Расчёт количества автобусов, работающих на маршрутах

Информация » Совершенствование пассажирских перевозок в городе Речица » Расчёт количества автобусов, работающих на маршрутах

Страница 3

Используя формулу 5.13, рассчитываются удельные часовые затраты на передвижения. Результаты расчётов сводятся в таблицу 7.4.

Таблица 7.4 - Расчёт удельных часовых затрат на перевозку пассажиров, д. е.

Маршрут

Время

05-06

06-07

07-08

08-09

09-10

10-11

11-12

1 (левое)

5308

15924

35430

39809

21895

14597

14597

1 (правое)

6533

19598

43606

43606

26948

17965

17965

12

-

14045

14045

14045

4682

4682

4682

3

-

27943

27943

13972

-

-

-

16

2613

-

-

-

7839

5226

5226

4

9438

42001

151015

151015

113261

113261

113261

5

8554

239521

273738

273738

-

-

-

15

0

-

-

-

136869

136869

136869

6

-

27134

81301

81301

65041

27134

27134

11

-

21739

48370

21739

-

-

-

Маршрут

Время

12-13

13-14

14-15

15-16

16-17

17-18

18-19

1 (левое)

14597

26539

26539

14597

21895

39809

39809

1 (правое)

29071

29071

17965

17965

43606

43606

43606

12

4682

9363

9363

9363

14045

14045

4682

3

-

-

-

-

27943

27943

27943

16

5226

5226

5226

5226

-

-

-

4

63001

63001

63001

84002

151015

151015

84002

5

-

-

-

-

273738

273738

273738

15

136869

136869

171086

205304

-

-

-

6

27134

27134

36179

36179

81301

81301

81301

11

-

-

-

-

21739

48370

21739

Маршрут

Время

Итого, руб

19-20

20-21

21-22

22-23

23-24

24-01

01-02

1 (левое)

26539

13270

5706

5706

5706

-

-

388270

1 (правое)

29071

6533

7023

7023

7023

-

-

457782

12

4682

4682

1756

1756

1756

-

-

136353

3

-

-

-

-

-

-

-

153689

16

5226

5226

5226

5226

5226

-

-

67941

4

63001

42001

25956

25956

18877

18877

-

1546956

5

-

-

-

-

-

-

-

1616766

15

171086

136869

-

23524

23524

11762

11762

1439264

6

65041

36179

18089

18089

8130

4065

4065

833232

11

-

-

-

-

-

-

-

183696

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Действительный коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси
где βо =М2/М1 – коэффициент молекулярного изменения горючей смеси. Коэффициент β находится в пределах: • для карбюраторных двигателей β =1,07 .1,1. 5. Температура и давление в конце видимого сгорания. Температура в конце видимого сгорания Тz определяется из уравнения сгорания, которо ...

Единая технология работы станции и примыкающих подъездных путей
Схема станции и специализация путей На основании заданного типа станции выбирается принципиальная схема грузовой станции. Эта схема сквозного типа. Она приведена на суточном–плане графике и определяет возможность или невозможность выполнения параллельных операций на станции. Суточный план-график ра ...

Особенности графика движения на пригородных участках
Пригородные пассажиропотоки отличаются от пассажиропотоков дальнего и местного сообщения рядом существенных особенностей. К их числу относится массовость, неравномерность распределения по хонам, временам года, дням и часам суток. Суточный пассажиропоток исчисляется десятками тысяч человек, что треб ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru