Оценка эффективности инженерных решений

Страница 7

Таблица 8.2 - Результаты расчётов расходов по себестоимости, д. е.

№ п. п

Наименование показателя

Значение показателя

Варианты сравнения

Базовый

Проектный

3.1

Фонд оплаты труда водителей и кондукторов

590227600

386195200

3.2

Начисления на фонд оплаты труда, всего

212009754

138721316

3.2.1

в т. ч. обязательные страх. взносы в фонд соц. защиты

населения (35% от п.2.1)

206579660

135168320

3.2.2

в т. ч. отчисления в фонд занятости (0,5% от п.2.1)

2951138

1930976

3.2.3

в т. ч. обязательное страхование от несчастных случаев на

производстве (0,42% от п.2.1)

2478956

1622020

3.3

Расходы на топливо

1123237775

704314925

3.4

Расходы на смазочные материалы

9802850

10924693

3.5

Расходы на резину

2168118800

2114120000

3.6

Расходы на ремонт

282881400

181672200

3.7

Итого по п.3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6, 3.7

4386278179

3535948334

3.8

Административные расходы (16 % от п.3.7)

701804509

565751733

3.9

Отчисления на амортизацию

525659538

505328467

3.10

Итого расходов по п.3.7, п.3.8, п.3.9

5613742226

4607028534

3.11

Отчисления в инновационный фонд, 0,25% от п.3.12

14034356

11517571

3.12

Себестоимость (сумма п.3.9 и п.3.10)

5627776582

4618546105

3.13

Налоговые отчисления в бюджет, всего

858804491

858804491

3.13.1

Единый платеж в республиканские фонды

66316949

66316949

3.13.2

Налог на добавленную стоимость

596852542

596852542

3.13.3

Налог на содержание инфраструктуры (местный)

195635000

195635000

3.14

ВСЕГО ЗАТРАТНАЯ ЧАСТЬ (сумма п.3.12, п.3.13)

6486581073

5477350596

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Корректирование периодичности технического обслуживания
Корректирование периодичности ТО-1. Корректирование выполняем по формуле [2]: L1 = L1н · К1 · К3,(2.12) где: L1 – скорректированная периодичность ТО-1 км; L1н – нормативная периодичность ТО-1, км [1, табл. 2.1]; К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации [1, табл. 2,7]; К3 – коэфф ...

Тепловые двигатели
Первое описание принципиального устройства поршневой машины было опубликовано в трудах Парижской академии наук в 1680 г. Автор идеи - голландский физик Христиан Гюйгенс. В предложенной им конструкции машины поршень поднимался в цилиндре вверх за счет взрыва пороха под ним. Обратный (рабочий) ход по ...

Обоснование и выбор рационального способа восстановления детали
Выбор способа восстановления по технологическому критерию. по технологическому критерию возможно применение следующих способов восстановления поверхностей под подшипники: - вибродуговая наплавка; - применение ремонтных деталей; - электроконтактная приварка ленты; - применение композитных материалов ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru