где - доля изменения выручки от перевозок, связанная с изменением их объема, д. е.;
- доля изменения эксплуатационных расходов, вызванная изменением объема перевозок, д. е.
Доля изменения выручки от перевозок, связанная с изменением их объема
, (8.4)
где - выручка, получаемая автотранспортным предприятием после внедрения инженерного решения, д. е.;
- выручка, получаемая автотранспортным предприятием до внедрения инженерного решения (базовый вариант), д. е.
Выручка, получаемая автотранспортным предприятием, рассчитывается с рассмотрением следующих вариантов:
с использованием доходной ставки за 1 тонно-километр перевозки груза;
с использованием фрахтовой ставки, начисляемой за: а) 100 км пробега автомобиля; б) 1 ч использования автомобиля; в) провоз груза на расстояние: в границах страны или по всему маршруту.
При использовании ставки за 1 тонно-километр расчет имеет вид
, (8.5)
где - доходная ставка за 1 пассажирокилометр, д. е.;
- пассажирокилометры выполненных перевозок на i-м маршруте, п-км.
Затраты, связанные с реализацией инженерных решений ()
, (8.6)
где - издержки, получаемые автотранспортным предприятием после внедрения инженерного решения, д. е.;
- издержки, получаемые автотранспортным предприятием до внедрения инженерного решения (базовый вариант), д. е.
Издержки, получаемые автотранспортным предприятием до и после реализации инженерного решения, рассчитываются следующим образом:
, (8.7)
где - себестоимость перевозок, д. е.;
- отчисления в бюджет, д. е.
Себестоимость перевозок включает
, (8.8)
где - фонд оплаты труда, д. е.;
- начисления на фонд оплаты труда, д. е.;
- расходы на топливо, д. е.;
- расходы на смазочные материалы, д. е.;
- расходы на закупку и ремонт колес и шин, д. е.;
Еще по теме:
Применения и устройства система кондиционирование
В связи с ограниченными возможностями системы вентиляции для обеспечения комфорта пассажиров в пассажирских вагонах применяется кондиционирование воздуха, которое позволяет в более широких пределах изменять температуру, влажность и некоторые другие параметры воздуха. Вагонные кондиционеры рассчитан ...
Система зажигания
Сжатая рабочая смесь в цилиндре двигателя зажигается электрическим разрядом — искрой, образующейся между электродами свечи зажигания. Для образования электрического разряда в условиях сжатой рабочей смеси необходимо напряжение не менее 12—16 кВ. Преобразование тока низкого напряжения в ток высокого ...
План формирования поездов на станции
Станция формирует поезда на 10 направлений: Урбах, Саратов-3, Ртищево, Трофимовский-2, Сенная, Из общего вагонопотока 23% составляет транзит без переработки, 75%-транзит с переработкой, 2%-местный вагонопоток. Таблица 1.3 План формирования поездов Назначение Категория Количество групп М. Горького с ...