Оценка эффективности инженерных решений

Страница 2

где - доля изменения выручки от перевозок, связанная с изменением их объема, д. е.;

- доля изменения эксплуатационных расходов, вызванная изменением объема перевозок, д. е.

Доля изменения выручки от перевозок, связанная с изменением их объема

, (8.4)

где - выручка, получаемая автотранспортным предприятием после внедрения инженерного решения, д. е.;

- выручка, получаемая автотранспортным предприятием до внедрения инженерного решения (базовый вариант), д. е.

Выручка, получаемая автотранспортным предприятием, рассчитывается с рассмотрением следующих вариантов:

с использованием доходной ставки за 1 тонно-километр перевозки груза;

с использованием фрахтовой ставки, начисляемой за: а) 100 км пробега автомобиля; б) 1 ч использования автомобиля; в) провоз груза на расстояние: в границах страны или по всему маршруту.

При использовании ставки за 1 тонно-километр расчет имеет вид

, (8.5)

где - доходная ставка за 1 пассажирокилометр, д. е.;

- пассажирокилометры выполненных перевозок на i-м маршруте, п-км.

Затраты, связанные с реализацией инженерных решений ()

, (8.6)

где - издержки, получаемые автотранспортным предприятием после внедрения инженерного решения, д. е.;

- издержки, получаемые автотранспортным предприятием до внедрения инженерного решения (базовый вариант), д. е.

Издержки, получаемые автотранспортным предприятием до и после реализации инженерного решения, рассчитываются следующим образом:

, (8.7)

где - себестоимость перевозок, д. е.;

- отчисления в бюджет, д. е.

Себестоимость перевозок включает

, (8.8)

где - фонд оплаты труда, д. е.;

- начисления на фонд оплаты труда, д. е.;

- расходы на топливо, д. е.;

- расходы на смазочные материалы, д. е.;

- расходы на закупку и ремонт колес и шин, д. е.;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Дезиндустриализация и информационная революция в крупных городах
Здесь важно отметить определенные резервы развития мегаполиса, связанные с общемировой тенденцией к дезиндустриализации, к выводу энергоемких, экологически грязных производств за пределы больших городов. Перепрофилирование городской территории, подобное масштабному исходу промышленности за границы ...

Расчёт плана формирования пассажирских поездов
На основании данных о пассажиропотоках могут быть составлены различные варианты плана формирования пассажирских поездов, устанавливающие число, назначения и категории поездов. План формирования пассажирских поездов должен обеспечивать беспересадочное следование для основного потока пассажиров и, в ...

Определение состава производственных участков
Состав участков РП принимают в соответствии с технологическим процессом ремонта машин и с учетом типовых проектов аналогичных РП. Перечень основных производственных участков РП: наружной очистки и мойки; диагностирования; разборочно-моечный; дефектации и комплектации; ремонта двигателей (моторный); ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru