Пример расчетов приведен в таблицах 8.1 - 8.3.
Таблица 8.1 - Исходная информация для расчётов
№ п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя | |
Варианты сравнения | ||||
Базовый |
Проектный | |||
Технологические параметры | ||||
1.1 |
Часы работы водителей, всего |
ч |
126520 |
142400 |
1.2 |
Часы рабочей эксплуатации подв. состава | |||
1.3 |
Километры пробега подвижного состава, всего |
км |
1917840 |
2137320 |
1.3.1 |
в т. ч. в летний период городах |
км |
1438590 |
1602990 |
1.3.2 |
в т. ч. в осенне-зимний период |
км |
479250 |
534330 |
1.4 |
Потребление топлива, всего |
л |
874115 |
548105 |
1.41 |
в т. ч. в городах |
л |
651120 |
408217 |
1.4.2 |
в т. ч. с учетом сезонного коэффициента |
л |
222995 |
139888 |
1.5 |
Потребление масла |
л |
8055 |
8975 |
1.6 |
Потребление резины колес |
шт |
6377 |
6218 |
1.7 |
Остаточная стоимость подвижного состава |
д. е. |
1997506244 |
6923000000 |
1.8 |
Срок эксплуатации: | |||
1.8.1 |
нормативный |
лет |
15 |
15 |
1.8.2 |
фактический |
лет |
11,2 |
1,3 |
Нормативные величины | ||||
2.1 |
Часовая ставка водителя |
д. е. |
1630 |
1448 |
2.1.1 |
Ставка первого тарифного разряда |
д. е. |
97862 |
97862 |
2.1.2 |
Тарифный разряд водителя |
5 |
5 | |
2.1.3 |
Стажевой коэффициент |
% |
20 |
15 |
2.1.4 |
Отраслевой коэффициент |
% |
30 |
25 |
2.1.5 |
Коэффициент премирования |
% |
40 |
15 |
2.2 |
Нормы потребления топлива: | |||
2.2.1 |
на 100 км линейного пробега |
л |
42 |
27 |
2.2.2 |
на 100 км в городах |
л |
1,07 |
1,07 |
2.2.3 |
на 100 км в зимний период |
л |
1,1 |
1,1 |
2.2.4 |
стоимость 1 л. топлива |
д. е. |
1285 |
1285 |
2.3 |
Норматив потребления масла на 10000 км пробега |
л |
42 |
42 |
2.3.1 |
Стоимость 1 л. моторного масла |
д. е. |
1217 |
1217 |
2.4 |
Использование резины: | |||
2.4.1 |
Норматив пробега для резины колес |
км |
80000 |
90000 |
2.4.2 |
стоимость 1 колеса |
д. е. |
340000 |
340000 |
2.4.3 |
количество колес у используемого п. с., всего: |
шт |
266 |
362 |
2.4.3.1 |
в т. ч. у тягача |
шт |
0 |
0 |
2.4.3.2 |
в т. ч. у прицепа |
шт |
0 |
0 |
2.5 |
Стоимость ремонта, приходящаяся на 1 км пробега |
д. е. |
148 |
85 |
Еще по теме:
Устройства для обслуживания пассажиров и их размещение на станции
Для обслуживания пассажиров в курсовой работе необходимо предусмотреть устройство пассажирского здания (вокзала), пассажирских платформ и переходов между платформами и пассажирским зданием. Выбор типов основных пассажирских устройств проводится по заданию на курсовую работу. К примеру, пассажирское ...
Ремонт системы освещения и сигнализации
Фары.
Разборку фары для замены проводите в следующем порядке: 1. Снимите облицовку фар, для чего нажмите на нее сверху, чтобы вышла из зацепления фиксаторы верхней части облицовки. 2. Ослабьте винты 4, поверните наружный ободок фары 7 по часовой стрелке и снимите его. 3. Выньте из корпуса фары опти ...
Размещение, укладка и крепление труб на судне
Трубы в штабель укладывают вдаль судна. При размещении в грузовых помещениях трубы первого яруса укладывают без прокладок вплотную одна к другой и, при необходимости, подклинивают для исключения раскатывания. На люковых крышках (ЛК) укладку труб 1-го яруса производят на деревянные прокладки сечение ...