Единая технология работы станции и примыкающих подъездных путей

Информация » Организация грузовой и коммерческой работы на станции и примыкающих подъездных путях » Единая технология работы станции и примыкающих подъездных путей

Страница 1

Схема станции и специализация путей

На основании заданного типа станции выбирается принципиальная схема грузовой станции. Эта схема сквозного типа. Она приведена на суточном–плане графике и определяет возможность или невозможность выполнения параллельных операций на станции.

Суточный план-график работы грузовой станции и примыкающих подъездных путей

Целью составления суточного плана-графика является:

- разработка системы организации работы станции примыкания и подъездного пути по расписанию, согласованному с графиком движения поездов и с технологией производства на промышленном предприятии на основе обеспечения ритмичности в грузовой и поездной работе, непрерывности выполнения операций и устранения простоя вагонов между операциями по их обработке, рационального использования технических средств и подъездных путей;

– определение потребного количества маневровых и передаточных локомотивов;

нормирование оборота вагонов на станции.

Разработка суточного плана-графика работы станции и подъездного пути производится на основе следующих исходящих данных:

– рассчитанных размеров вагонопотоков;

-размеров движения маршрутных и передаточных поездов;

принятого плана использования порожних вагонов разных категорий на станции;

–линейных размеров грузовых фронтов и схемы грузового двора;

–типа и принятой схемы грузовой станции;

–заданных и рассчитанных норм времени на выполнение технологических операций;

–принятой технологии работы грузовой станции и примыкающих подъездных путей;

–заданного расписания движения поездов.

В суточный план-график включается все операции, выполняемые с вагонами от момента прибытия на станцию до момента отправления после выполнения с ними грузовых операций на подъездном пути или на станции.

При разработке суточного плана-графика необходимо предусмотреть передовые методы труда и совмещение технических, грузовых и коммерческих операций.

Расчёт показателей суточного плана-графика

На основе суточного плана-графика определяются следующие показатели:

средний простой местного вагона, который рассчитывается по формуле:

(ч) (5.1)

где - сумма вагоно-часов простоя местных вагонов под всеми операциями на станции за сутки, в-ч;

nв/о – вагонооборот станции, ваг/сут.

Для определения вагоно-часов простоя по безномерному способу составляется таблица 5.1:

Интервал

Времени

Остаток на конец

часа

Прибыло

вагонов

Убыло

вагонов

Остаток

на конец

часа

n t,

в-ч

,

в-ч

0-1

25

29

-

54

46,75

46,75

1-2

54

-

25

29

72,75

117,5

2-3

29

-

-

29

29

148,5

3-4

29

-

-

29

29

177,5

4-5

29

-

-

29

29

206,5

5-6

29

33

-

62

53,75

260,75

6-7

62

63

-

125

109,25

369,5

7-8

125

29

-

154

146,75

516,25

8-9

154

-

-

154

154

670,25

9-10

154

-

-

154

151

828,25

10-11

154

-

-

154

154

978,25

11-12

154

-

29

125

145,5

1154

12-13

125

26

-

151

144,5

1295,5

13-14

151

-

30

121

173,5

1469

14-15

121

-

-

121

121

1590

15-16

121

-

-

121

121

1711

16-17

121

-

33

88

145,75

1856,75

17-18

88

-

60

28

133

1989,75

18-19

28

31

-

59

51,25

2041

19-20

59

-

-

59

59

2100

20-21

59

-

-

59

59

2159

21-22

59

23

-

82

76,25

2235,25

22-23

82

-

29

53

103,75

2339

23-24

53

-

-

53

53

2392

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Принципы независимых сюрвейеров
Помимо приведенной нормативной базы, в области морских перевозок существуют Инструкции и Правила, присущие различным видам транспорта и которые также используются независимыми сюрвейерами. Основные принципы работы независимых сюрвейеров были разработаны в рамках Ассоциации независимых сюрвейеров и ...

Продольная и поперечная устойчивость машин
Определим наибольший угол подъема, на котором автомобиль может стоять, не опрокидываясь. Назовем такой угол продольным статическим углом подъема и будем обозначать его alim. Потеря продольной устойчивости автомобиля наступит тогда, когда нагрузка на переднюю ось будет равна нулю. Предельные углы пр ...

Выбор сторонности примыкания новой линии
Выбор производится по минимуму углового потока поездов без переработки. Рассматриваются два варианта примыкания новой линии. Вариант 1 Вариант 2 Определяем транзитный поездопоток для каждого варианта примыкания: где - угловые потоки соответствующие направлениям АВ, ВА, БВ, ВБ. n1угл=8+10=18 (поездо ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru