В таблице 7.2 приведены автобусы, соответствующие выбранным значениям вместимости в течение суток по каждому маршруту.
Таблица 7.2 - Оптимальный подвижной состав для работы на предлагаемой маршрутной сети
Маршрут |
Время | ||||||
05-06 |
06-07 |
07-08 |
08-09 |
09-10 |
10-11 |
11-12 | |
1 (левое) |
А 09212 |
А 09212 |
Маз 103 |
Маз 103 |
МАЗ-256 |
МАЗ-256 |
МАЗ-256 |
1 (правое) |
А 09212 |
А 09212 |
Маз 104 |
Маз 104 |
МАЗ-256 |
МАЗ-256 |
МАЗ-256 |
12 |
- |
А 09212 |
А 09212 |
А 09212 |
А 09212 |
А 09212 |
А 09212 |
3 |
- |
Маз 104 |
Маз 104 |
Маз 104 |
- |
- |
- |
16 |
А 09212 |
- |
- |
- |
А 09212 |
А 09212 |
А 09212 |
4 |
А 09212 |
Маз 104 |
Маз 105 |
Маз 105 |
Маз 105 |
Маз 105 |
Маз 105 |
5 |
- |
Маз 105 |
Маз 105 |
Маз 105 |
- |
- |
- |
15 |
МАЗ-256 |
- |
- |
- |
Маз 105 |
Маз 105 |
Маз 105 |
6 |
- |
Маз 104 |
Маз 105 |
Маз 105 |
Маз 103 |
Маз 104 |
Маз 104 |
11 |
- |
МАЗ-256 |
МАЗ-256 |
МАЗ-256 |
- |
- |
- |
Маршрут |
Время | ||||||
12-13 |
13-14 |
14-15 |
15-16 |
16-17 |
17-18 |
18-19 | |
1 (левое) |
Маз 103 |
Маз 103 |
МАЗ-256 |
МАЗ-256 |
Маз 103 |
Маз 103 |
Маз 103 |
1 (правое) |
Маз 104 |
Маз 104 |
МАЗ-256 |
МАЗ-256 |
Маз 104 |
Маз 104 |
Маз 104 |
12 |
А 09212 |
А 09212 |
А 09212 |
А 09212 |
А 09212 |
А 09212 |
А 09212 |
3 |
- |
- |
- |
- |
А 09212 |
Маз 104 |
А 09212 |
16 |
А 09212 |
А 09212 |
А 09212 |
А 09212 |
А 09212 |
- |
0 |
4 |
Маз 104 |
Маз 104 |
100 |
Маз 105 |
Маз 105 |
Маз 105 |
Маз 104 |
5 |
- |
- |
- |
Маз 105 |
Маз 105 |
Маз 105 | |
15 |
Маз 105 |
Маз 105 |
Маз 105 |
Маз 105 |
- |
- |
- |
6 |
Маз 104 |
Маз 103 |
Маз 104 |
Маз 104 |
Маз 105 |
Маз 105 |
Маз 105 |
11 |
- |
- |
- |
- |
МАЗ-256 |
МАЗ-256 |
МАЗ-256 |
Маршрут |
Время | ||||||
19-20 |
20-21 |
21-22 |
22-23 |
23-24 |
24-01 |
01-02 | |
1 (левое) |
Маз 103 |
А 09212 |
А 09212 |
А 09212 |
А 09212 |
- |
- |
1 (правое) |
Маз 104 |
А 09212 |
А 09212 |
А 09212 |
А 09212 |
- |
- |
12 |
А 09212 |
А 09212 |
А 09212 |
А 09212 |
А 09212 |
- |
- |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16 |
А 09212 |
А 09212 |
А 09212 |
А 09212 |
А 09212 |
- |
- |
4 |
Маз 104 |
Маз 104 |
Паз 3205 |
Паз 3205 |
А 09212 |
А 09212 |
- |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
15 |
Маз 105 |
Маз 105 |
МАЗ-256 |
МАЗ-256 |
МАЗ-256 |
МАЗ-256 |
МАЗ-256 |
6 |
Маз 103 |
Маз 103 |
Маз 103 |
Маз 103 |
А 09212 |
А 09212 |
А 09212 |
11 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Еще по теме:
Калькуляция стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути
Результаты расчетов пунктов 4.1. – 4.3. свожу в таблицу 15. Таблица 15. Калькуляция стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути № п/п Наименование затрат Единица измерения Количество Цена за измеритель Сумма 1 Прямые затраты 1.1 Фонд оплаты труда чел.-час 1918,87 1.2 Фонд оплаты ...
Автономный тяговый подвижной состав
К автономному тяговому подвижному составу относятся тепловозы, дизель-поезда, автомотрисы, мотовозы и газотурбовозы. По назначению тепловозы подразделяют на грузовые, пассажирские и маневровые. Грузовой магистральный тепловоз Пассажирский тепловоз Маневровый тепловоз Тепловоз включает в себя следую ...
Общее устройство и принцип работы паровоза
Паровоз состоит из следующих основных частей (см. рисунок, 1а): парового котла 2, паровой машины 3, кривошипно-шатунного механизма 4, экипажной части. Паровой котел паровоза предназначен для преобразования внутренней химической энергии топлива (угля) в тепловую энергию пара. Он состоит из трех глав ...