты а №18 составит 15 мин, а для остальных маршрутов остаётся без изменений.

При существующей маршрутной сети таковыми являются пункты:

маршрут №200: 3-6, 6-3, 2-6, 6-2 (время ожидания - 81 мин);

маршрут №6: 1-7, 7-1,1-2, 2-1 (время ожидания - 21 мин);

маршрут №1 (п): 2-7, 7-2 (время ожидания - 16 мин);

маршрут №16э: 7-8, 8-7 (время ожидания - 12 мин);

маршрут №11: 9-1, 1-9, 9-3, 3-9, 9-2, 2-9 (время ожидания - 15 мин).

В этом случае суммарные пассажиро-часы на ожидание транспорта на маршруте составят:

маршрут №200: пасс-ч;

маршрут №6: пасс-ч;

маршрут №1 (п): пасс-ч;

маршрут №16э: пасс-ч;

маршрут №11: пасс-ч.

В этом случае суммарные пассажиро-часы на ожидание транспорта на маршрутной сети составят:

пасс-ч;

Как видно, суммарные пассажиро-часы на ожидание транспорта на маршрутной сети при существующей организации движения меньше.

Далее рассчитываются суммарные пассажиро-часы на ожидание транспорта на совмещенных участках маршрутной сети.

Для существующей маршрутной сети таковыми участками являются: 2-3, 3-4, 4-5, 5-7, 3-7, 4-7, 3-5.

Интервалы движения на совмещенных участках определяются по формуле (6.6):

по участку 2-3:

ч;

ч;

по участку 3-4:

ч;

ч;

по участку 4-5:

ч;

ч;

по участку 5-7:

ч; ч;

по участку 3-7:

ч;

ч;

по участку 4-7:

ч;

ч;

по участку 3-5:

ч;

ч;

В результате пассажиро-часы на ожидание транспорта на совмещенных участках существующей сети составляют:

Для предлагаемой маршрутной сети совмещенными участками являются: 1-2, 2-3, 3-4, 4-5, 5-7, 3-7, 4-7, 3-5.

по участку 1-2:

ч;

ч;

по участку 2-3:

ч;

ч;

по участку 3-4:

ч;

ч;

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Сведения о квалификации обслуживающего персонала
Персонал является главной составляющей АТП. Хорошо квалифицированный персонал способен выполнить любой ремонт в не зависимости от сложности его проведения в условиях низкой механизации труда. Таблица 1. В таблице 1 приведены сведения о квалификации персонала. № п/п Ф.И.О. Образование Должность Стаж ...

Составление маршрутной карты восстановления детали
Маршрутная карта восстановления детали составляется с учетом возможных дефектов. Исходными данными для разработки маршрутной карты служат карта эскизов или ремонтный чертеж детали, схема выбранного рационального способа восстановления детали, сведения для выбора оборудования, приспособлений и инстр ...

Расчет заработной платы основного персонала
Заработная плата разработчиков программы рассчитывается на основе трудоемкости стадий работ. Часовые ставки определяются на основе должностных окладов разработчиков и разрядов работ (часовых тарифных ставок). Расчет заработной платы представлен в таблице 3. Таблица 3 Расчет заработной платы основно ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru