Технология работы грузового двора

Страница 3

Технологический процесс выполнения грузовых и коммерческих операций

Разрабатываем технологический график для повагонных отправок:

График выгрузки на станции в склад.

Операция

Время, мин.

Исполнитель

Получение вагонных листов из СТЦ в ТВК

Приёмосдат

чик груза

Запись в книгу выгрузки грузов

Приёмосдат

чик груза

Ознакомление КМБ с порядком работы

Приёмосдат

чик груза

Подача и расстановка вагонов

Составитель

Коммерческий осмотр вагонов

Приёмосдат

чик груза

Выгрузка и укладка грузов в склад

КМБ

Проверка грузов и упаковки

Приёмосдат

чик груза

Уведомление инженера (ст.техника)по грузовой и коммерческой работе о готовности вагонов к уборке

Приёмосдат

чик груза

Очистка вагонов и закрытие дверей

Грузчик

Разметка и пересылка вагонных листов в ТВК

Приёмосдат

чик груза

Маркировка груза

Приёмосдат

чик груза

Общее время

Организация централизованного завоза и вывоза груза

Потребное количество автомобилей при использовании их в городе под сдвоенные операции определяются по формуле:

,(шт.) (4.9)

где - коэффициент, учитывающий непроизводительные простои автомашины в ожидании грузовых операций, возникающие из-за случайного подхода автомобилей к грузовым фронтам (1,1-1,25);

tавт. – средний оборот автомашины, ч;

Та – продолжительность работы автотранспорта;

qа – грузоподъёмность автомобиля, т;

γ- коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля.

Потребное число автомобилей определяем для кольцевого маршрута следования, т.е. у которого путь следования составляет замкнутый контур соединяя при этом несколько пунктов погрузки.

Оборот автомобиля tавт. определяется по формуле:

(ч) (4.10)

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Характеристика дизеля 14Д40
Дизель 14Д40 по ГОСТ 4393-48 12ДН23/30 – двухтактный с наддувом (турбокомпрессор), мощность-1470 кВт, расположение цилиндров V-образное - под углом 450.Дизель 14Д40 представляет собой двухтактный двенадцатицилиндровый двигатель простого действия с прямоточной клапанно-щелевой продувкой, с двухрядны ...

Устойчивость АТС УАЗ-316300
В данном разделе будет оцениваться устойчивость АТС УАЗ-316300 посредством критических углов бокового крена по опрокидыванию и скольжению, а так же критических (предельных) скоростей установившегося криволинейного движения по боковому опрокидыванию. Для оценки устойчивости АТС необходимо решить сле ...

Навигационно-географический очерк
Адриатическое море представляет собой наиболее обширный залив Средиземного моря, глубоко вдающийся в его северный берег между Балканским и Апеннинским полуостровами. Свое название море получило от основанного на берегу его вершины в 1376 г. до н. э. города Адрия. Когда-то он был главным городом на ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru