Оценка эффективности инженерных решений

Страница 7

Таблица 8.2 - Результаты расчётов расходов по себестоимости, д. е.

№ п. п

Наименование показателя

Значение показателя

Варианты сравнения

Базовый

Проектный

3.1

Фонд оплаты труда водителей и кондукторов

590227600

386195200

3.2

Начисления на фонд оплаты труда, всего

212009754

138721316

3.2.1

в т. ч. обязательные страх. взносы в фонд соц. защиты

населения (35% от п.2.1)

206579660

135168320

3.2.2

в т. ч. отчисления в фонд занятости (0,5% от п.2.1)

2951138

1930976

3.2.3

в т. ч. обязательное страхование от несчастных случаев на

производстве (0,42% от п.2.1)

2478956

1622020

3.3

Расходы на топливо

1123237775

704314925

3.4

Расходы на смазочные материалы

9802850

10924693

3.5

Расходы на резину

2168118800

2114120000

3.6

Расходы на ремонт

282881400

181672200

3.7

Итого по п.3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6, 3.7

4386278179

3535948334

3.8

Административные расходы (16 % от п.3.7)

701804509

565751733

3.9

Отчисления на амортизацию

525659538

505328467

3.10

Итого расходов по п.3.7, п.3.8, п.3.9

5613742226

4607028534

3.11

Отчисления в инновационный фонд, 0,25% от п.3.12

14034356

11517571

3.12

Себестоимость (сумма п.3.9 и п.3.10)

5627776582

4618546105

3.13

Налоговые отчисления в бюджет, всего

858804491

858804491

3.13.1

Единый платеж в республиканские фонды

66316949

66316949

3.13.2

Налог на добавленную стоимость

596852542

596852542

3.13.3

Налог на содержание инфраструктуры (местный)

195635000

195635000

3.14

ВСЕГО ЗАТРАТНАЯ ЧАСТЬ (сумма п.3.12, п.3.13)

6486581073

5477350596

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Локомотивное хозяйство
Общие сведения Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту отдельных узлов локомо ...

Влияние неблагоприятных внешних факторов на уровень ДТП
Внешние факторы увеличивают риск ДТП, усиливая нагрузку на психику человека, требуя мобилизации ресурсов организма для адаптации к непривычным условиям и принятия решений в нестандартных ситуациях. К внешним факторам, увеличивающим потенциальный риск ДТП, относятся: темное время суток, неблагоприят ...

Назначение, устройство и принцип работы
Стартер типа СТ-221 служит для пуска двигателя, устанавливается с правой его стороны и крепится фланцем к картеру сцепления тремя болтами. Стартер СТ-221 представляет собой четырёхщеточный, четырёхполюсный электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и состоит из: корпуса 20 с обмотк ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru