Оценка эффективности инженерных решений

Страница 5

, (8.17)

где - балансовая стоимость подвижного состава, д. е.;

- нормативный срок начисления амортизации на подвижной состав, лет;

- фактический срок эксплуатации подвижного состава, лет.

Отчисления в инновационный фонд определяются в качестве долевой части от суммы предыдущих расходов, т.е.

, (8.18)

где - коэффициент начисления инновационного фонда автопредприятия.

Отчисления в бюджет по основной деятельности

, (8.19)

где - налог на добавленную стоимость (НДС), д. е.;

- единый платеж, д. е.;

- налог на содержание инфраструктуры (местный).

НДС рассчитывается от дохода, полученного автопредприятием, следующим образом:

, (8.20)

где - ставка налоговых отчислений в бюджет по НДС, устанавливается в Законе о бюджете РБ на очередной год, %;

- доходы по перевозкам, д. е.

Единый платеж:

, (8.21)

где - ставка единого платежа в бюджет, %.

Налог на содержание инфраструктуры (местный), устанавливается органами местного самоуправления:

, (8.22)

где - ставка платежа на содержание инфраструктуры в местный бюджет, %.

Валовая прибыль, получаемая по основной деятельности по базовому варианту, рассчитывается по формуле:

. (8.23)

Аналогично выполняется расчет прибыли после реализации инженерных решений:

. (8.24)

Рассчитывается налог на прибыль:

, (8.25)

где - ставка налога на прибыль, %.

Рассчитывается чистая прибыль (после налогообложения) базового варианта:

. (8.26)

Рассчитывается рентабельность перевозок:

. (8.27)

По результатам расчетов базового и нового варианта экономических показателей делается сравнение и делается заключение об эффективности принимаемых инженерных решений для данного автопредприятия.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Расход пара
Расход пара для отопления и вентиляции СТО определяют из расчета возмещения тепловых потерь здания, которые составляют 60÷90 кДж/ч на 7 м здания. Годовая потребность пара на отопление и вентиляцию составляет: Qn = qm – Н V/τ = 1000 – 4320*12304.05/2250= 18155 кг, где V – объем здания, 2 ...

Характеристика производства и выпускаемой продукции
В настоящее время металлургический комбинат им. Ильича состоит из следующих основных цехов: аглофабрика (АФ); доменный цех (ДЦ); сталеплавильные цеха; прокатные цеха (ЛПЦ 3000, ЛПЦ 1700, ЦХП, ЛПЦ 4500, трубопрокатный, трубоэлектросварочный); ремонтные цеха; цеха главного энергетика; чугунолитейный ...

Транспортная характеристика груза
Автомобильный транспорт перевозит грузы, различные по физическим свойствам, роду упаковки и т.п. Вид груза является одним из важнейших факторов, определяющих выбор типа подвижного состава, условия его эксплуатации, способ его погрузо-разгрузочных работ. С того времени, как товар предъявлен к перево ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru