Технология работы грузового двора

Страница 1

Выбор типа складов и определение их площадей и ёмкостей

Для грузов, перерабатываемых на транспортно-складском комплексе, необходимо выбрать схему комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ, тип складов и определять их площадь.

Площадь складов для хранения грузов, по прибытию, определяется отдельно методом удельных нагрузок по формуле:

(4.1)

где Qсутп(о) – суточный расчётный грузопоток по прибытию(отправлению), т;

tхрп(о) – время хранения груза по прибытию(отправлению), сутки;

кдоп – дополнительный коэффициент, учитывающий дополнительную площадь на проход и проезды погрузочно-разгрузочных машин;

для переработки груза по прямому варианту (0,1-0,2)

S – средняя удельная нагрузка на 1м2 пола склада, т/м2.

Повагонные отправки:

Fповприб.=760,5*1,5*1,5*(1-0,1)/1=1540 м2

Fповотпр.=561,6*1,5*1,5*(1-0,1)/1=1137 м2

Мелкие отправки:

Fмелкиеприб.=333*2,0*2,02*(1-0,1)/0,8=1499 м2

Fмелкиеотпр.=199,8*2,0*2,0**(1-0,1)/0,8=899 м2

Площадь контейнерной площадки определяется методом элементарных площадок по формуле:

(4.2)

где Pтехк – техническая норма загрузки контейнера, т;

-площадь пола контейнера, м2;

кн – коэффициент, учитывающий увеличение площади контейнерной площадки для хранения неисправных контейнеров (1,03)

F3-5 т=(742/2,5*1,5*(1-0,2)+636/2,5*1,0*(1-0,2))*5,565*1,03=3208 м2

F20 т=(1320/17,5*1,5*(1-0,2)+1320/17,5*1,0*(1-0,2)*14,8*1,03=2299 м2

Далее рассчитываем аналогично, результаты расчётов сводим в таблицу 4.1.

Определение линейных размеров складов

Определение линейных размеров складов предполагает определение длины и ширины складов. Общая длина складов рассчитывается по формуле:

(4.3)

где Вскл – ширина склада, м.

Для открытых складов ширина рассчитывается в зависимости от принятой схемы комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ по формуле:

при двухконсольном электрокозловом кране:

Вскл =Lпр –2bт (м) (4.4)

где Lпр - длина пролёта крана, м;

bт – ширина площадки, отводимой для обеспечения техники безопасности, bт=1 м;

Повагонные отправки:

Lсклприб.=1540/30=51,3 м=54 м

Lсклотпр.=1137/30=37,9 м=42 м

Результаты расчетов сведем в таблицу 4.1

Таблица 4.1

Наименование

груза

Прибытие.

Отправл.

Приб.

Отправление

Прибытие

Отпр.

Повагонные

1540

1137

54

42

30

30

Мелкие

1498

899

54

30

30

30

Контейнеры 20т

2299

100

23

Среднетоннажные

3208

70

23

Тяжеловесные

1209

381

70

17

23

23

Руда

900

-

72

-

23

-

Каменный уголь

424

-

120

-

23

-

Кирпич силикатный

793

-

56

-

23

-

Панели стеновые

1359

-

96

-

23

-

Цемент н/у

12башен

-

72

-

6

-

Бензин

10

-

-

-

-

-

Мазут

10

-

-

-

-

-

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Описание конструкции установки
Основание установки для правки и контроля геометрии кузовов (см.рисунок 7) выполнено в виде рамы 1 с поперечинами из стальных профилей, образующих жесткую пустотелую конструкцию. Верхняя плоскость рамы, а также боковые направляющие обработаны для обеспечения необходимой точности. Длина рамы 4 метра ...

Построение схематичного гд пригородных электропоездов
Для построения схемы прокладки поездов в пиковый период сначала необходимо сопоставить количество поездов в пиковый период с временем пикового периода (пиковый период 4 часа в сутки, с 7 00 до 9 00 и с 17 00 до 19 00) Распределяем поезда по пиковому периоду на несколько частей Рис. 2.4.1 Х7 = 4, Х8 ...

Структурно – функциональная характеристика транспорта
Структурно транспорт можно представить как систему, состоящую из двух подсистем: - транспорта общего пользования, - транспорта необщего пользования При этом обе части системы могут быть представлены предприятиями федеральной (государственной), муниципальной или частной форм собственности. Транспорт ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru