Расчёт количества автобусов, работающих на маршрутах

Информация » Совершенствование пассажирских перевозок в городе Речица » Расчёт количества автобусов, работающих на маршрутах

Страница 4

Часовые суммарные затраты составляют 6823949 д. е., которые меньше существующих, 8846899 д. е. Данный факт говорит о том, что рассчитанный парк подвижного состава является рациональным.

Исходя из полученных значений интервалов движения автобусов на маршрутах, количества транспортных средств на линии и требований к организации работы водителей, строятся графики движения автобусов. На рисунке 7.1 представлен график движения автобусов по маршруту №5. Данный маршрут начинает работать в 5 ч.48 мин. и заканчивает в 19 ч.52 мин.

Особенностью данных маршрутов является их взаимосвязанность, автобусы, работающие на одном маршруте, продолжают работать на другом. Объединённый график движения на маршрутах №5 и №15 представлен на рисунке 7.3.

Как видно из выше приложенных рисунков, часть водителей работает по разрывному графику.

Таким образом, для полного и качественного удовлетворения пассажиров в транспортной потребности АТП №3 с учётом имеющегося подвижного состава необходимо приобрести автобусы следующих марок:

МАЗ-103 - 5 ед;

МАЗ-105 - 13 ед;

МАЗ-256 - 6 ед;

А - 09202 - 8 ед.

Рисунок 7.1 - График движения автобусов по маршруту №5

Рисунок 7.2 - График движения автобусов по маршруту №15

Рисунок 7.3 - Совмещённый график движения автобусов по маршрутам №5 и №15

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Крутильные колебания систем коленчатых валов
Коленчатый вал двигателя вместе с присоединенными к нему подвижными деталями представляет собою часть единой сложной механической упругой, колебательной системы как внутри, так и вне его, например, в трансмиссии автомобиля от маховика коленчатого вала до ведущего колеса транспортного средства. При ...

Характеристика комбината им. Ильича
Мариупольский металлургический комбинат (ММК) имени Ильича – одно из крупнейших предприятий Украины с полным циклом производства. Занимает второе место среди отечественных металлургических предприятий по производству чугуна, стали и проката. Комбинат производит продукцию широкого сортамента и поста ...

Эффективность использования ведомственного и частного автотранспорта
Важнейшим стратегическим фактором транспортной системы страны является ее эффективность. В сфере автомобильных перевозок грузов в последние годы опережающими темпами развивался ведомственный транспорт, а также перевозки частными структурами, эффективность деятельности которых Национальным статистич ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru