Оценка эффективности инженерных решений

Страница 3

- расходы на ремонт подвижного состава, д. е.;

- расходы на амортизацию подвижного состава, д. е.;

- административные расходы автотранспортного предприятия, д. е.;

- отчисления в инновационный фонд, д. е.

Фонд оплаты труда рассчитывается следующим образом

, (8.9)

где - часовая ставка водителя, д. е.;

- суммарные часы работы водителя, ч.

Часовая ставка водителя является величиной расчетной

, (8.10)

где - ставка первого тарифного разряда, устанавливается Постановлением Совета Министров Республики Беларусь, д. е.

- тарифные разряд водителя, принимается из единой тарифной сетки, установленной Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь;

- стажевой коэффициент водителя, принимается из КЗОТ РБ;

- отраслевой коэффициент, устанавливается Постановлением Совета Министров Республики Беларусь для каждой отрасли;

- коэффициент премирования за хорошие результаты работы, принимается из КЗОТ РБ.

Начисления на фонд оплаты труда установлены Законом о бюджете Республики Беларусь

, (8.11)

где - обязательные страховые взносы в фонд социальной защиты населения, д. е. (, где - процент отчислений от фонда оплаты труда в фонд социальной защиты населения, устанавливается Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь);

- отчисления в фонд занятости населения, д. е. (),

где - процент отчислений от фонда оплаты труда в фонд занятости населения, устанавливается Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь);

- отчисления на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве, д. е. (, где - процент отчислений по обязательному страхованию работников от несчастных случаев на производстве, устанавливается Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь);

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Силы, действующие на валы
Силы, действующие на ведущий вал Составляем расчетные схемы вала, нагруженного силами ft , fr и fм в вертикальной и горизонтальной плоскостях DА = 119 мм, ВC = 90 мм, СA = 93 мм, Fr = 4,86 кН, Ft = 11,56 кН, Fm = 50 * = 50 * = 1,369 кН Вычислим реакции в опорах а и в. вертикальная плоскость(V) W ...

Дополнительные приемо-отправочные пути
Дополнительные приемо-отправочные пути устанавливаются в соответствии с рядом определенных требований. В данной курсовой работе присутствуют следующие: – к станции примыкает подъездной путь (устанавливается 1 дополнительный приемо-отправочный путь); – на станции сконцентрирована грузовая работа уча ...

Анализ существующей организации ТО и ТР на предприятии
На предприятии принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей, регламентированная «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», которая представляет собой совокупность средств, нормативно-технической докуме ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru