Определение оптимального парка подвижного состава

Информация » Совершенствование пассажирских перевозок в городе Речица » Определение оптимального парка подвижного состава

Страница 2

В таблице 7.2 приведены автобусы, соответствующие выбранным значениям вместимости в течение суток по каждому маршруту.

Таблица 7.2 - Оптимальный подвижной состав для работы на предлагаемой маршрутной сети

Маршрут

Время

05-06

06-07

07-08

08-09

09-10

10-11

11-12

1 (левое)

А 09212

А 09212

Маз 103

Маз 103

МАЗ-256

МАЗ-256

МАЗ-256

1 (правое)

А 09212

А 09212

Маз 104

Маз 104

МАЗ-256

МАЗ-256

МАЗ-256

12

-

А 09212

А 09212

А 09212

А 09212

А 09212

А 09212

3

-

Маз 104

Маз 104

Маз 104

-

-

-

16

А 09212

-

-

-

А 09212

А 09212

А 09212

4

А 09212

Маз 104

Маз 105

Маз 105

Маз 105

Маз 105

Маз 105

5

-

Маз 105

Маз 105

Маз 105

-

-

-

15

МАЗ-256

-

-

-

Маз 105

Маз 105

Маз 105

6

-

Маз 104

Маз 105

Маз 105

Маз 103

Маз 104

Маз 104

11

-

МАЗ-256

МАЗ-256

МАЗ-256

-

-

-

Маршрут

Время

12-13

13-14

14-15

15-16

16-17

17-18

18-19

1 (левое)

Маз 103

Маз 103

МАЗ-256

МАЗ-256

Маз 103

Маз 103

Маз 103

1 (правое)

Маз 104

Маз 104

МАЗ-256

МАЗ-256

Маз 104

Маз 104

Маз 104

12

А 09212

А 09212

А 09212

А 09212

А 09212

А 09212

А 09212

3

-

-

-

-

А 09212

Маз 104

А 09212

16

А 09212

А 09212

А 09212

А 09212

А 09212

-

0

4

Маз 104

Маз 104

100

Маз 105

Маз 105

Маз 105

Маз 104

5

-

-

-

Маз 105

Маз 105

Маз 105

15

Маз 105

Маз 105

Маз 105

Маз 105

-

-

-

6

Маз 104

Маз 103

Маз 104

Маз 104

Маз 105

Маз 105

Маз 105

11

-

-

-

-

МАЗ-256

МАЗ-256

МАЗ-256

Маршрут

Время

19-20

20-21

21-22

22-23

23-24

24-01

01-02

1 (левое)

Маз 103

А 09212

А 09212

А 09212

А 09212

-

-

1 (правое)

Маз 104

А 09212

А 09212

А 09212

А 09212

-

-

12

А 09212

А 09212

А 09212

А 09212

А 09212

-

-

3

-

-

-

-

-

-

-

16

А 09212

А 09212

А 09212

А 09212

А 09212

-

-

4

Маз 104

Маз 104

Паз 3205

Паз 3205

А 09212

А 09212

-

5

-

-

-

-

-

-

-

15

Маз 105

Маз 105

МАЗ-256

МАЗ-256

МАЗ-256

МАЗ-256

МАЗ-256

6

Маз 103

Маз 103

Маз 103

Маз 103

А 09212

А 09212

А 09212

11

-

-

-

-

-

-

-

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Оценка безопасности движения по дороге
Расчет производится по формуле 2.5. Вычисление итоговых коэффициентов аварийности приведено в таблице 4.1. Рисунок 4.2 – Выделение однородных по условиям участков для вычисления коэффициентов аварийности Таблица 4.1 – Определение частных и итоговых коэффициентов аварийности для участков магистрали ...

Оценка эффективности инженерных решений
Эффективность инженерных решений, рассматриваемых в дипломном проекте, может определяться с учетом выбранного направления развития экономики страны: в условиях рыночной экономики; в условиях социально-ориентированной экономики. В условиях рыночной экономики при определении эффективности инженерных ...

Эхолот НЭЛ-МЗБ
Навигационные эхолоты типа НЭЛ-М имеют несколько модификаций: НЭЛ-М 1, НЭЛ-М2, НЭЛ-МЗА, НЭЛ-МЗБ, НЭЛ-М4. Каждая модель предназначена для установки на судах определенного класса. Эхолот НЭЛ-МЗА устанавливается на судах класса река — море, эхолот НЭЛ-М4 — на речных судах. Модели эхолотов типа НЭЛ-М о ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru