Решая транспортную задачу, касающуюся распределения автобусов по маршрутам, учитывая при этом необходимость обновления подвижного состава и гибкого закрепления автобусов за маршрутами для обслуживания внутригородских перевозок автотранспортному предприятию необходимо 49 автобусов, из которых:
МАЗ-103 - 8 ед;
МАЗ-104 - 5 ед;
МАЗ-105 - 17 ед;
ПАЗ-3205 - 6 ед;
МАЗ-256 - 4 ед;
А - 09202 - 9 ед.
Далее рассчитывается интервал движения автобусов по маршрутам. Интервал движения рассчитывается по формуле:
. (7.2)
Результаты расчёта интервалов движения на марш рутах сведены в таблицу 7.4
Таблица 7.3 - Интервалы движения автобусов на маршрутах по часам суток, мин
Маршрут |
Время | ||||||||||||||||||||
05-06 |
06-07 |
07-08 |
08-09 |
09-10 |
10-11 |
11-12 |
12-13 |
13-14 |
14-15 | ||||||||||||
1 (левое) |
60 |
20 |
20 |
20 |
20 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 | |||||||||||
1 (правое) |
60 |
20 |
20 |
20 |
20 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 | |||||||||||
12 |
- |
32 |
32 |
32 |
96 |
96 |
96 |
96 |
48 |
48 | |||||||||||
3 |
- |
16 |
16 |
32 |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |||||||||||
16 |
57 |
- |
- |
- |
19 |
29 |
29 |
29 |
29 |
29 | |||||||||||
4 |
72 |
36 |
18 |
18 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 | |||||||||||
5 |
78 |
11 |
10 |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |||||||||||
15 |
60 |
- |
- |
- |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
12 | |||||||||||
6 |
- |
30 |
18 |
18 |
23 |
30 |
30 |
30 |
30 |
23 | |||||||||||
11 |
- |
26 |
26 |
26 |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |||||||||||
Маршрут |
Время | ||||||||||||||||||||
15-16 |
16-17 |
17-18 |
18-19 |
19-20 |
20-21 |
21-22 |
22-23 |
23-24 |
24-01 |
01-02 | |||||||||||
1 (левое) |
30 |
20 |
20 |
20 |
30 |
48 |
48 |
48 |
48 |
- |
- | ||||||||||
1 (правое) |
30 |
20 |
20 |
20 |
30 |
48 |
48 |
48 |
48 |
- |
- | ||||||||||
12 |
48 |
32 |
32 |
74 |
74 |
74 |
74 |
74 |
74 |
- |
- | ||||||||||
3 |
- |
16 |
16 |
16 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | ||||||||||
16 |
29 |
- |
- |
- |
29 |
29 |
29 |
29 |
29 |
- |
- | ||||||||||
4 |
18 |
18 |
18 |
18 |
24 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
- | ||||||||||
5 |
- |
10 |
10 |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | ||||||||||
15 |
10 |
- |
- |
- |
12 |
15 |
20 |
30 |
30 |
60 |
60 | ||||||||||
6 |
23 |
18 |
18 |
18 |
23 |
23 |
36 |
36 |
36 |
36 |
55 | ||||||||||
11 |
- |
26 |
26 |
26 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | ||||||||||
Еще по теме:
Общие положения охраны труда при работе на электронно-вычислительных
машинах
Видеотерминалы становятся все более распространенным средством взаимодействия человека с ЭВМ. Таким образом, встает важная задача: сконструировать рабочее место оператора так, чтобы взаимосвязи в системе "человек-машина" были оптимальными со всех точек зрения. Утомляемость операторов, раб ...
Силы, действующие на шатунные шейки коленчатого вала
На шатунную шейку одновременно действуют две силы: передаваемая вдоль шатуна S и центробежная Кrш (рис. 5). Их геометрическая составляющая Rшш=¦(S, Krш). Реакция шейки вала равна по величине и противоположна по направлению данной результирующей. Рис. 5. Силы, действующие на шатунную шейку, и полярн ...
Основы безопасности работы при выполнении основныхопераций на станции
Безопасная работа станции – это основной фактор, влияющий на выбор технических и технологических решений, принимаемых при изыскании и проектировании промежуточной станции. Для обеспечения безопасного проследования локомотивов и вагонов мимо устройств и сооружений, находящихся у пути, а также мимо с ...