Обеспечение пожарной безопасности на местах открытого хранения подвижного состава

Информация » Совершенствование пассажирских перевозок в городе Речица » Обеспечение пожарной безопасности на местах открытого хранения подвижного состава

Страница 4

Пожарные гидранты должны быть подготовлены к работе в зимних условиях.

Рукава внутренних пожарных кранов должны находиться в опломбированных шкафах, быть сухими, скатанными в двойную скатку, присоединенными к пожарному крану и стволу.

Условия применения пожарных извещателей должны соответствовать параметрам микроклимата защищаемого помещения.

Принимая во внимание требования к пожарной безопасности всех вышеперечисленных нормативных документов, предъявляемые к площадкам открытого хранения подвижного состава, складам ГСМ и автозаправочным станциям, а также особенности генерального плана АП №3, разработаны следующие мероприятия по улучшению ситуации, касающейся пожарной безопасности:

добавить к существующим пожарным щитам огнетушители марки: ОП-10;

установить огнетушители марки ОП-10 рядом с местом для курения и автошколы, а также пожарные щиты с ящиками с песком;

вследствие имеющегося подвода водопроводной сети, установить гидрант рядом с основным производственным корпусом;

заменить углекислотные огнетушители на АЗС порошковыми огнетушителями типа ОП-50 в количестве 2 шт.

На рисунке 8.3 изображён генеральный план территории АП №3 с учётом предложенных изменений, а также план эвакуации транспортных средств в случае возникновения пожара.

Рисунок 8.1 - Генеральный план РДАУП "АП №3", с указанием месторасположения средств пожаротушения и планом эвакуации автотранспортных средств:

- пожарный щит с ящиком песка;

- ящик с песком;

- гидрант;

- огнетушитель марки ОП-50;

- огнетушитель марки ОП-50;

1 - склад специмущества; 2 - туалет; 3 - склад технических жидкостей; 4 - основной производственный корпус; 5 - склад агрегатов; 6 - котельная; 7 - мойка агрегатов; 8 - ТП; 9 - площадка разделки и хранения чёрного металла; 10 - мойка автомобилей; 11 - . отстойники мойки; 12 - склад ГСМ; 13 - административный корпус; 14 - столовая; 15, 16 - автошкола; 17 - территория автошколы; 18 - место для курения.

В целях совершенствования пассажирских перевозок в городе Речице в данном дипломном проекте разработаны следующие вопросы:

1) выполнен анализ маршрутной сети и пассажиропотоков, использования подвижного состава и ремонтной базы городского пассажирского транспорта, который показал, что:

маршрутная сеть внутригородского пассажирского транспорта города Речицы включает шесть автобусных маршрутов, из которых три маршрута функционально построены по диаметральному принципу, два - по хордовому и один - по кольцевому. Её протяженность составляет 70,5 км, и она проходит по 16-ти улицам города;

максимальные интервалы движения автобусов отмечены на маршрутах №№ 3, 6, а минимальный - на маршруте № 5;

значение маршрутного коэффициента удовлетворяет нормативному значению и равняется 1,36; плотность транспортной сети города составляет 1,6 км/км2, что также удовлетворяет нормативным значениям;

колебания пассажиров по длинам маршрутов носит относительно плавный характер: максимальная нагрузка приходится на перегоны середин маршрутов, и спадает к концу и началу. Наиболее симметричный характер распределения пассажиропотока в прямом и обратном сообщении имеет маршрут №4;

суточная неравномерность передвижений пассажиров на маршрутах города Речицы сложилась следующая:

утренний пиковый период с 7ч.00мин. до 10 ч.00мин. - 28 % пассажиров;

межпиковые периоды с 5 ч.00 мин. до 7 ч.00 мин., с 10 ч.00 мин. до 16 ч.00 мин. и с 19 ч.00 мин. до 2 ч.00 мин. - 45,5 % пассажиров;

вечерний пиковый период с 16 ч.00мин. до 19 ч.00мин. - 26,5 % пассажиров;

всего за сутки перевозится около 42 000 пассажиров;

наиболее загруженным является перегон между остановочными пунктами "Городской Дом культуры" и "Фрунзе", а также между остановочными пунктами "Фрунзе" и "микрорайон “Днепровский”". Данное явление имеет место вследствие совмещения маршрутов №№ 1, 2, 4, 5, 16э и 5э;

наибольшей участковой и часовой неравномерностью пассажиропотока обладает маршрут №3, а наибольшая неравномерность пассажиропотока по направлению присуща маршруту №5. Наиболее стабильным пассажиропотоком во времени обладает маршрут №200 и №1;

особое внимание уделено парку подвижного состава:

значительную часть парка подвижного состава составляют автобусы марки ЛАЗ-695Н (21 %), а вторым по величине является парк сочлененных автобусов марки Икарус-280 (их доля составляет 20 %), которые выполняют основной объем перевозок пассажиров на внутригородских маршрутах;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Силы, действующие на валы
Силы, действующие на ведущий вал Составляем расчетные схемы вала, нагруженного силами ft , fr и fм в вертикальной и горизонтальной плоскостях DА = 119 мм, ВC = 90 мм, СA = 93 мм, Fr = 4,86 кН, Ft = 11,56 кН, Fm = 50 * = 50 * = 1,369 кН Вычислим реакции в опорах а и в. вертикальная плоскость(V) W ...

Пример расчета пропускной способности автодороги непрерывного движения с тремя полосами движения
В связи тем, что в июне 2004 года трамвайное движение на пр. Ленинградский было убрано, вместо трамвайных путей можно при реконструкции, предусмотреть дополнительная полоса для движения транспортных средств. Значение дистанция безопасности, между остановившимися приведенными транспортными средствам ...

Инструмент и приспособление для технического обслуживания и ремонта
Коробка передач Обозначение Наименование А.40006 Выталкиватель переднего подшипника первичного вала А.55035 Ключ с шарниром для установки и снятия коробки передач А.55085 Ключ для гаек подшипников коробки дифференциала 41.7816.4068 Фиксатор первичного вала коробки передач 41.7816.4069 Оправка для у ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru