Расчёт количества автобусов, работающих на маршрутах

Информация » Совершенствование пассажирских перевозок в городе Речица » Расчёт количества автобусов, работающих на маршрутах

Страница 3

Используя формулу 5.13, рассчитываются удельные часовые затраты на передвижения. Результаты расчётов сводятся в таблицу 7.4.

Таблица 7.4 - Расчёт удельных часовых затрат на перевозку пассажиров, д. е.

Маршрут

Время

05-06

06-07

07-08

08-09

09-10

10-11

11-12

1 (левое)

5308

15924

35430

39809

21895

14597

14597

1 (правое)

6533

19598

43606

43606

26948

17965

17965

12

-

14045

14045

14045

4682

4682

4682

3

-

27943

27943

13972

-

-

-

16

2613

-

-

-

7839

5226

5226

4

9438

42001

151015

151015

113261

113261

113261

5

8554

239521

273738

273738

-

-

-

15

0

-

-

-

136869

136869

136869

6

-

27134

81301

81301

65041

27134

27134

11

-

21739

48370

21739

-

-

-

Маршрут

Время

12-13

13-14

14-15

15-16

16-17

17-18

18-19

1 (левое)

14597

26539

26539

14597

21895

39809

39809

1 (правое)

29071

29071

17965

17965

43606

43606

43606

12

4682

9363

9363

9363

14045

14045

4682

3

-

-

-

-

27943

27943

27943

16

5226

5226

5226

5226

-

-

-

4

63001

63001

63001

84002

151015

151015

84002

5

-

-

-

-

273738

273738

273738

15

136869

136869

171086

205304

-

-

-

6

27134

27134

36179

36179

81301

81301

81301

11

-

-

-

-

21739

48370

21739

Маршрут

Время

Итого, руб

19-20

20-21

21-22

22-23

23-24

24-01

01-02

1 (левое)

26539

13270

5706

5706

5706

-

-

388270

1 (правое)

29071

6533

7023

7023

7023

-

-

457782

12

4682

4682

1756

1756

1756

-

-

136353

3

-

-

-

-

-

-

-

153689

16

5226

5226

5226

5226

5226

-

-

67941

4

63001

42001

25956

25956

18877

18877

-

1546956

5

-

-

-

-

-

-

-

1616766

15

171086

136869

-

23524

23524

11762

11762

1439264

6

65041

36179

18089

18089

8130

4065

4065

833232

11

-

-

-

-

-

-

-

183696

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Гидрораспределители
Для направления потока рабочей жидкости от насосов к исполнительной части гидросистемы предназначаются гидрораспределители. Различаются секционные (состоящие из отдельных секций) и моноблочные (выполнены в одном литом блоке). Моноблочный гидрораспределитель экскаватора ЭО-2621 А состоит из чугунног ...

Бесстыковой путь и особенности его конструкции
Впервые замысел устройства железнодорожного пути без стыков высказал в России инженер И.Ф.Стецевич еще в конце XIX в. Однако реализован он был лишь в начале ХХ в. на путях трамвая в Москве, Петрограде и Киеве. На магистральном железнодорожном транспорте первые плети длиной 400 м уложили на станции ...

Технологический процесс замены загрязненного щебеночного балласта
Работа выполняется 2-я монтерами пути 2-го разряда под руководством бригадира пути. Вырезка балласта производится по всей ширине призмы однопутного участка или одного пути двухпутного участка, включая 20 см за междупутными концами шпал. Балласт для замены находится на междупутье или обочине земляно ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru