Расчет производственной программы

Страница 1

Расчет годового пробега по марке подвижного состава производим по формуле:

Lг = 365 · Аи · lcc · αи, (4.1)

где Аи – списочное число подвижного состава, шт.;

lcc – среднесуточный пробег автобусов, км;

αи – коэффициент выпуска автобусов.

Расчеты проводим на примере автобуса марки Нефаз-5299.

Lг = 365 · 2 · 214,1 · 0,814 = 127,2 км

Результаты расчета по остальным маркам автобусов приведем в таблице 4.1.

Таблица 4.1. Расчет годового пробега подвижного состава.

Марка, модель

подвижного состава

Аи, шт.

lcc, км

αи

Lг, тыс.км

Икарус-250-280

52

214,1

0,814

3307,78

ЛиАЗ-677

153

214,1

0,814

9732,5

ЛиАЗ-5256

15

214,1

0,814

954,2

Волжанин 527002

31

214,1

0,814

1972

ЛАЗ-695

17

214,1

0,814

1081,4

Нефаз-5299

2

214,1

0,814

127,2

КА83-3270

2

214,1

0,814

127,2

Итого

272

214,1

0,814

17302,3

Корректирование периодичности технического обслуживания

Корректирование периодичности ТО-1 выполним по формуле:

L1 = L1н · К1 · К3, (4.2)

где L1 – скорректированная периодичность ТО-1;

L1н – нормативная периодичность ТО-1;

К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;

К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия.

L1 = 3500 · 1,0 · 0,9 = 3150 км

Скорректируем периодичность ТО-1 по кратности к среднесуточному пробегу:

n1 = L1/lcc, (4.3)

где n1 – коэффициент кратности периодичности ТО-1 к среднесуточному пробегу.

n1 = 3150/214,1 = 14,71 ≈ 15

Определим расчетную периодичность ТО-1

L1р = lcc · n1, (4.4)

где L1р – расчетная периодичность ТО-1.

L1р = 214,1 · 15 ≈ 3300 км

Корректирование периодичности тО-2 выполним по формуле:

L2 = L2н · К1 · К3, (4.5)

где L2 – скорректированная периодичность ТО-2;

L2н – нормативная периодичность ТО-2.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Выбор смазки и разработка мероприятий по эксплуатации
Для поддержания тракторов в исправном состоянии, повышения экономичности, безотказности и долговечности работы проводят систематическое обслуживание, носящее планово предупредительный характер. Для тракторов установлена трехномерная система технических обслуживании которая включает: Техническое обс ...

Теоретические основы выбора и обоснования автобусных маршрутов
Установление автобусных маршрутов - выбор и обоснование рациональной трассы, направлений движения, конечных пунктов и промежуточных остановок должно производиться с особой тщательностью и необходимым технико-экономическим обоснованием, поскольку система автобусных маршрутов оказывает значительное в ...

Расчет оптимальногоколичества стоек регистрации по порейсовому методу
При порейсовом методе регистрации пассажиров необходимое число аппаратов обслуживания – стоек регистрации в операционном зале аэровокзала определяется исходя из интенсивности потока пассажиров, проходящих регистрацию, и интенсивности их обслуживания на рабочем месте: где - некоторое количество доба ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru