Объемно-планировочное решение

Страница 2

Помещение моторного участка находится внутри ремонтной зоны, где находятся смотровые канавы, оборотный цех, шиномонтажный участок, аккумуляторная; зоны ТО-1, ТО-2, ТР, покрасочное отделение; диспетчерская, складские помещения запчастей, бытовые помещения и т.д. Пролет самого помещения моторного участка 28×12 м. Шаг колонны 6 м.

Теплоснабжение моторного участка предусмотрено от внешней сети. Питание электроэнергией осуществляется от наружных сетей 380/220 В.

Технологическое оборудование участка обкатки и испытания двигателя внутреннего сгорания выбираем согласно технологическому процессу. Выбранное оборудование сводим в таблицу 5.2. Расстановка оборудования и расположение рабочих мест на участке представлены на листе ТАДП.04.084Д3.

Таблица 5.2. Ведомость оборудования и оснастки участка.

Наименование

Марка,

модель

Кол-во, шт.

Площадь, м2

единицы

всего

1

2

3

4

5

1. Стенд обкаточно-тормозной

КИ-2139

1

4

4

2. Реостат

1

1,08

1,08

3. Электрошкаф

1

4. Весы торговые

РН-10Ц13М

1

0,12

0,12

5. Выносной пульт управления

1

0,16

0,16

6. Полка для весов в сборе с трехходовым краном

1

0,15

0,15

7. Бак для горючего

1

0,64

0,64

8. Шкаф инструментальный

ОРГ-1603

1

0,57

0,57

9. Стеллаж для деталей и запчастей

ОРГ-148-05- -230А

1

0,7

0,7

10. Ларь для ветоши

1

0,5

0,5

11. Зонт вытяжной

1

1,44

1,44

12. Кран подвесной

1А16-22-3

1

= 1,5 кН

= 4,2

13. Огнетушитель

ОХП-10

2

0,2

0,4

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Приведение марок и моделей к базовой модели
За базовую модель в 1-ой группе принимаем автобус ПАЗ, во 2-ой-автобус ЛиАЗ, в 3-ей - автобус Альтерна. Априв= ∑ Аi * t уд i / t уд б, шт., (2.1) где Аi - количество автомобилей одной модели, которьгх надо привести к базовой; t уд i - суммарная удельная трудоемкость ТО и ТР автомобиля, привед ...

Управление тяговыми электродвигателями
Выше рассматривались системы объединенного регулирования мощности, в которых регуляторы управляют также ступенчатым ослаблением поля тяговых электродвигателей. Более часто управление ослаблением поля и переключением группировок тяговых двигателей осуществляется независимо от объединенного регулиров ...

Расход пара
Расход пара для отопления и вентиляции СТО определяют из расчета возмещения тепловых потерь здания, которые составляют 60÷90 кДж/ч на 7 м здания. Годовая потребность пара на отопление и вентиляцию составляет: Qn = qm – Н V/τ = 1000 – 4320*12304.05/2250= 18155 кг, где V – объем здания, 2 ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru