Оценка эффективности инженерных решений

Страница 2

где - доля изменения выручки от перевозок, связанная с изменением их объема, д. е.;

- доля изменения эксплуатационных расходов, вызванная изменением объема перевозок, д. е.

Доля изменения выручки от перевозок, связанная с изменением их объема

, (8.4)

где - выручка, получаемая автотранспортным предприятием после внедрения инженерного решения, д. е.;

- выручка, получаемая автотранспортным предприятием до внедрения инженерного решения (базовый вариант), д. е.

Выручка, получаемая автотранспортным предприятием, рассчитывается с рассмотрением следующих вариантов:

с использованием доходной ставки за 1 тонно-километр перевозки груза;

с использованием фрахтовой ставки, начисляемой за: а) 100 км пробега автомобиля; б) 1 ч использования автомобиля; в) провоз груза на расстояние: в границах страны или по всему маршруту.

При использовании ставки за 1 тонно-километр расчет имеет вид

, (8.5)

где - доходная ставка за 1 пассажирокилометр, д. е.;

- пассажирокилометры выполненных перевозок на i-м маршруте, п-км.

Затраты, связанные с реализацией инженерных решений ()

, (8.6)

где - издержки, получаемые автотранспортным предприятием после внедрения инженерного решения, д. е.;

- издержки, получаемые автотранспортным предприятием до внедрения инженерного решения (базовый вариант), д. е.

Издержки, получаемые автотранспортным предприятием до и после реализации инженерного решения, рассчитываются следующим образом:

, (8.7)

где - себестоимость перевозок, д. е.;

- отчисления в бюджет, д. е.

Себестоимость перевозок включает

, (8.8)

где - фонд оплаты труда, д. е.;

- начисления на фонд оплаты труда, д. е.;

- расходы на топливо, д. е.;

- расходы на смазочные материалы, д. е.;

- расходы на закупку и ремонт колес и шин, д. е.;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Конструкции узла с приведением поясняющей схемы
Кинематическая схема грузовой тележки Грузовая тележка состоит из: 1) Двигатель; 2,3,6) Муфты; 4) Тормоз; 5) Редуктор; 7) Барабан; 8) Дополнительный кабельный барабан; 9) Полистпаст; 10) Крюк. ...

Проверочный расчет потребного числа бригад ПТО в парке отправления
Число бригад определим из условия: (5.2) где общее число отправленных из парка за сутки поездов; (5.3) где: общее число транзитных поездов, 19 поездов; число поездов своего формирования, 36 поездов; Определим загрузку бригады: (5.4) Средний простой составов в ожидании технического осмотра: (5.5) ми ...

Расчёт затрат на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава
Расчёт фонда заработной платы ремонтных рабочих В курсовой работе при определении фонда заработной платы ремонтных рабочих принимаю следующие системы оплаты труда: ЕО и ТР – повремённо- премиальная система оплаты; ТО-1 и ТО-2 – сдельно- премиальная система оплаты. Расчёт часовых тарифных ставок рем ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru