Технология работы грузового двора

Страница 2

Определение числа подач вагонов на грузовые фронты

Число подач и уборок вагонов определяется для каждого пункта грузового двора по формуле:

(4.5)

где lваг – длина вагона по осям автосцепок, м; сертификат соответствия, сертификат труба пэ 100

Lфр – длина фронта подачи-уборки, м.

уприбпов.=15*13,92/90=3 (подачи);

уотпротпр.=11*13,92/90=2 (подачи);

уприбмелкие=8*14,73/84=2 (подачи);

уотпрмелкие=5*14,73/84=1 (подача);

уприбтяжел.=10*19,62/100=2 (подачи);

уотпртяжел.=6*19,62/17=7 (подач);

у3-5 т=67*14,62/140=7 (подач);

у20 т=56*19,62/200=6 (подач);

уприбруда=46*13,92/144=5 (подач);

уприбкам. уголь=46*13,92/120=6 (подач);

уприбкирпич=7*13,92/56=2 (подачи);

уприбпанели=13*13,92/96=2 (подачи);

уприбцемент=12/6=2 (подачи);

Бензин 4 подачи; мазут 2 подачи.

Выбор типа транспортно-складского комплекса (ТСК)

На станциях проектируется ТСК тупикового, комбинированного и сквозного типа. ТСК тупикового типа проектируются при планируемом суточном грузообороте до 150 вагонов. Комбинированный тип рекомендуется при ожидаемых объёмах работы в размере 150-225 ваг/сут. Схема ТСК сквозного типа выбирается при вагонопотоках свыше 225 ваг/сут.

Так как грузооборот на данной станции составляет 296 ваг/сут, то выбираем сквозной тип ТСК.

На схеме ТСК в масштабе 1:1000 необходимо показать:

–склады;

–железнодорожные пути;

–автопроезды;

–вагонные и автомобильные весы;

–помещения товарной конторы, проходной и аккумуляторной зарядной станции.

Размещение устройств на территории ТСК должно быть компактным, обеспечивать производство грузовых и коммерческих операций с наименьшими расходами и пробегами погрузочно-разгрузочных машин и механизмов, автомобилей, а также обеспечивать возможность поэтапного усиления мощности ТСК.

ТСК выполняется на листе ватмана и прикладывается к пояснительной записке. Проектируем ТСК сквозного типа.

Определение времени на выполнение грузовых операций

Нормирование времени выполнения грузовых операций с вагонами осуществляется отдельно для погрузки и выгрузки для каждого груза. Расчёт норм времени на грузовые операции с одной подачей зависит от числа вагонов в подаче и рассчитывается по формуле:

tгр=mпод* tваггр (мин.) (4.6)

где mпод. – количество вагонов в подаче, ваг.;

tваг.гр. – время грузовых операций с одним вагоном, мин.

Время грузовых операций с одним вагоном зависит от суммарной эксплуатационной производительности грузового фронта и расчитывается по формуле:

П=Нвыр*12/8 (мин) (4.7)

где Z – количество погрузочно-разгрузочных машин грузового фронта;

Нвыр. – приведённая часовая норма выработки для комплексной механизированной бригады , т/см;

Тсм. – продолжительность смены, принимается равной продолжительности работы автотранспорта для грузового двора, для подъездных путей – 8 часов.

Количество механизмов, занятых на погрузке или выгрузке определяется по формуле:

Z=Qсут. расч.*(2-aп)/П*(24-4)-Кпод*tпод-Куборок*tуборок (механизм) (4.8)

где nсм – количество смен, принимается равным 1 для грузового двора, 3 для подъездных путей;

Тр – регламентированное время простоя погрузочно-разгрузочных машин в течении года, сут.;

Ннорм – норма выработки.

Повагонные отправки:

Z=2299*(2-0,5)/265,5*(24-4)=0,65=1 (механизм)

П=177*12/8=265,5

Tваггр60*48*(2-0,5)/1*265,5=17 (мин.)

Tгр=9*17=153 (мин.)

Далее расчёты производим аналогично и сводим в таблицу 4.2

Таблица 4.2

Наименование груза

niсут,ваг

Lфр,м

yi,, подачи

xi, вагоны

tгр, ваг.

tгр,мин.

Приб

Отпр

Приб

Отпр

Приб.

Отпр

Приб

Отпр.

Приб.

Отпр.

Приб.

Отпр.

Повагонные

отправки

15

11

54

42

3

2

5

5

51

51

255

255

Мелкие

отправки

8

5

54

30

2

1

6

6

16

16

96

96

Контейнеры 20т

28

28

100

6

9

9

17

17

153

153

Среднетоннажные

36

31

140

7

10

10

8

8

80

80

Тяжеловесные

10

6

70

17

2

7

4

4

35

35

140

140

Руды

46

-

72

-

5

-

10

-

9

-

90

-

Каменный уголь

46

-

120

-

6

-

8

-

11

-

88

-

Кирпич силикатный

7

-

56

-

2

-

4

-

18

-

72

-

Панели стеновые

13

-

96

-

2

-

7

-

30

-

210

-

Цемент н/у

12

-

72

-

2

-

6

-

18

-

108

-

Бензин

47

-

80

-

4

-

10

-

11

-

112

-

Мазут

18

-

80

-

2

-

10

-

11

-

112

-

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Выбор технологической схемы капитального ремонта пути
Выбор технологической схемы производства работ в «окно» производится в зависимости от рода балласта, лежащего в пути до ремонта. Рис 1. Так как заданием определен щебеночный балласт с загрязненностью 42%, а на перспективу принят также щебеночный балласт, то из существующих вариантов выполнения капи ...

Двухпутная автоблокировка постоянного тока
На линиях с автономной тягой ранее проектировали и строили автоблокировку постоянного тока, в которой применяют импульсные рельсовые цепи постоянного тока, а увязку между показаниями попутных сигналов осуществляют по линейным цепям, как правило, по сигнальным проводам высоковольтно-сигнальной линии ...

Единая транспортная система
Единая Транспортная Система (ЕТС) представляет собой совокупность эффективно взаимодействующих независимо от формы собственности и ведомственной подчиненности видов транспорта – путей сообщения транспортных средств (с производственно – управленческим персоналом), обеспечивающих погрузочно-разгрузоч ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru