Расчет производственной программы

Страница 2

L2 = 14000 · 1,0 · 0,9 = 12600 км

Скорректируем периодичность ТО-2 по кратности к периодичности ТО-1 по формуле:

n2 = L2/L1р, (4.6)

где n2 – коэффициент кратности периодичности ТО-2 к периодичности ТО-1.

n2 = 12600/3300 = 3,82 ≈ 4

Определим расчетную периодичность ТО-2:

L2р = L1р · n2, (4.7)

где L2р – расчетная периодичность ТО-2.

L2р = 3300 · 4 = 13200 км

Определим пробег до капитального ремонта:

Lкр = Lкрн · К1 · К2 · К3, (4.8)

где Lкрн – нормативный пробег до КР, Lкрн = 360000 км;

К2 – коэффициент корректирования в зависимости от модификации подвижного состава, К2 = 1,0.

Lкр = 360000 · 1,0 · 1,0 · 0,9 = 324000 км

Рассчитаем средний пробег до КР по группе автобусов:

Lкрс = (А'и · Lкр + 0,8 · А''и · Lкр)/(А'и + А''и), (4.9)

где А'и – количество автобусов не прошедших КР;

А''и – количество автобусов прошедших КР.

Lкрс = (50 · 324000 + 0,8 · 200 ·324000)/250 = 272160 км

Определим количество КР:

Nкр = Lг/Lкрс, (4.10)

Nкр = 127200/272160 = 0,5

Принимаем Nкр = 1.

Рассчитаем количество ТО-2:

NТО-2 = (Lг/L2р) – Nкр, (4.11)

NТО-2 = (127200/13200) – 1 = 8,6

Принимаем NТО-2 = 9.

Определим количество ТО-1:

NТО-1 = (Lг/L1р) – Nкр – NТО-2, (4.12)

NТО-1 = (127200/3300) – 1 – 9 = 28,5

Принимаем NТО-1 = 29.

Рассчитаем сменную программу.

Техническое обслуживание NТО-1.

NТО-1с = NТО-1/(Дрт · Сст), (4.13)

где NТО-1с – сменная программа по ТО-1;

Дрт – количество дней работы авто в году на линии (253 дня);

Сст – количество смен.

NТО-1с = 29/(253 · 1) = 0,11

Корректирование трудоемкости технического обслуживания

Корректирование трудоемкости ТО-1:

tTO-1 = tTO-1н · К2 · К5, (4.14)

где tTO-1н – нормативная трудоемкость ТО-1, tTO-1н = 7,5 чел.-ч;

К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава, К5 = 1,10.

tTO-1 = 7,5 · 1,0 · 1,10 = 8,25 чел.-ч

Корректирование трудоемкости ТО-2:

tTO-2 = tTO-2н · К2 · К5, (4.15)

где tTO-2н – нормативная трудоемкость ТО-2, tTO-2н = 33,0 чел.-ч.

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта:

tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4 · К5, (4.16)

где tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР, tтрн = 7,6 чел.-ч/1000 км;

К4 – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости в зависимости от пробега сначала эксплуатации.

Определим коэффициент корректирования К4:

К4 = (А1 · К4-1 + А2 · К4-2)/(А1 + А2), (4.17)

где А1 – количество автомобилей в интервале пробега (1,5…1,75)·Lкр;

А2 – количество автомобилей в интервале пробега свыше 2Lкр.

К4-1 – коэффициент корректирования для пробега (1,5…1,75))·Lкр,

К4-1 = 1,8;

К4-2 – коэффициент корректирования для пробега 2Lкр, К4-2 = 2,5.

К4 = (190 · 1,8 + 60 · 2,5)/250 = 2,57

Тогда удельная трудоемкость текущего ремонта равна:

tтр = 7,6 · 1,0 · 1,0 · 0,9 · 2,57· 1,10 = 19,3 чел.-ч/1000 км

Расчет трудоемкости технического обслуживания

Трудоемкость ТО-1:

ТТО-1 = NTO-1 · tTO-1, (4.18)

ТТО-1 = 29 · 8,25 = 239,25 чел.-ч

Трудоемкость ТО-2:

ТТО-2 = NTO-2 · tTO-2, (4.19)

ТТО-2 = 9 · 36,3 = 326,7 чел.-ч

Трудоемкость текущего ремонта:

Ттр = (Lг · tтр)/1000, (4.20)

Ттр = (127200 · 19,3)/1000 = 2454,96 чел.-ч

Суммарная трудоемкость всех работ за год:

ΣТ = ТТО-1 + ТТО-2 + Ттр, (4.21)

ΣТ = 239,25 + 326,7 + 2454,96 = 3020,91 чел.-ч

Расчет основных производственных рабочих

Определим номинальный фонд рабочего времени:

Фн = (Дк – Дв – Дп) · 8, (4.22)

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Вместимость складов сырого и сухого песка
Основные параметры складов и мощности пескосушилок определяется по суточному расходу песка для снабжения локомотивов: , м3; где - суточный расход песка для поездных локомотивов , м3 - суточный расход песка для маневровых локомотивов; , где: - норма расхода песка поездными локомотивами; - коэффициен ...

Сферы использования различных видов транспорта
- при перевозке грузов: Железнодорожный транспорт — перевозки массовых грузов (каменный уголь, руда, черные и цветные металлы, лесные и строительные грузы, минеральные удобрения и др.) на дальние и средние расстояния (особенно в широтном направлении), а между предприятиями, имеющими подъездные желе ...

Расчет пропускной способности улицы
Пропускная способность улиц определяется для каждого отдельного участка. Пропускная способность нерегулируемого перекрестка характеризуется максимальным количеством транспортных средств, которое он может пропустить по всем направлениям движения за единицу времени. Пропускная способность пересечения ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru