Оценка эффективности инженерных решений

Страница 4

Расходы на топливо рассчитываются в зависимости от марки автомобиля и его пробега, т.е.

, (8.12)

где - стоимость 1 л моторного топлива, д. е.;

- потребление топлива на выполнение перевозок, л. (, где - норматив расхода топлива автомобилем i-й марки на 100 км линейного пробега, л; - повышающий коэффициент на расход топлива при работе подвижного состава в городах; - повышающий коэффициент на расход топлива при работе подвижного состава в зимний период).

Расходы на смазочные материалы:

, (8.13)

где - стоимость 1 л моторного топлива, д. е.;

- потребление смазочных материалов на выполнение перевозок, л. (, где - норматив расхода смазочных материалов автомобилем i-й марки на 10000 км линейного пробега, л; - суммарный линейный пробег автомобиля i-й марки за оцениваемый период времени t.

Расходы на закупку и ремонт колес и шин определяются в зависимости от пробега:

, (8.14)

где - стоимость одного колеса, д. е.;

- количество колес у автомобиля и прицепа, ед.;

- суммарный линейный пробег автомобиля i-й марки при выполнении перевозок за оцениваемый период времени t.

- норматив пробега для резины колес, км.

Расходы на ремонт подвижного состава

, (8.15)

где - единичная стоимость вида ремонта для автомобиля i-й марки, д. е.;

- норматив межремонтного пробега автомобиля i-й марки, км.

Административные расходы автотранспортного предприятия рассчитываются в долевой части от суммы предыдущих расходов, т.е.

, (8.16)

где - процент отчислений на административные расходы автопредприятия, д. е. Расходы на амортизацию подвижного состава определяются с учетом норматива на срок амортизации, который предусмотрен в пределах 10 - 15 лет. В случаях, предусмотренных Положением по начислению амортизации, допускается ускоренная (предельно в два раза) амортизация. Расчет отчислений на амортизацию рассчитывается следующим образом

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Технология обслуживания на Московско-Рязанской дистанции пути
Общее положение на участке Настоящий регламент определяет систему обслуживания объектов инфраструктуры хозяйства пути на участке Перово – 4 – Перово – 1 (производственный участок №2) с интенсивным движением поездов, порядок взаимодействия работников структурных подразделений хозяйств инфраструктуры ...

Аккумуляторная батарея
Единственная цель любой аккумуляторной батареи состоит в том, чтобы накапливать электроэнергию и отдавать ее по требованию. Независимо оттого, практичны электромобили или нет, все транспортные средства нуждаются в некотором устройстве, чтобы хранить энергию. Даже обычный автомобиль с двигателем вну ...

Автономный тяговый подвижной состав
К автономному тяговому подвижному составу относятся тепловозы, дизель-поезда, автомотрисы, мотовозы и газотурбовозы. По назначению тепловозы подразделяют на грузовые, пассажирские и маневровые. Грузовой магистральный тепловоз Пассажирский тепловоз Маневровый тепловоз Тепловоз включает в себя следую ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru