Оценка эффективности инженерных решений

Страница 8

Таблица 8.3 - Результаты расчётов эффективности, д. е.

№ п. п

Наименование показателя

Значение показателя

Варианты сравнения

Базовый

Проектный

4.1

Выручка за перевозку

4112700000

4112700000

4.2

Валовая прибыль

-2417779379

-1408548902

4.3

Налог на прибыль (24 % от п.4.2)

0

0

4.4

Чистая прибыль

-2417779379

-1408548902

4.5

Рентабельность перевозки, %

-37,02%

-25,51%

4.6

Самоокупаемость, %

63,4

75,1

Как видно из таблицы 8.3, выйти на рентабельную работу АП №3 не удастся, хотя окупаемость пассажирских перевозок и повышается на 12,6%.

Это связано с тем, что пассажирские перевозки носят, прежде всего, социальный характер, а не экономический. Однако принятые решения по оптимизации маршрутной сети и парка подвижного состава позволяют уменьшить затраты времени пассажиров в денежном эквиваленте, связанные с подходом к остановочным пунктам, ожиданием и движением в автотранспорте со 13596000 д. е. до 12110100 д. е., что подтверждается вычислениями, проведёнными ранее в главе №4 данного курсового проекта.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Еще по теме:

Промысловое оборудование
Оснащение промысловых судов орудиями лова и соответствующими устройствами зависит от типа судна и метода лова рыбы. В морском рыболовном промысле основными методами являются лов рыбы при помощи донного трала и дрифтерной сети. Наряду с этим определенные сорта рыбы ловят посредством ставной мелковод ...

Особенности графика движения на пригородных участках
Пригородные пассажиропотоки отличаются от пассажиропотоков дальнего и местного сообщения рядом существенных особенностей. К их числу относится массовость, неравномерность распределения по хонам, временам года, дням и часам суток. Суточный пассажиропоток исчисляется десятками тысяч человек, что треб ...

Мероприятия, направленные на совершенствование организации и технологии ТО и ТР автомобилей
Пути снижения удельных простоев автомобилей в ТО и ТР Обеспечение оборотными узлами и агрегатами ведет к сокращению времени простоев на 20%; обеспечение зон и участков технологическим оборудованием в соответствии с требованием - снижение простоя на 4%; обеспечение рабочих мест технологическими карт ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru