Расчёт количества автобусов, работающих на маршрутах

Информация » Совершенствование пассажирских перевозок в городе Речица » Расчёт количества автобусов, работающих на маршрутах

Страница 4

Часовые суммарные затраты составляют 6823949 д. е., которые меньше существующих, 8846899 д. е. Данный факт говорит о том, что рассчитанный парк подвижного состава является рациональным.

Исходя из полученных значений интервалов движения автобусов на маршрутах, количества транспортных средств на линии и требований к организации работы водителей, строятся графики движения автобусов. На рисунке 7.1 представлен график движения автобусов по маршруту №5. Данный маршрут начинает работать в 5 ч.48 мин. и заканчивает в 19 ч.52 мин.

Особенностью данных маршрутов является их взаимосвязанность, автобусы, работающие на одном маршруте, продолжают работать на другом. Объединённый график движения на маршрутах №5 и №15 представлен на рисунке 7.3.

Как видно из выше приложенных рисунков, часть водителей работает по разрывному графику.

Таким образом, для полного и качественного удовлетворения пассажиров в транспортной потребности АТП №3 с учётом имеющегося подвижного состава необходимо приобрести автобусы следующих марок:

МАЗ-103 - 5 ед;

МАЗ-105 - 13 ед;

МАЗ-256 - 6 ед;

А - 09202 - 8 ед.

Рисунок 7.1 - График движения автобусов по маршруту №5

Рисунок 7.2 - График движения автобусов по маршруту №15

Рисунок 7.3 - Совмещённый график движения автобусов по маршрутам №5 и №15

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Система технического обслуживания и ремонта автомобилей на предприятии
Производственные здания, помещения ремонт автомобиль газовое топливо Агрегатный участок · 1 Мойка деталей и агрегатов · 2 Станок для обработки тормозных дисков и барабанов · 3 Станок сверлильный · 4 Станок заточной · 5 Верстак с тисками · 6 Пресс гидравлический · 7 Станок для расточки цилиндров · 8 ...

Краткая штурманская справка
Гидрометеорологические сведения. При выходе из порта Риека, бора часто дует с большой силой и сопровождается шквалами. Признаком возникновения боры является появление слоисто-перистых облаков над горным хребтом Велебит. Появление дождевых и кучево-дождевых облаков над горным хребтом Велебит являетс ...

Проверочный расчет тихоходного вала
Расчет вала на усталостную прочность В качестве опасных сечений рассмотрим те, в которых действуют наибольшие изгибающие моменты и имеются концентраторы напряжений. К таким сечениям относятся: - сечение B, для которого концентратором напряжения является посадка с натягом внутреннего кольца подшипни ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru