где - доля изменения выручки от перевозок, связанная с изменением их объема, д. е.;
- доля изменения эксплуатационных расходов, вызванная изменением объема перевозок, д. е.
Доля изменения выручки от перевозок, связанная с изменением их объема
, (8.4)
где - выручка, получаемая автотранспортным предприятием после внедрения инженерного решения, д. е.;
- выручка, получаемая автотранспортным предприятием до внедрения инженерного решения (базовый вариант), д. е.
Выручка, получаемая автотранспортным предприятием, рассчитывается с рассмотрением следующих вариантов:
с использованием доходной ставки за 1 тонно-километр перевозки груза;
с использованием фрахтовой ставки, начисляемой за: а) 100 км пробега автомобиля; б) 1 ч использования автомобиля; в) провоз груза на расстояние: в границах страны или по всему маршруту.
При использовании ставки за 1 тонно-километр расчет имеет вид
, (8.5)
где - доходная ставка за 1 пассажирокилометр, д. е.;
- пассажирокилометры выполненных перевозок на i-м маршруте, п-км.
Затраты, связанные с реализацией инженерных решений ()
, (8.6)
где - издержки, получаемые автотранспортным предприятием после внедрения инженерного решения, д. е.;
- издержки, получаемые автотранспортным предприятием до внедрения инженерного решения (базовый вариант), д. е.
Издержки, получаемые автотранспортным предприятием до и после реализации инженерного решения, рассчитываются следующим образом:
, (8.7)
где - себестоимость перевозок, д. е.;
- отчисления в бюджет, д. е.
Себестоимость перевозок включает
, (8.8)
где - фонд оплаты труда, д. е.;
- начисления на фонд оплаты труда, д. е.;
- расходы на топливо, д. е.;
- расходы на смазочные материалы, д. е.;
- расходы на закупку и ремонт колес и шин, д. е.;
Еще по теме:
Выбор серии горочного и маневрового локомотива
Решение задачи по выбору мощности маневрового локомотива сводится к определению необходимой силы тяги для взятия составов с места. Необходимая касательная сила тяги локомотива должна быть равной полной силе сопротивления и рассчитывается по формуле, кгс: Fk = Q(1 + j)(ωтр + ωстр + iпр + & ...
Проверочный расчет тихоходного вала
Расчет вала на усталостную прочность В качестве опасных сечений рассмотрим те, в которых действуют наибольшие изгибающие моменты и имеются концентраторы напряжений. К таким сечениям относятся: - сечение B, для которого концентратором напряжения является посадка с натягом внутреннего кольца подшипни ...
Формирование маршрутов перевозок, выбор типа подвижного состава и расчет
грузооборота
Формирование маршрутов с участием 3 различных видов транспорта следует осуществить с помощью атласов автомобильных и железных дорог (или географических атласов) и в соответствии: - с наличием путей сообщений (автомобильных, железных дорог, воздушных линий); - со специфическими особенностями перевоз ...