Выбор рационального варианта автобусной маршрутной сети

Информация » Совершенствование пассажирских перевозок в городе Речица » Выбор рационального варианта автобусной маршрутной сети

Страница 7

Суммарные затраты времени пассажиров на поездку и пересадку при существующем варианте маршрутной сети составляют 9345,1 пасс-ч, при предлагаемом варианте - 8333,6 пасс-ч.

Далее выполняется расчет второго слагаемого функционала - затрат времени пассажиров, пользующихся только одним маршрутом, на ожидание транспорта. При существующей маршрутной сети таковыми являются пункты:

маршрут №200: 3-6, 6-3, 2-6, 6-2 (время ожидания 81 мин);

маршрут №6: 1-7, 7-1,1-2, 2-1 (время ожидания - 21 мин);

маршрут №1 (п): 2-7, 7-2 (время ожидания - 16 мин);

маршрут №16э: 7-8, 8-7 (время ожидания - 12 мин).

В этом случае суммарные пассажиро-часы на ожидание транспорта на маршруте составят:

маршрут №200: пасс-ч;

маршрут №6: пасс-ч;

маршрут №1 (п): пасс-ч;

маршрут №16э: пасс-ч.

В этом случае суммарные пассажиро-часы на ожидание транспорта на маршрутной сети составят:

пасс-ч;

При предлагаемом варианте время ожидания для маршруты а №18 составит 15 мин, а для остальных маршрутов остаётся без изменений.

При существующей маршрутной сети таковыми являются пункты:

маршрут №200: 3-6, 6-3, 2-6, 6-2 (время ожидания - 81 мин);

маршрут №6: 1-7, 7-1,1-2, 2-1 (время ожидания - 21 мин);

маршрут №1 (п): 2-7, 7-2 (время ожидания - 16 мин);

маршрут №16э: 7-8, 8-7 (время ожидания - 12 мин);

маршрут №11: 9-1, 1-9, 9-3, 3-9, 9-2, 2-9 (время ожидания - 15 мин).

В этом случае суммарные пассажиро-часы на ожидание транспорта на маршруте составят:

маршрут №200: пасс-ч;

маршрут №6: пасс-ч;

маршрут №1 (п): пасс-ч;

маршрут №16э: пасс-ч;

маршрут №11: пасс-ч.

В этом случае суммарные пассажиро-часы на ожидание транспорта на маршрутной сети составят:

пасс-ч;

Как видно, суммарные пассажиро-часы на ожидание транспорта на маршрутной сети при существующей организации движения меньше.

Далее рассчитываются суммарные пассажиро-часы на ожидание транспорта на совмещенных участках маршрутной сети.

Для существующей маршрутной сети таковыми участками являются: 2-3, 3-4, 4-5, 5-7, 3-7, 4-7, 3-5.

Интервалы движения на совмещенных участках определяются по формуле (6.6):

по участку 2-3:

ч;

ч;

по участку 3-4:

ч;

ч;

по участку 4-5:

ч;

ч;

по участку 5-7:

ч; ч;

по участку 3-7:

ч;

ч;

по участку 4-7:

ч;

ч;

по участку 3-5:

ч;

ч;

В результате пассажиро-часы на ожидание транспорта на совмещенных участках существующей сети составляют:

Для предлагаемой маршрутной сети совмещенными участками являются: 1-2, 2-3, 3-4, 4-5, 5-7, 3-7, 4-7, 3-5.

по участку 1-2:

ч;

ч;

по участку 2-3:

ч;

ч;

по участку 3-4:

ч;

ч;

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Расчет текущих затрат на работу подъемника
Расчет текущих затрат на подъем и обслуживание автомобиля в базовом и проектном вариантах осуществляется по формуле: ЗБ = ЗП + Сн+ СС + А + П , ЗП = ЗП + Сн+ СС + С + П , (4.7) где ЗБ,П - текущие затраты на подъем и обслуживание автомобиля в базовом и проектном варианте, руб.; ЗП - заработная плата ...

Ремонт системы освещения и сигнализации
Фары. Разборку фары для замены проводите в следующем порядке: 1. Снимите облицовку фар, для чего нажмите на нее сверху, чтобы вышла из зацепления фиксаторы верхней части облицовки. 2. Ослабьте винты 4, поверните наружный ободок фары 7 по часовой стрелке и снимите его. 3. Выньте из корпуса фары опти ...

Судовая радиолокационная станция «Наяда-5»
Судовая радиолокационная станция (РЛС) «Наяда-5» имеет следующие характеристики. Длина волны 3,2 см (частота излучения 9430 МГц), поляризация волн горизонтальная. Шкалы дальности: 1, 2, 4, 8, 16, 32, 64 мили. Индикация относительного движения возможна на всех шкалах дальности, индикация истинного д ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru