Таблица 8.2 - Результаты расчётов расходов по себестоимости, д. е.
№ п. п |
Наименование показателя |
Значение показателя | |
Варианты сравнения | |||
Базовый |
Проектный | ||
3.1 |
Фонд оплаты труда водителей и кондукторов |
590227600 |
386195200 |
3.2 |
Начисления на фонд оплаты труда, всего |
212009754 |
138721316 |
3.2.1 |
в т. ч. обязательные страх. взносы в фонд соц. защиты населения (35% от п.2.1) |
206579660 |
135168320 |
3.2.2 |
в т. ч. отчисления в фонд занятости (0,5% от п.2.1) |
2951138 |
1930976 |
3.2.3 |
в т. ч. обязательное страхование от несчастных случаев на производстве (0,42% от п.2.1) |
2478956 |
1622020 |
3.3 |
Расходы на топливо |
1123237775 |
704314925 |
3.4 |
Расходы на смазочные материалы |
9802850 |
10924693 |
3.5 |
Расходы на резину |
2168118800 |
2114120000 |
3.6 |
Расходы на ремонт |
282881400 |
181672200 |
3.7 |
Итого по п.3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6, 3.7 |
4386278179 |
3535948334 |
3.8 |
Административные расходы (16 % от п.3.7) |
701804509 |
565751733 |
3.9 |
Отчисления на амортизацию |
525659538 |
505328467 |
3.10 |
Итого расходов по п.3.7, п.3.8, п.3.9 |
5613742226 |
4607028534 |
3.11 |
Отчисления в инновационный фонд, 0,25% от п.3.12 |
14034356 |
11517571 |
3.12 |
Себестоимость (сумма п.3.9 и п.3.10) |
5627776582 |
4618546105 |
3.13 |
Налоговые отчисления в бюджет, всего |
858804491 |
858804491 |
3.13.1 |
Единый платеж в республиканские фонды |
66316949 |
66316949 |
3.13.2 |
Налог на добавленную стоимость |
596852542 |
596852542 |
3.13.3 |
Налог на содержание инфраструктуры (местный) |
195635000 |
195635000 |
3.14 |
ВСЕГО ЗАТРАТНАЯ ЧАСТЬ (сумма п.3.12, п.3.13) |
6486581073 |
5477350596 |
Еще по теме:
Технико-экономические особенности транспорта
Различные виды транспорта, вместе с тем, имеют и свои отличительные особенности. В основном это касается технических и экономических отличий, характеризующих специфичность транспортных систем. Основными технико-экономическими особенностями железнодорожного транспорта являются: - неразрывная связь с ...
Расчет каната
Максимальное натяжение в канате, набегающем на барабан , где Q= 58,86 кН; z – количество ветвей, на которых висит груз; z= 4; ŋn – к.п.д. полиспаста; ŋб – к.п.д. блока: принимаем ŋб –0,98, так как он установлен на подшипниках качения, Канат выбираем по разрывному усилию по правилам Р ...
Определение
возможный вариантов и выбор рациональной системы электропривода
Возможные варианты тяговых приводов приведены в пункте 2.1 данного дипломного проекта. Резюмируя изложенное там, можно увидеть, что в качестве тягового двигателя в данной системе электропривода может применяться либо двигатель постоянного тока, либо асинхронный двигатель или шаговый двигатель. Прим ...