Оценка эффективности инженерных решений

Страница 5

, (8.17)

где - балансовая стоимость подвижного состава, д. е.;

- нормативный срок начисления амортизации на подвижной состав, лет;

- фактический срок эксплуатации подвижного состава, лет.

Отчисления в инновационный фонд определяются в качестве долевой части от суммы предыдущих расходов, т.е.

, (8.18)

где - коэффициент начисления инновационного фонда автопредприятия.

Отчисления в бюджет по основной деятельности

, (8.19)

где - налог на добавленную стоимость (НДС), д. е.;

- единый платеж, д. е.;

- налог на содержание инфраструктуры (местный).

НДС рассчитывается от дохода, полученного автопредприятием, следующим образом:

, (8.20)

где - ставка налоговых отчислений в бюджет по НДС, устанавливается в Законе о бюджете РБ на очередной год, %;

- доходы по перевозкам, д. е.

Единый платеж:

, (8.21)

где - ставка единого платежа в бюджет, %.

Налог на содержание инфраструктуры (местный), устанавливается органами местного самоуправления:

, (8.22)

где - ставка платежа на содержание инфраструктуры в местный бюджет, %.

Валовая прибыль, получаемая по основной деятельности по базовому варианту, рассчитывается по формуле:

. (8.23)

Аналогично выполняется расчет прибыли после реализации инженерных решений:

. (8.24)

Рассчитывается налог на прибыль:

, (8.25)

где - ставка налога на прибыль, %.

Рассчитывается чистая прибыль (после налогообложения) базового варианта:

. (8.26)

Рассчитывается рентабельность перевозок:

. (8.27)

По результатам расчетов базового и нового варианта экономических показателей делается сравнение и делается заключение об эффективности принимаемых инженерных решений для данного автопредприятия.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Тушение пожара шасси
Пожары шасси возникают в основном при посадке самолетов и связаны, главным образом, с горением 3 видов материалов: резины, гидрожидкости и магниевых сплавов. Одним из наиболее часто встречающихся пожаров является горение гидрожидкости при разрушении гидросистемы шасси. Гидрожидкость, попадая в разо ...

Сведения о квалификации обслуживающего персонала
Персонал является главной составляющей АТП. Хорошо квалифицированный персонал способен выполнить любой ремонт в не зависимости от сложности его проведения в условиях низкой механизации труда. Таблица 1. В таблице 1 приведены сведения о квалификации персонала. № п/п Ф.И.О. Образование Должность Стаж ...

Определение путевого развития промежуточной станции. Главные пути
Количество главных путей определяется сравнением потребной пропускной способности железнодорожного участка с пропускной способностью, которую может обеспечить однопутная или двухпутная ж/д линия в зависимости от способа связи по движению поездов. Потребная пропускная способность Nпотр определяется ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru