Оценка эффективности инженерных решений

Страница 6

Пример расчетов приведен в таблицах 8.1 - 8.3.

Таблица 8.1 - Исходная информация для расчётов

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение показателя

Варианты сравнения

Базовый

Проектный

Технологические параметры

1.1

Часы работы водителей, всего

ч

126520

142400

1.2

Часы рабочей эксплуатации подв. состава

1.3

Километры пробега подвижного состава, всего

км

1917840

2137320

1.3.1

в т. ч. в летний период городах

км

1438590

1602990

1.3.2

в т. ч. в осенне-зимний период

км

479250

534330

1.4

Потребление топлива, всего

л

874115

548105

1.41

в т. ч. в городах

л

651120

408217

1.4.2

в т. ч. с учетом сезонного коэффициента

л

222995

139888

1.5

Потребление масла

л

8055

8975

1.6

Потребление резины колес

шт

6377

6218

1.7

Остаточная стоимость подвижного состава

д. е.

1997506244

6923000000

1.8

Срок эксплуатации:

1.8.1

нормативный

лет

15

15

1.8.2

фактический

лет

11,2

1,3

 

Нормативные величины

2.1

Часовая ставка водителя

д. е.

1630

1448

2.1.1

Ставка первого тарифного разряда

д. е.

97862

97862

2.1.2

Тарифный разряд водителя

5

5

2.1.3

Стажевой коэффициент

%

20

15

2.1.4

Отраслевой коэффициент

%

30

25

2.1.5

Коэффициент премирования

%

40

15

2.2

Нормы потребления топлива:

2.2.1

на 100 км линейного пробега

л

42

27

2.2.2

на 100 км в городах

л

1,07

1,07

2.2.3

на 100 км в зимний период

л

1,1

1,1

2.2.4

стоимость 1 л. топлива

д. е.

1285

1285

2.3

Норматив потребления масла на 10000 км пробега

л

42

42

2.3.1

Стоимость 1 л. моторного масла

д. е.

1217

1217

2.4

Использование резины:

2.4.1

Норматив пробега для резины колес

км

80000

90000

2.4.2

стоимость 1 колеса

д. е.

340000

340000

2.4.3

количество колес у используемого п. с., всего:

шт

266

362

2.4.3.1

в т. ч. у тягача

шт

0

0

2.4.3.2

в т. ч. у прицепа

шт

0

0

2.5

Стоимость ремонта, приходящаяся на 1 км пробега

д. е.

148

85

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Подбор шин и определение радиуса качения ведущих колес
Подбор шин производится по нагрузке, приходящейся на колесо. Для нахождения нагрузки на колесо распределение массы по осям можно принять по прототипу. Коэффициенты нагрузки передних и задних колес переднеприводного автомобиля: λп = 0,45, а λз = 0,55, тогда массы, приходящиеся на передние ...

АБС на практике
Со времени появления АБС существует устойчивое мнение, что антиблокировочная система не многим уступает опытному водителю в способности остановить автомобиль на сложном покрытии, и вовсе незаменима для начинающих водителей. Но, прежде чем приводить говорить об эффективности системы, расскажем, что ...

Навигационно-географический очерк
Адриатическое море представляет собой наиболее обширный залив Средиземного моря, глубоко вдающийся в его северный берег между Балканским и Апеннинским полуостровами. Свое название море получило от основанного на берегу его вершины в 1376 г. до н. э. города Адрия. Когда-то он был главным городом на ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru