Расчет производственной программы

Страница 2

L2 = 14000 · 1,0 · 0,9 = 12600 км

Скорректируем периодичность ТО-2 по кратности к периодичности ТО-1 по формуле:

n2 = L2/L1р, (4.6)

где n2 – коэффициент кратности периодичности ТО-2 к периодичности ТО-1.

n2 = 12600/3300 = 3,82 ≈ 4

Определим расчетную периодичность ТО-2:

L2р = L1р · n2, (4.7)

где L2р – расчетная периодичность ТО-2.

L2р = 3300 · 4 = 13200 км

Определим пробег до капитального ремонта:

Lкр = Lкрн · К1 · К2 · К3, (4.8)

где Lкрн – нормативный пробег до КР, Lкрн = 360000 км;

К2 – коэффициент корректирования в зависимости от модификации подвижного состава, К2 = 1,0.

Lкр = 360000 · 1,0 · 1,0 · 0,9 = 324000 км

Рассчитаем средний пробег до КР по группе автобусов:

Lкрс = (А'и · Lкр + 0,8 · А''и · Lкр)/(А'и + А''и), (4.9)

где А'и – количество автобусов не прошедших КР;

А''и – количество автобусов прошедших КР.

Lкрс = (50 · 324000 + 0,8 · 200 ·324000)/250 = 272160 км

Определим количество КР:

Nкр = Lг/Lкрс, (4.10)

Nкр = 127200/272160 = 0,5

Принимаем Nкр = 1.

Рассчитаем количество ТО-2:

NТО-2 = (Lг/L2р) – Nкр, (4.11)

NТО-2 = (127200/13200) – 1 = 8,6

Принимаем NТО-2 = 9.

Определим количество ТО-1:

NТО-1 = (Lг/L1р) – Nкр – NТО-2, (4.12)

NТО-1 = (127200/3300) – 1 – 9 = 28,5

Принимаем NТО-1 = 29.

Рассчитаем сменную программу.

Техническое обслуживание NТО-1.

NТО-1с = NТО-1/(Дрт · Сст), (4.13)

где NТО-1с – сменная программа по ТО-1;

Дрт – количество дней работы авто в году на линии (253 дня);

Сст – количество смен.

NТО-1с = 29/(253 · 1) = 0,11

Корректирование трудоемкости технического обслуживания

Корректирование трудоемкости ТО-1:

tTO-1 = tTO-1н · К2 · К5, (4.14)

где tTO-1н – нормативная трудоемкость ТО-1, tTO-1н = 7,5 чел.-ч;

К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава, К5 = 1,10.

tTO-1 = 7,5 · 1,0 · 1,10 = 8,25 чел.-ч

Корректирование трудоемкости ТО-2:

tTO-2 = tTO-2н · К2 · К5, (4.15)

где tTO-2н – нормативная трудоемкость ТО-2, tTO-2н = 33,0 чел.-ч.

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта:

tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4 · К5, (4.16)

где tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР, tтрн = 7,6 чел.-ч/1000 км;

К4 – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости в зависимости от пробега сначала эксплуатации.

Определим коэффициент корректирования К4:

К4 = (А1 · К4-1 + А2 · К4-2)/(А1 + А2), (4.17)

где А1 – количество автомобилей в интервале пробега (1,5…1,75)·Lкр;

А2 – количество автомобилей в интервале пробега свыше 2Lкр.

К4-1 – коэффициент корректирования для пробега (1,5…1,75))·Lкр,

К4-1 = 1,8;

К4-2 – коэффициент корректирования для пробега 2Lкр, К4-2 = 2,5.

К4 = (190 · 1,8 + 60 · 2,5)/250 = 2,57

Тогда удельная трудоемкость текущего ремонта равна:

tтр = 7,6 · 1,0 · 1,0 · 0,9 · 2,57· 1,10 = 19,3 чел.-ч/1000 км

Расчет трудоемкости технического обслуживания

Трудоемкость ТО-1:

ТТО-1 = NTO-1 · tTO-1, (4.18)

ТТО-1 = 29 · 8,25 = 239,25 чел.-ч

Трудоемкость ТО-2:

ТТО-2 = NTO-2 · tTO-2, (4.19)

ТТО-2 = 9 · 36,3 = 326,7 чел.-ч

Трудоемкость текущего ремонта:

Ттр = (Lг · tтр)/1000, (4.20)

Ттр = (127200 · 19,3)/1000 = 2454,96 чел.-ч

Суммарная трудоемкость всех работ за год:

ΣТ = ТТО-1 + ТТО-2 + Ттр, (4.21)

ΣТ = 239,25 + 326,7 + 2454,96 = 3020,91 чел.-ч

Расчет основных производственных рабочих

Определим номинальный фонд рабочего времени:

Фн = (Дк – Дв – Дп) · 8, (4.22)

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Порядок производства работ на переездах
Работы по техническому обслуживанию, ремонту и проверке действия автоматической переездной сигнализации и автоматических шлагбаумов на переездах должны выполняться в соответствии с требованиями Инструкции по техническому обслуживанию устройств СЦБ и Инструкции по эксплуатации железнодорожных переез ...

Выбор оборудования и организационной оснастки
Выбор оборудования и оснастки произведен без расчета по технологической необходимости. № Наименование оборудования Модель, марка Количество Габариты, мм 2 Настольно – сверлильный станок Р-175 1 710Ч390Ч980 3 Реечный ручной пресс AE&TT61210 1 490Ч500Ч1020 5 Прибор для проверки карбюраторов КАРАТ ...

Система смазки
Между отдельными деталями двигателя, поверхности которых перемещаются одна относительно другой, возникает сила называемая силой терния. На преодоление сил трения затрачивается часть мощности двигателя; помимо этого трение приводит к износу деталей и их нагреву. Уменьшение сил трения достигается улу ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru