Оценка эффективности инженерных решений

Страница 2

где - доля изменения выручки от перевозок, связанная с изменением их объема, д. е.;

- доля изменения эксплуатационных расходов, вызванная изменением объема перевозок, д. е.

Доля изменения выручки от перевозок, связанная с изменением их объема

, (8.4)

где - выручка, получаемая автотранспортным предприятием после внедрения инженерного решения, д. е.;

- выручка, получаемая автотранспортным предприятием до внедрения инженерного решения (базовый вариант), д. е.

Выручка, получаемая автотранспортным предприятием, рассчитывается с рассмотрением следующих вариантов:

с использованием доходной ставки за 1 тонно-километр перевозки груза;

с использованием фрахтовой ставки, начисляемой за: а) 100 км пробега автомобиля; б) 1 ч использования автомобиля; в) провоз груза на расстояние: в границах страны или по всему маршруту.

При использовании ставки за 1 тонно-километр расчет имеет вид

, (8.5)

где - доходная ставка за 1 пассажирокилометр, д. е.;

- пассажирокилометры выполненных перевозок на i-м маршруте, п-км.

Затраты, связанные с реализацией инженерных решений ()

, (8.6)

где - издержки, получаемые автотранспортным предприятием после внедрения инженерного решения, д. е.;

- издержки, получаемые автотранспортным предприятием до внедрения инженерного решения (базовый вариант), д. е.

Издержки, получаемые автотранспортным предприятием до и после реализации инженерного решения, рассчитываются следующим образом:

, (8.7)

где - себестоимость перевозок, д. е.;

- отчисления в бюджет, д. е.

Себестоимость перевозок включает

, (8.8)

где - фонд оплаты труда, д. е.;

- начисления на фонд оплаты труда, д. е.;

- расходы на топливо, д. е.;

- расходы на смазочные материалы, д. е.;

- расходы на закупку и ремонт колес и шин, д. е.;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Построение схем маршрутов и выбор первоначального пункта погрузки на кольцевых маршрутах
Маятниковый маршрут А1Б3 – Б3А1 Маятниковый маршрут А3Б3 – Б3А3 ...

Автоматическая переездная сигнализация
В местах пересечения в одном уровне железных и автомобильных дорог сооружают железнодорожные переезды. Для обеспечения безопасности движения поездов и автотранспорта переезды оборудуют ограждающими устройствами для создания условий беспрепятственного движения поездов и исключения столкновения поезд ...

Методические указания по решению задания
Вагонопотоком называется количество вагонов, следующих по железнодорожной линии в каком-либо направлении за определённый промежуток времени, обычно за сутки. Среднесуточное количество вагонов, следующих с одной станции или участка назначением на другую станцию или участок, принято называть струёй в ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru