Объемно-планировочное решение

Страница 3

Площадь участка обкатки и испытания ДВС определяют тремя способами: графическим – расстановкой оборудования на планировке; расчетным – по удельным площадям на единицу оборудования, на одного рабочего, на одно рабочее место или на единицу работу; расчетным – по площади, занимаемой оборудованием и переходным коэффициентом.

Ориентировочно площадь участка обкатки ДВС определяется:

F = ΣFоб · Кпл, (5.1)

где ΣFоб – суммарная площадь оборудования в плане, м2;

Кпл – коэффициент плотности расстановки оборудования (Кпл = 3…4).

F = 9,76 · 3 = 29,28 м2

Принимаем, учитывая строительные нормы, F = 36 м2.

Ширина пролета участка должна быть не менее 6 метров.

Тогда производственная длина участка определяется по формуле:

Lп = F/g, (5.2)

где g – ширина пролета, (g = 6 м).

Lп = 36/6 = 6 м

При расстановке оборудования и оснастки нужно руководствоваться размерами (разрывами) между ними и расстояниями от стен и колонн. Эти размеры должны гарантировать удобство работ, безопасность рабочих, достаточную свободу движения людей.

Расстояние между оборудованием регламентируется правилами охраны труда и существующими нормативами, которые учитывают удобство и безопасность при их эксплуатации.

При компоновке участка нужно согласовать его с противопожарными, санитарно-гигиеническими и другими нормами.

Каждый вид оборудования имеет условное обозначение, форма которого соответствует его контурам на плане, а размеры габаритам в соответствующем масштабе.

На плане приводят также условные обозначения мест подвода электроэнергии, воды, местные вентиляционные отсосы, нахождения аптечки и средств пожаротушения.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Характеристика обслуживаемых автомобилей
Структура обслуживаемых автомобилей помесячно Таблица 1 № Марка автомобиля Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь 1 Toyota 42 50 40 53 2 Nissan 15 21 17 25 3 Mitsubishi 7 4 3 5 4 Honda 2 1 4 2 Вывод: более частыми клиентами автосервиса являются японские автомобили, за счет того что Российский производител ...

Построение нагрузочной диаграммы электропривода
Для построения нагрузочных диаграмм электропривода необходимо сначала рассчитать динамические моменты. Найдем величины динамических моментов: – при разгоне: , где – угловое ускорение вала двигателя при разгоне: рад/с2 Нм; – при торможении , где – угловое замедление вала двигателя при торможении: ра ...

Тормозные свойства
В данном разделе будут оценены тормозные свойства автомобиля УАЗ-316300 посредством расчета замедления, скоростной характеристики «Торможение АТС» и расчета остановочного пути. Расчет, построение и анализ скоростной характеристики «Торможение АТС» Массив исходных данных формируем используя данные и ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru