Объемно-планировочное решение

Страница 2

Помещение моторного участка находится внутри ремонтной зоны, где находятся смотровые канавы, оборотный цех, шиномонтажный участок, аккумуляторная; зоны ТО-1, ТО-2, ТР, покрасочное отделение; диспетчерская, складские помещения запчастей, бытовые помещения и т.д. Пролет самого помещения моторного участка 28×12 м. Шаг колонны 6 м.

Теплоснабжение моторного участка предусмотрено от внешней сети. Питание электроэнергией осуществляется от наружных сетей 380/220 В.

Технологическое оборудование участка обкатки и испытания двигателя внутреннего сгорания выбираем согласно технологическому процессу. Выбранное оборудование сводим в таблицу 5.2. Расстановка оборудования и расположение рабочих мест на участке представлены на листе ТАДП.04.084Д3.

Таблица 5.2. Ведомость оборудования и оснастки участка.

Наименование

Марка,

модель

Кол-во, шт.

Площадь, м2

единицы

всего

1

2

3

4

5

1. Стенд обкаточно-тормозной

КИ-2139

1

4

4

2. Реостат

1

1,08

1,08

3. Электрошкаф

1

4. Весы торговые

РН-10Ц13М

1

0,12

0,12

5. Выносной пульт управления

1

0,16

0,16

6. Полка для весов в сборе с трехходовым краном

1

0,15

0,15

7. Бак для горючего

1

0,64

0,64

8. Шкаф инструментальный

ОРГ-1603

1

0,57

0,57

9. Стеллаж для деталей и запчастей

ОРГ-148-05- -230А

1

0,7

0,7

10. Ларь для ветоши

1

0,5

0,5

11. Зонт вытяжной

1

1,44

1,44

12. Кран подвесной

1А16-22-3

1

= 1,5 кН

= 4,2

13. Огнетушитель

ОХП-10

2

0,2

0,4

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Технологический процесс замены загрязненного щебеночного балласта
Работа выполняется 2-я монтерами пути 2-го разряда под руководством бригадира пути. Вырезка балласта производится по всей ширине призмы однопутного участка или одного пути двухпутного участка, включая 20 см за междупутными концами шпал. Балласт для замены находится на междупутье или обочине земляно ...

Кинематический расчет кривошипно-шатунного механизма
Расчет состоит в определении перемещения скорости и ускорения поршня для различных углов поворота коленчатого вала, при постоянной частоте вращения его. Исходными данными для расчета являются: радиус кривошипа R=S/2 = 92/2 = 46мм отношение λ = 1/4 = 0,25 (0,22…0,33) длина шатуна L = R* λ ...

Особенности графика движения на пригородных участках
Пригородные пассажиропотоки отличаются от пассажиропотоков дальнего и местного сообщения рядом существенных особенностей. К их числу относится массовость, неравномерность распределения по хонам, временам года, дням и часам суток. Суточный пассажиропоток исчисляется десятками тысяч человек, что треб ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru