Объемно-планировочное решение

Страница 3

Площадь участка обкатки и испытания ДВС определяют тремя способами: графическим – расстановкой оборудования на планировке; расчетным – по удельным площадям на единицу оборудования, на одного рабочего, на одно рабочее место или на единицу работу; расчетным – по площади, занимаемой оборудованием и переходным коэффициентом.

Ориентировочно площадь участка обкатки ДВС определяется:

F = ΣFоб · Кпл, (5.1)

где ΣFоб – суммарная площадь оборудования в плане, м2;

Кпл – коэффициент плотности расстановки оборудования (Кпл = 3…4).

F = 9,76 · 3 = 29,28 м2

Принимаем, учитывая строительные нормы, F = 36 м2.

Ширина пролета участка должна быть не менее 6 метров.

Тогда производственная длина участка определяется по формуле:

Lп = F/g, (5.2)

где g – ширина пролета, (g = 6 м).

Lп = 36/6 = 6 м

При расстановке оборудования и оснастки нужно руководствоваться размерами (разрывами) между ними и расстояниями от стен и колонн. Эти размеры должны гарантировать удобство работ, безопасность рабочих, достаточную свободу движения людей.

Расстояние между оборудованием регламентируется правилами охраны труда и существующими нормативами, которые учитывают удобство и безопасность при их эксплуатации.

При компоновке участка нужно согласовать его с противопожарными, санитарно-гигиеническими и другими нормами.

Каждый вид оборудования имеет условное обозначение, форма которого соответствует его контурам на плане, а размеры габаритам в соответствующем масштабе.

На плане приводят также условные обозначения мест подвода электроэнергии, воды, местные вентиляционные отсосы, нахождения аптечки и средств пожаротушения.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Расход пара
Расход пара для отопления и вентиляции СТО определяют из расчета возмещения тепловых потерь здания, которые составляют 60÷90 кДж/ч на 7 м здания. Годовая потребность пара на отопление и вентиляцию составляет: Qn = qm – Н V/τ = 1000 – 4320*12304.05/2250= 18155 кг, где V – объем здания, 2 ...

Выбор метода организации ТО
В практике работы АТП обычно применяются два метода организации технологического процесса ТО автомобилей: на универсальных и на специализированных постах. При сменной программе наиболее оптимальным является метод организации технологического процесса ТО автомобилей на универсальных постах. При обсл ...

Противопожарные мероприятия
автомобиль трансмиссия двигатель тормозной Для помещения автотранспортных предприятий и служб автосервиса характерна высокая пожароопасность. Чтобы не создавать условий для возникновения пожара в производственных помещениях и на автомобиле, запрещается: допускать попадание на двигатель и рабочее ме ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru