Технология работы грузового двора

Страница 1

Выбор типа складов и определение их площадей и ёмкостей

Для грузов, перерабатываемых на транспортно-складском комплексе, необходимо выбрать схему комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ, тип складов и определять их площадь.

Площадь складов для хранения грузов, по прибытию, определяется отдельно методом удельных нагрузок по формуле:

(4.1)

где Qсутп(о) – суточный расчётный грузопоток по прибытию(отправлению), т;

tхрп(о) – время хранения груза по прибытию(отправлению), сутки;

кдоп – дополнительный коэффициент, учитывающий дополнительную площадь на проход и проезды погрузочно-разгрузочных машин;

для переработки груза по прямому варианту (0,1-0,2)

S – средняя удельная нагрузка на 1м2 пола склада, т/м2.

Повагонные отправки:

Fповприб.=760,5*1,5*1,5*(1-0,1)/1=1540 м2

Fповотпр.=561,6*1,5*1,5*(1-0,1)/1=1137 м2

Мелкие отправки:

Fмелкиеприб.=333*2,0*2,02*(1-0,1)/0,8=1499 м2

Fмелкиеотпр.=199,8*2,0*2,0**(1-0,1)/0,8=899 м2

Площадь контейнерной площадки определяется методом элементарных площадок по формуле:

(4.2)

где Pтехк – техническая норма загрузки контейнера, т;

-площадь пола контейнера, м2;

кн – коэффициент, учитывающий увеличение площади контейнерной площадки для хранения неисправных контейнеров (1,03)

F3-5 т=(742/2,5*1,5*(1-0,2)+636/2,5*1,0*(1-0,2))*5,565*1,03=3208 м2

F20 т=(1320/17,5*1,5*(1-0,2)+1320/17,5*1,0*(1-0,2)*14,8*1,03=2299 м2

Далее рассчитываем аналогично, результаты расчётов сводим в таблицу 4.1.

Определение линейных размеров складов

Определение линейных размеров складов предполагает определение длины и ширины складов. Общая длина складов рассчитывается по формуле:

(4.3)

где Вскл – ширина склада, м.

Для открытых складов ширина рассчитывается в зависимости от принятой схемы комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ по формуле:

при двухконсольном электрокозловом кране:

Вскл =Lпр –2bт (м) (4.4)

где Lпр - длина пролёта крана, м;

bт – ширина площадки, отводимой для обеспечения техники безопасности, bт=1 м;

Повагонные отправки:

Lсклприб.=1540/30=51,3 м=54 м

Lсклотпр.=1137/30=37,9 м=42 м

Результаты расчетов сведем в таблицу 4.1

Таблица 4.1

Наименование

груза

Прибытие.

Отправл.

Приб.

Отправление

Прибытие

Отпр.

Повагонные

1540

1137

54

42

30

30

Мелкие

1498

899

54

30

30

30

Контейнеры 20т

2299

100

23

Среднетоннажные

3208

70

23

Тяжеловесные

1209

381

70

17

23

23

Руда

900

-

72

-

23

-

Каменный уголь

424

-

120

-

23

-

Кирпич силикатный

793

-

56

-

23

-

Панели стеновые

1359

-

96

-

23

-

Цемент н/у

12башен

-

72

-

6

-

Бензин

10

-

-

-

-

-

Мазут

10

-

-

-

-

-

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Анализ технологического оборудования
Все технологическое оборудование предназначено для облегчения, механизации, скорости и непосредственно для выполнения технологически сложных процессов ремонта и обслуживания, которые невозможно выполнить вручную. На предприятии возможность выполнения более сложных ремонтов ограничивается в виду тог ...

Паровозы
Первый опыт создания паровоза (хотя и не вполне удачный) относится к 1803 г., когда английский изобретатель Ричард Тревитик построил машину (локомотив), способную везти по рельсовому пути состав вагонеток. Ранние паровозы Тревитика и других изобретателей были весьма несовершенны и недостаточно рабо ...

Виды погрузочных эстакад
Стационарная погрузочная эстакада. Конструкция, применение. Стационарная погрузочная эстакада - капитальная конструкция мостового типа, состоящая из ряда однотипных пролетов на опорах и предназначенная для движения транспортных средств при погрузочно-разгрузочных операциях в случаях, когда уровень ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru