Оценка эффективности инженерных решений

Страница 6

Пример расчетов приведен в таблицах 8.1 - 8.3.

Таблица 8.1 - Исходная информация для расчётов

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение показателя

Варианты сравнения

Базовый

Проектный

Технологические параметры

1.1

Часы работы водителей, всего

ч

126520

142400

1.2

Часы рабочей эксплуатации подв. состава

1.3

Километры пробега подвижного состава, всего

км

1917840

2137320

1.3.1

в т. ч. в летний период городах

км

1438590

1602990

1.3.2

в т. ч. в осенне-зимний период

км

479250

534330

1.4

Потребление топлива, всего

л

874115

548105

1.41

в т. ч. в городах

л

651120

408217

1.4.2

в т. ч. с учетом сезонного коэффициента

л

222995

139888

1.5

Потребление масла

л

8055

8975

1.6

Потребление резины колес

шт

6377

6218

1.7

Остаточная стоимость подвижного состава

д. е.

1997506244

6923000000

1.8

Срок эксплуатации:

1.8.1

нормативный

лет

15

15

1.8.2

фактический

лет

11,2

1,3

 

Нормативные величины

2.1

Часовая ставка водителя

д. е.

1630

1448

2.1.1

Ставка первого тарифного разряда

д. е.

97862

97862

2.1.2

Тарифный разряд водителя

5

5

2.1.3

Стажевой коэффициент

%

20

15

2.1.4

Отраслевой коэффициент

%

30

25

2.1.5

Коэффициент премирования

%

40

15

2.2

Нормы потребления топлива:

2.2.1

на 100 км линейного пробега

л

42

27

2.2.2

на 100 км в городах

л

1,07

1,07

2.2.3

на 100 км в зимний период

л

1,1

1,1

2.2.4

стоимость 1 л. топлива

д. е.

1285

1285

2.3

Норматив потребления масла на 10000 км пробега

л

42

42

2.3.1

Стоимость 1 л. моторного масла

д. е.

1217

1217

2.4

Использование резины:

2.4.1

Норматив пробега для резины колес

км

80000

90000

2.4.2

стоимость 1 колеса

д. е.

340000

340000

2.4.3

количество колес у используемого п. с., всего:

шт

266

362

2.4.3.1

в т. ч. у тягача

шт

0

0

2.4.3.2

в т. ч. у прицепа

шт

0

0

2.5

Стоимость ремонта, приходящаяся на 1 км пробега

д. е.

148

85

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Баланс мощности и потенциальная тяговая характеристика
При расчете баланса мощности принимают идеальные предпосылки в использовании трактора: - автоматическое и бесступенчатое изменение передаточного числа трансмиссии, и, следовательно, тягового усилия и скорости движения; - загрузка двигателя постоянна, не зависит от тягового усилия и соответствует но ...

Специализированные и нетрадиционные виды транспорта, их характеристики и проблемы развития
К специализированным видам транспорта следует отнести виды транспорта или разновидности традиционного вида транспорта, ориентированные на определенную номенклатуру грузов или особые условия перевозки. Основными признаками нетрадиционного вида транспорта следует считать двигатель, движитель и способ ...

Специализация путей станции
Специализация путей станции устанавливается, исходя из следующих условий: обеспечения безопасности следования поездов и производства маневровой работы; максимального сокращения враждебности пересечений при пропуске по станции вагонопотоков разных направлений; выбора наилучшего варианта использовани ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru