Определение оптимального парка подвижного состава

Информация » Совершенствование пассажирских перевозок в городе Речица » Определение оптимального парка подвижного состава

Страница 1

Определение потребности в подвижном составе и распределение автобусов по маршрутам.

Потребность в подвижном составе устанавливают исходя из необходимости назначения на каждый маршрут такого количества автобусов определенной пассажировместимости, которое обеспечивает минимум издержек перевозчика при условии освоения пассажиропотока с соблюдением нормативных требований к качеству транспортного обслуживания. При этом выбирают типы и число автобусов на перспективу для формирования рациональной структуры парка подвижного состава. Распределение автобусов по маршрутам проводят при тех же условиях, дополнительно учитывая наличие подвижного состава в распоряжении перевозчика. Распределение автобусов - необходимый этап в переходе от пассажиропотока к числу автобусов на маршруте. Обе указанные задачи имеют общую информационно-методическую основу.

В общем случае руководствуются сохранением приемлемого для пассажиров интервала движения автобусов I=1.12 мин и затратами на эксплуатацию автобусов. Эти затраты возрастают пропорционально пассажировместимости автобуса, но при ее повышении требуется меньшее число автобусов, в связи с чем затраты для автобусов различных типов различны.

Принимая во внимание временный характер части вводимых маршрутов (№№15, 12,3) и открытие нового маршрута (№11), необходимо пересчитать часовой пассажиропоток на данных маршрутах. Для маршрутов №№15, 12 и 16 пассажиропоток будет совпадать с существующими маршрутами №5 и №200. Пассажиропотоки маршрутов №3 и №16э перейдут на маршрут №16.

Для микрорайона "Вертолётная площадка" характерно ярко выраженное преобладание трудовых перемещений, поэтому предлагается обслуживать данный пункт тяготения только в утренний и вечерний часы "пик" (завоз и вывоз пассажиров на работу). Вариантное распределение пассажиров по часам суток на маршруте № 11 следующее:

утренний час "пик":

0.6-0.7 ч. - 115 пас.;

0.7-0.8 ч. - 218 пас.;

0.8-0.9 ч. - 110 пас.;

вечерний час "пик":

16-17 ч. - 85 пас.;

17-18 ч. - 241 пас.;

18-19 ч. - 116 пас.

Далее по формуле 5.14 производится расчёт оптимальной вместимости подвижного состава и округляется до ближайшего значения номинальной вместимости существующего ряда автобусов (таблицы 5.3-5.4). Все полученные значения сводятся в таблицу 7.1.

Таблица 7.1 - Расчёт оптимальной вместимости подвижного состава для проектируемой маршрутной сети:

Маршрут

Время

05-06

06-07

07-08

08-09

09-10

10-11

11-12

12-13

13-14

14-15

1 (левое)

40

40

89

100

55

55

89

89

89

55

1 (правое)

40

40

89

89

55

55

55

89

55

55

12

-

40

40

40

40

40

40

40

40

40

3

0

40

89

40

0

0

0

0

0

0

16

10

0

0

0

40

40

40

40

40

40

4

10

89

160

150

150

150

150

89

89

100

5

-

150

160

160

-

-

-

-

-

-

15

40

-

-

-

160

160

140

150

160

160

6

-

89

160

150

100

89

89

89

100

89

11

-

40

89

40

89

40

-

-

-

-

Маршрут

Время

15-16

16-17

17-18

18-19

19-20

20-21

21-22

22-23

23-24

24-01

01-02

1 (левое)

55

55

89

55

40

40

40

40

40

-

-

1 (правое)

55

89

89

89

55

40

40

40

40

-

-

12

40

40

40

40

40

40

15

15

15

-

-

3

-

40

89

40

-

-

-

-

-

-

-

16

40

-

-

0

13

13

13

13

13

0

-

4

150

150

150

89

89

40

55

55

15

6

-

5

160

160

160

-

-

-

-

-

-

-

15

160

-

-

-

160

150

89

89

89

55

40

6

89

150

160

150

89

100

89

55

40

40

40

11

-

40

89

40

-

-

-

-

-

-

-

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Расчет оси тормозного стенда
Ось рассматривают как двухопорную балку, свободно лежащую на двух опорах и нагруженную сосредоточенными силами, вызывающими изгиб. По конструкции оси составляют расчетную схему. Определяют реакции опор и методом сечений строят эпюру изгибающего момента. Устанавливают опасное сечение, для которого о ...

Обеспечение поездов локомотивами на основе данных пономерной локомотивной модели
Комплекс задач «Оперативный контроль дислокации локомотивов (ОКДЛ)» в составе автоматизированной системы управления тяговыми ресурсами (ДИСТПС) предусматривает функционирование пономерной локомотивной модели, позволяющей решать широкий круг задач и, в частности, автоматизировать выдачу оперативно-д ...

Разборка кузова для выполнения ремонта
В зависимости от вида ремонта и состояния кузова разборку выполняют частично или полностью, частичную разборку производят в случае, когда кузов требует ремонта только отдельных его частей, поврежденных в результате коррозионных разрушений , ослабления креплений или небольших аварий. Полную разборку ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru