Определение оптимального парка подвижного состава

Информация » Совершенствование пассажирских перевозок в городе Речица » Определение оптимального парка подвижного состава

Страница 3

При подборе подвижного состава исколются автобусы марок Икарус-280 и Икарус-260, которые заменяются автобусами МАЗ-105 и МАЗ-103 соответственно. Данная замена вызвана тем, что срок эксплуатации практически всех Икарусов превышает предельно допустимый (20 лет), и их эксплуатация с 1.01.07г. будет прекращена, поэтому вести расчёт для данных автобусов не целесообразно. Эксплуатация автобусов марки МАЗ-107 также затруднена по причине трудности заезда в ремонтные боксы из-за особенностей конструкции автобуса. Поэтому автобус марки МАЗ-107 также не рассматривается как возможный вариант и заменяется автобусом марки МАЗ-105.

Особенностью данного выбора автобусов является отсутствие жёсткого закрепления транспортных средств за маршрутами: один автобус может поочерёдно работать на нескольких маршрутах. Это позволяет более эффективно использовать вместимость транспортного средства. Пунктами, на которых может проходить перераспределение автобусов по маршрутам, являются остановочный пункт "Поликлиника" и "Железнодорожный вокзал". Данные остановочные пункты являются конечными во всех маршрутах и позволяют исключить холостой пробег автобусов.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Расчет времени и скорости доставки грузов
В данном разделе рассчитываются составные элементы времени и скорости доставки, выполняется сравнение видов транспорта по этим показателям, определяются факторы, влияющие на время и скорость доставки грузов различными видами транспорта. Условные обозначения, основные формулы и исходные данные: Тдос ...

Линейные и станционные изоляторы
Изоляторы воздушных линий электропередачи чаще всего бывают тарельчатые, штыревые и стержневые. Эти изоляторы спроектированы так, чтобы в сухом состоянии пробивное напряжение превышало напряжение перекрытия примерно в 1.6 раза, что обеспечивает отсутствие пробоя при перенапряжениях. Одна из возможн ...

Устройства и работа раздельных пунктов
Разъезды, обгонные пункты и промежуточные станции На разъездах обычно бывает один главный и один-два приемо-отправочных пути для скрещения и обгона поездов, пассажирское здание, совмещенное с помещением дежурного по станции, платформы для посадки и высадки пассажиров с пешеходными переходами, устро ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru