Выбор рационального варианта автобусной маршрутной сети

Информация » Совершенствование пассажирских перевозок в городе Речица » Выбор рационального варианта автобусной маршрутной сети

Страница 8

по участку 4-5:

ч;

ч;

по участку 5-7:

ч; ч;

по участку 3-7:

ч;

ч;

по участку 4-7:

ч;

ч;

по участку 3-5:

ч;

ч;

Как видно, затраты времени пассажиров на ожидание автобусов в пределах совмещённых участков в предлагаемом варианте маршрутной сети меньше, чем при существующей. Расчёт последнего слагаемого функционала проводится только для пункта № 9, так как через него не проходят маршруты городской автобусной сети, и жители данного района вынуждены пешим ходом добираться до ближайшей остановки автобусной маршрутной сети.

Ближайшим остановочным пунктом к транспортному пункту №9 является остановка маршрута №6, расстояние до которого составляет 1,2 км. Следовательно, время, необходимое на покрытие данного расстояния, составляет:

ч.

Общие затраты времени на пешее передвижение жителей данного пункта при существующей маршрутной сети равняются:

пас-ч.

Итак, суммарное значение функционала для существующей маршрутной сети составляет:

пасс-ч;

Значение функционала для предлагаемого варианта маршрутной сети равно:

пасс-ч;

Исходя из полученных значений функционалов, можно прийти к выводу о том, что наиболее рациональной является предлагаемая автобусная маршрутная сеть.

Потенциальные потери пассажиров, связанные с потерей времени на подход к остановочным пунктам, ожидание и движение в автотранспорте, за которое можно произвести валовой продукт на определённую сумму, рассчитывается по формуле:

где стоимость одного пассажиро-часа,1000 д. е.

Для существующего варианта маршрутной сети:

д. е.

Для проектируемой маршрутной сети:

д. е.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Еще по теме:

Расчет труда и заработной платы
Расчет численности рабочих Количество ремонтных рабочих NДРЕМ = 6 чел. [по данным АТП] NПРЕМ = 6 чел. [по технологическому расчету] Разбиваем рабочих по разрядам: До и после реконструкции: слесарь 5 разряда - 2 чел. слесарь 4 разряда - 2 чел. слесарь 3 разряда - 1 чел. слесарь 2 разряда - 1 чел. Ра ...

Сферы использования различных видов транспорта
- при перевозке грузов: Железнодорожный транспорт — перевозки массовых грузов (каменный уголь, руда, черные и цветные металлы, лесные и строительные грузы, минеральные удобрения и др.) на дальние и средние расстояния (особенно в широтном направлении), а между предприятиями, имеющими подъездные желе ...

Общие сведения о тяговом подвижном составе
Сравнение различных видов тяги Движение поездов на железнодорожном транспорте осуществляется с помощью тягового подвижного состава. К нему относятся локомотивы и моторвагонный подвижной состав. До середины 1950-х гг. основным средством тяги на железных дорогах нашей страны оставался паровоз, в кото ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru