Определение оптимального парка подвижного состава

Информация » Совершенствование пассажирских перевозок в городе Речица » Определение оптимального парка подвижного состава

Страница 2

В таблице 7.2 приведены автобусы, соответствующие выбранным значениям вместимости в течение суток по каждому маршруту.

Таблица 7.2 - Оптимальный подвижной состав для работы на предлагаемой маршрутной сети

Маршрут

Время

05-06

06-07

07-08

08-09

09-10

10-11

11-12

1 (левое)

А 09212

А 09212

Маз 103

Маз 103

МАЗ-256

МАЗ-256

МАЗ-256

1 (правое)

А 09212

А 09212

Маз 104

Маз 104

МАЗ-256

МАЗ-256

МАЗ-256

12

-

А 09212

А 09212

А 09212

А 09212

А 09212

А 09212

3

-

Маз 104

Маз 104

Маз 104

-

-

-

16

А 09212

-

-

-

А 09212

А 09212

А 09212

4

А 09212

Маз 104

Маз 105

Маз 105

Маз 105

Маз 105

Маз 105

5

-

Маз 105

Маз 105

Маз 105

-

-

-

15

МАЗ-256

-

-

-

Маз 105

Маз 105

Маз 105

6

-

Маз 104

Маз 105

Маз 105

Маз 103

Маз 104

Маз 104

11

-

МАЗ-256

МАЗ-256

МАЗ-256

-

-

-

Маршрут

Время

12-13

13-14

14-15

15-16

16-17

17-18

18-19

1 (левое)

Маз 103

Маз 103

МАЗ-256

МАЗ-256

Маз 103

Маз 103

Маз 103

1 (правое)

Маз 104

Маз 104

МАЗ-256

МАЗ-256

Маз 104

Маз 104

Маз 104

12

А 09212

А 09212

А 09212

А 09212

А 09212

А 09212

А 09212

3

-

-

-

-

А 09212

Маз 104

А 09212

16

А 09212

А 09212

А 09212

А 09212

А 09212

-

0

4

Маз 104

Маз 104

100

Маз 105

Маз 105

Маз 105

Маз 104

5

-

-

-

Маз 105

Маз 105

Маз 105

15

Маз 105

Маз 105

Маз 105

Маз 105

-

-

-

6

Маз 104

Маз 103

Маз 104

Маз 104

Маз 105

Маз 105

Маз 105

11

-

-

-

-

МАЗ-256

МАЗ-256

МАЗ-256

Маршрут

Время

19-20

20-21

21-22

22-23

23-24

24-01

01-02

1 (левое)

Маз 103

А 09212

А 09212

А 09212

А 09212

-

-

1 (правое)

Маз 104

А 09212

А 09212

А 09212

А 09212

-

-

12

А 09212

А 09212

А 09212

А 09212

А 09212

-

-

3

-

-

-

-

-

-

-

16

А 09212

А 09212

А 09212

А 09212

А 09212

-

-

4

Маз 104

Маз 104

Паз 3205

Паз 3205

А 09212

А 09212

-

5

-

-

-

-

-

-

-

15

Маз 105

Маз 105

МАЗ-256

МАЗ-256

МАЗ-256

МАЗ-256

МАЗ-256

6

Маз 103

Маз 103

Маз 103

Маз 103

А 09212

А 09212

А 09212

11

-

-

-

-

-

-

-

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Калькуляция стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути
Результаты расчетов пунктов 4.1. – 4.3. свожу в таблицу 15. Таблица 15. Калькуляция стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути № п/п Наименование затрат Единица измерения Количество Цена за измеритель Сумма 1 Прямые затраты 1.1 Фонд оплаты труда чел.-час 1918,87 1.2 Фонд оплаты ...

Автономный тяговый подвижной состав
К автономному тяговому подвижному составу относятся тепловозы, дизель-поезда, автомотрисы, мотовозы и газотурбовозы. По назначению тепловозы подразделяют на грузовые, пассажирские и маневровые. Грузовой магистральный тепловоз Пассажирский тепловоз Маневровый тепловоз Тепловоз включает в себя следую ...

Общее устройство и принцип работы паровоза
Паровоз состоит из следующих основных частей (см. рисунок, 1а): парового котла 2, паровой машины 3, кривошипно-шатунного механизма 4, экипажной части. Паровой котел паровоза предназначен для преобразования внутренней химической энергии топлива (угля) в тепловую энергию пара. Он состоит из трех глав ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru