Оценка эффективности инженерных решений

Страница 5

, (8.17)

где - балансовая стоимость подвижного состава, д. е.;

- нормативный срок начисления амортизации на подвижной состав, лет;

- фактический срок эксплуатации подвижного состава, лет.

Отчисления в инновационный фонд определяются в качестве долевой части от суммы предыдущих расходов, т.е.

, (8.18)

где - коэффициент начисления инновационного фонда автопредприятия.

Отчисления в бюджет по основной деятельности

, (8.19)

где - налог на добавленную стоимость (НДС), д. е.;

- единый платеж, д. е.;

- налог на содержание инфраструктуры (местный).

НДС рассчитывается от дохода, полученного автопредприятием, следующим образом:

, (8.20)

где - ставка налоговых отчислений в бюджет по НДС, устанавливается в Законе о бюджете РБ на очередной год, %;

- доходы по перевозкам, д. е.

Единый платеж:

, (8.21)

где - ставка единого платежа в бюджет, %.

Налог на содержание инфраструктуры (местный), устанавливается органами местного самоуправления:

, (8.22)

где - ставка платежа на содержание инфраструктуры в местный бюджет, %.

Валовая прибыль, получаемая по основной деятельности по базовому варианту, рассчитывается по формуле:

. (8.23)

Аналогично выполняется расчет прибыли после реализации инженерных решений:

. (8.24)

Рассчитывается налог на прибыль:

, (8.25)

где - ставка налога на прибыль, %.

Рассчитывается чистая прибыль (после налогообложения) базового варианта:

. (8.26)

Рассчитывается рентабельность перевозок:

. (8.27)

По результатам расчетов базового и нового варианта экономических показателей делается сравнение и делается заключение об эффективности принимаемых инженерных решений для данного автопредприятия.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Верхнее строение пути
Верхнее строение пути служит для направления движения подвижного состава, восприятия силовых воздействий от его колес и передачи их на нижнее строение. Верхнее строение пути представляет собой комплексную конструкцию, включающую в себя балластный слой, шпалы, рельсы, рельсовые скрепления, противоуг ...

Роль и значение скорости движения автобуса на маршруте
Организация движения автобусов на маршрутах должна обеспечивать: регулярность, точность и безопасность движения; наименьшие сроки доставки пассажиров; рациональное использование автобусов; высокую производительность труда работников транспортных предприятий; культуру обслуживания и комфортность пое ...

Расчет потребного числа путей в парке прибытия
Потребное число путей в парке приема определяется по формуле (без учета ходового пути для горочного локомотива): (2.4) где: число поездов, прибывающих в парк приема со всех направлений в расформирование; поездов; среднее число составов, находящихся в парке в ожидании и в процессе технического осмот ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru