Организация и технология обкатки двигателей внутреннего сгорания

Информация » Разработка участка обкатки и испытания автомобильных двигателей внутреннего сгорания » Организация и технология обкатки двигателей внутреннего сгорания

Страница 2

Масло, применяемое для обкатки должно не только обладать хорошей смазывающей способностью, но и хорошо охлаждать трущиеся поверхности, вымывать загрязнения.

Маловязкие масла в достаточном количестве проникают в зазоры между поверхностями трения, поэтому хорошо охлаждают их и вымывают загрязнения из зон трения. Однако из-за их низкой несущей способности создаются предпосылки для возникновения задиров.

С увеличением вязкости масел толщина масляной пленки становится больше и вероятность задиров уменьшается, но хуже отводятся тепло и загрязнения. Для двигателей внутреннего сгорания рациональная вязкость приработочных масел должна быть 6…8 с Ст.

Двигатель внутреннего сгорания обкатывают на электротормозных стендах: КИ-598Б, КИ-2118А, КИ-2139А, КИ-13532 и др.

По окончании обкатки проводят контрольный осмотр и устраняют неисправности.

Двигатели внутреннего сгорания после ремонта обязательно подвергаются обкатке и испытанию. Обкатка и испытания отремонтированных двигателей, с одной стороны, подготавливают к эксплуатации поверхности трения деталей, с другой – определяют показатели и характеристики работы двигателя для объективной оценки качества ремонта. Обкатывают и испытывают двигатели на электротормозных стендах (таблица 3.1).

Таблица 3.1. Техническая характеристика обкаточно-тормозных стендов.

Модель стенда

Характеристика электрической

машины

Возможная частота вращения коленчатого вала двигателя, мин-1

Мощность, кВт

Синхронная частота вращения, мин-1

Крутящий момент, Н·м (кгс·м)

При холодной обкатке

При обкатке под нагрузкой

КИ-5541

55

700

726 (74)

300…700

800…1500

КИ-5542

37

1000

363 (37)

400…950

1100…2500

КИ-5543

55

1500

363 (37)

600…1450

1600…3000

КИ-5540

90

1500

687 (70)

600…1450

1600…3000

КИ-5274

160

1500

1020 (105)

600…1450

1600…3000

КИ-4893

37

1000

363 (37)

500…950

1100…2000

При подборе стенда для обкатки двигателя руководствуются следующим:

- максимальная частота вращения коленчатого вала испытуемого двигателя на холостом ходу должна быть близка по величине двойной синхронной частоте вращения ротора электродвигателя стенда, превышение не допускается;

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Основы безопасности работы при выполнении основных операций на станции
Безопасная работа станции является основополагающим фактором при выборе технических и технологических решений, принимаемых при изыскании и проектировании промежуточной станции. Для безопасного прохода локомотивов и вагонов мимо устройств и сооружений, находящихся у пути, а также мимо следующего по ...

Анализ предложений по оптимизации маршрутной сети
Общей характерной чертой маршрутных сетей средних и малых городов, в число которых и входит г. Речица, является трудность во внедрении новых и изменении функционирующих маршрутов вследствие ограниченной возможности транспортной сети и сложившихся немногочисленных направлений транспортных потоков. Д ...

Выбор оборудования и организационной оснастки
Выбор оборудования и оснастки произведен без расчета по технологической необходимости. № Наименование оборудования Модель, марка Количество Габариты, мм 2 Настольно – сверлильный станок Р-175 1 710Ч390Ч980 3 Реечный ручной пресс AE&TT61210 1 490Ч500Ч1020 5 Прибор для проверки карбюраторов КАРАТ ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru