Расчёт количества автобусов, работающих на маршрутах

Информация » Совершенствование пассажирских перевозок в городе Речица » Расчёт количества автобусов, работающих на маршрутах

Страница 2

Решая транспортную задачу, касающуюся распределения автобусов по маршрутам, учитывая при этом необходимость обновления подвижного состава и гибкого закрепления автобусов за маршрутами для обслуживания внутригородских перевозок автотранспортному предприятию необходимо 49 автобусов, из которых:

МАЗ-103 - 8 ед;

МАЗ-104 - 5 ед;

МАЗ-105 - 17 ед;

ПАЗ-3205 - 6 ед;

МАЗ-256 - 4 ед;

А - 09202 - 9 ед.

Далее рассчитывается интервал движения автобусов по маршрутам. Интервал движения рассчитывается по формуле:

. (7.2)

Результаты расчёта интервалов движения на марш рутах сведены в таблицу 7.4

Таблица 7.3 - Интервалы движения автобусов на маршрутах по часам суток, мин

Маршрут

Время

05-06

06-07

07-08

08-09

09-10

10-11

11-12

12-13

13-14

14-15

1 (левое)

60

20

20

20

20

30

30

30

30

30

1 (правое)

60

20

20

20

20

30

30

30

30

30

12

-

32

32

32

96

96

96

96

48

48

3

-

16

16

32

-

-

-

-

-

-

16

57

-

-

-

19

29

29

29

29

29

4

72

36

18

18

24

24

24

24

24

24

5

78

11

10

10

-

-

-

-

-

-

15

60

-

-

-

15

15

15

15

15

12

6

-

30

18

18

23

30

30

30

30

23

11

-

26

26

26

-

-

-

-

-

-

Маршрут

Время

15-16

16-17

17-18

18-19

19-20

20-21

21-22

22-23

23-24

24-01

01-02

1 (левое)

30

20

20

20

30

48

48

48

48

-

-

1 (правое)

30

20

20

20

30

48

48

48

48

-

-

12

48

32

32

74

74

74

74

74

74

-

-

3

-

16

16

16

-

-

-

-

-

-

-

16

29

-

-

-

29

29

29

29

29

-

-

4

18

18

18

18

24

36

36

36

36

36

-

5

-

10

10

10

-

-

-

-

-

-

-

15

10

-

-

-

12

15

20

30

30

60

60

6

23

18

18

18

23

23

36

36

36

36

55

11

-

26

26

26

-

-

-

-

-

-

-

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Краткое описание технологии работы
Пассажирские поезда обоих направлений принимаются на I или 2 путь. Транзитные поезда, преследующие станцию без остановки, как четного так и нечетного направления, пропускают также по I или 2 путям. Транзитные поезда обоих направлений, имеющие остановку на станции, принимаются на приемоотправочные п ...

Действительный коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси
где βо =М2/М1 – коэффициент молекулярного изменения горючей смеси. Коэффициент β находится в пределах: • для карбюраторных двигателей β =1,07 .1,1. 5. Температура и давление в конце видимого сгорания. Температура в конце видимого сгорания Тz определяется из уравнения сгорания, которо ...

Проектирование продольного профиля и расчет объемов земляных работ
Продольный профиль вычерчивается на основном чертеже под масштабным планом станции. Разработке профиля предшествует нанесение горизонталей и разбивка пикетажа по главному пути. Затем на каждом пикете и в характерных точках методом интерполяции определяются отметки земли, которые вписываются в соотв ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru