Обеспечение пожарной безопасности на местах открытого хранения подвижного состава

Информация » Совершенствование пассажирских перевозок в городе Речица » Обеспечение пожарной безопасности на местах открытого хранения подвижного состава

Страница 5

значительная часть автобусов, а именно 48 единиц служит дольше предельного срока в 1,5 раза (предельный срок эксплуатации 15 лет). Ик-280, 260 в количестве 18 и 5 шт., соответственно, имеют пробег свыше 1,4 млн. км., автобусы 1982 - 1986 г. г. выпуска. Лаз-695 используемые на пригородных перевозках имеют пробег свыше 600 тыс. км., приобретены в 80-х годах. Ик-256 используемые на междугородных перевозках имеют пробег свыше 1,5 млн. км

ремонтно-производственный комплекс включает три зоны: для проведения ТО-1 и ТР, шиномонтажная, и выполнения ТО-2;

мощности имеющейся ремонтной базы полностью обеспечивают потребности АП в технической подготовке автобусов для выполнения внутригородских пассажирских перевозок и не требуют дополнительного расширения, однако определённая модернизация необходима, так как в связи программой обновления подвижного состава, предприятие приобретает новый подвижной состав (МАЗ-103, МАЗ-104, МАЗ-105, А-09212), для ремонта которого необходимо специальное оборудование;

подобран оптимальный парк подвижного состава для существующей маршрутной сети и формы организации перевозочного процесса: разность удельных затрат за сутки работы городского автотранспорта при теоретическом оптимальном варианте закрепления автотранспортных средств за маршрутами и фактически существуемом составляет 4174186 д. е.;

разработан новый вариант маршрутной сети, вследствие чего затраты пассажиров, связанные с перемещением, уменьшились на 1486,4 часа;

определён рациональный парк подвижного состава для проектируемой автобусной сети: с учётом списания всех транспортных средств, срок эксплуатации которых превышает допустимый, предложено приобрести подвижной состав следующих марок: МАЗ-103 - 5 ед; АЗ-105 - 13 ед; МАЗ-256 - 6 ед; А - 09202 - 8 ед;

6) выполнен расчет экономических показателей инженерных решений, который показал, что окупаемость внутригородских перевозок увеличивается на 12,6%;

в целях совершенствования системы управления городскими перевозками и повышения окупаемости рекомендуется:

осуществить перевод городских транспортных предприятий с областного на городской уровень подчинения, при этом они должны быть юридически независимыми акционерными предприятиями (т.е. не являться частью городской администрации даже в том случае, если они частично или полностью находятся в собственности города), обладающими значительной производственной самостоятельностью;

создать транспортный департамент (или аналогичный орган), укомплектованный штатом квалифицированных постоянных сотрудников и обеспечивающий планирование развития и регулирования системы городского общественного транспорта;

завершить отделение городских автобусных перевозок от междугородных перевозок;

проанализировать маршрутные дифференцированные нормы расхода топлива автобусов и пересмотреть их в сторону уменьшения;

пересмотреть время нулевой ездки и уточнить нулевой пробег;

для минимизации нулевого пробега использовать территорию АТУП №7 для отстоя и хранения транспортных средств;

повышение эффективность работы КРС; расширить охват контролем городских перевозок;

ввести контроль на линии за работой транспортных средств индивидуальных предпринимателей;

рассмотреть состав общехозяйственных расходов, найти пути их минимизации по статьям:

а) снижение пробегов автомобилями техпомощи хозяйственного парка на 5%;

б) снижение норм расхода ГСМ;

проработать вопрос получения лицензии на медицинские услуги;

оплату привлечённых водителей на ремонт осуществлять в зависимости от трудоёмкости выполняемого ремонта;

разработать план по постепенному переходу на бескондукторную систему оплаты за проезд;

провести исследования в области повышения эксплуатационной скорости;

согласовать с дорожными службами вопрос, касающийся ремонта дорожного покрытия улицы Трифонова;

составить графики движения транспортных средств индивидуальных предпринимателей на городских маршрутах;

ввести жесткий контроль за соблюдением расписания движения транспортными средствами индивидуальных предпринимателей путём установления контрольных отметок прохождения маршрута;

пересмотреть квоты по выдаче лицензий индивидуальным предпринимателям на обслуживание городских маршрутов;

адаптировать расписание движения автобусов маршрутов №№ 1, 4, 5, 6, 16 к расписанию движения поездов, так как железнодорожный вокзал является одним из самых крупных пунктов тяготения пассажиропотоков;

увеличить время стоянки автобусов на остановочном пункте "Железнодорожный вокзал" за счёт сокращения времени отстоя на автостанции;

развивать рекламную деятельность;

вопросы охраны труда предусматривают:

добавление к существующим пожарным щитам огнетушителей марки ОП-10;

установку огнетушителей марки ОП-10 рядом с местом для курения и автошколой, а также пожарные щиты с ящиками с песком;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Классификация автопогрузчиков
Погрузчиками называют подъемно-транспортные машины, применяемые для захвата свободно лежащих штучных или для зачерпывания насыпных грузов, подъема и перемещения их со склада в транспортные средства или из последних на склад. По виду перегружаемых грузов их можно разделить на погрузчики для штучных ...

Определение путевого развития промежуточной станции
Количество главных путей определяется сравнением потребной пропускной способности железнодорожного участка (при учёте необходимого резерва) с пропускной способностью, которую может обеспечить однопутная или двухпутная железнодорожная линия в зависимости от способа связи по движению поездов. Потребн ...

Формулирование требований к автоматизированному электроприводу и системе автоматизации
К автоматизированному электроприводу предъявляются следующие требования: минимальная скорость, развиваемая автобусом - , максимальная скорость -. Диапазон регулирования - ; способность преодоления подъема со средними продольными уклонами 5% с отдельными участками до 8% протяженностью 1500 м и макси ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru