Объемно-планировочное решение

Страница 1

Моторный участок предназначен для ремонта двигателей внутреннего сгорания различных типов и марок, а также их обкатки и испытания.

Режим работы моторного участка односменный. Планировка моторного участка с расстановкой оборудования приведена на листе ТАДП.04.084.Д3. Пьер Лоран | Цепные стропы Волгоград

Перечень технологического оборудования и оснастки представлен в таблице 5.1.

Таблица 5.1. Ведомость технологического оборудования.

Наименование

Марка,

модель

Кол-во, шт.

Площадь, м2

единицы

всего

1

2

3

4

5

Слесарно-механический участок

1. Верстак с настольным сверлильным станком

ТУ-70/1-15-101--69 + НС-12-М

1

2,8

2,8

2. Верстак на одно рабочее место

ТУ-70/1-15-

-101-69

3

2,8

8,4

3. Стеллаж для деталей и запчастей

ОРГ-1468-05-

-230А

4

2,8

2,8

4. Стенд универсальный для сборки двигателей

ОПР-989

1

2,25

2,25

5. Стенд универсальный для разборки-сборки двигателей

ОПР-996

2

1,0

4

6. Кран-балка катучая

1А25-12-6

= 20кН

= 12 м

1

7. Станов для притирки клапанов

ОПР-1841

1

4,5

4,5

8. Станов для шлифования клапанов

ОР-17106

1

0,83

0,83

9. Тумбочка для инструмента

ОРГ-1611

3

0,24

0,72

10. Шкаф для инструмента

ОРГ-1468-

-07-040

1

0,31

0,31

Участок деффектовки цилиндропоршневой группы

11. Станок алмазно-расточной

МС-3А

1

0,24

0,72

12. Станок вертикально-хонинговальный

СС-700М

1

0,31

0,31

13. Верстак на два рабочих места

ОПР-1468-

-01-070А

1

2,72

2,72

14. Стеллаж для деталей и запчастей

ОРГ-1468-

-05-230А

1

0,7

0,7

15. Верстак на одно рабочее место

ТУ-70/1-15-

-101-69

1

2,8

2,8

16. Весы торговые

РН-10Ц-13М

1

0,12

0,12

Участок мойки

17. Машина моечная

ОМ-9101

1

2,9

2,9

18. Кран подвесной электрический

1А16-22-3

1

= 1,0 кН

= 4,2 м

19. Тележка передвижная самодельная

1

0,5

0,5

20. Стеллаж для деталей

ОРГ-1468-

-05-320

1

0,77

Участок обкатки двигателей внутреннего сгорания

21. Стенд обкаточно-тормозной для обкатки и испытания двигателей

КИ-5541М

1

8,26

8,26

22. Кран подвесной электрический

1А16-22-3

= 1,5 кН

= 4,2 м

1

23. Шкаф для инструмента

ОРГ-1468-

-07-040

1

0,31

0,31

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Синтез оптимального линейного регулятора для стабилизации бокового движения без встречи с препятствием
Постановка задачи в рассматриваемом случае может быть формулирована следующим образом на примере управления речным транспортом: Дано: 1. Заданы дифференциального уравнения движения транспорта, описываемого динамической системой второго порядка (2.1) где - координата бокового отклонения судна от зад ...

Участки и зоны АТП
На АТП в данных условиях позволяет проводить качественный ремонт для нормального функционирования подвижного состава. Моторный участок предназначен для ремонта двигателей и испытания, обкатки. В нем производиться расточка блоков цилиндров, притирка клапанов и шлифование седел и кромок клапанов, про ...

Основные требования, предъявляемые к системам активной безопасности
Автомобиль должен быть безопасным в любых условиях. Требования конструктивной безопасности должны быть сохранены в течение всего срока службы автомашины. Каждый водитель должен уметь критически оценивать эти свойства и принимать меры к их сохранению. Возможность безопасного управления зависит от ум ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru