Схема станции и специализация путей
На основании заданного типа станции выбирается принципиальная схема грузовой станции. Эта схема сквозного типа. Она приведена на суточном–плане графике и определяет возможность или невозможность выполнения параллельных операций на станции.
Суточный план-график работы грузовой станции и примыкающих подъездных путей
Целью составления суточного плана-графика является:
- разработка системы организации работы станции примыкания и подъездного пути по расписанию, согласованному с графиком движения поездов и с технологией производства на промышленном предприятии на основе обеспечения ритмичности в грузовой и поездной работе, непрерывности выполнения операций и устранения простоя вагонов между операциями по их обработке, рационального использования технических средств и подъездных путей;
– определение потребного количества маневровых и передаточных локомотивов;
нормирование оборота вагонов на станции.
Разработка суточного плана-графика работы станции и подъездного пути производится на основе следующих исходящих данных:
– рассчитанных размеров вагонопотоков;
-размеров движения маршрутных и передаточных поездов;
принятого плана использования порожних вагонов разных категорий на станции;
–линейных размеров грузовых фронтов и схемы грузового двора;
–типа и принятой схемы грузовой станции;
–заданных и рассчитанных норм времени на выполнение технологических операций;
–принятой технологии работы грузовой станции и примыкающих подъездных путей;
–заданного расписания движения поездов.
В суточный план-график включается все операции, выполняемые с вагонами от момента прибытия на станцию до момента отправления после выполнения с ними грузовых операций на подъездном пути или на станции.
При разработке суточного плана-графика необходимо предусмотреть передовые методы труда и совмещение технических, грузовых и коммерческих операций.
Расчёт показателей суточного плана-графика
На основе суточного плана-графика определяются следующие показатели:
средний простой местного вагона, который рассчитывается по формуле:
(ч) (5.1)
где - сумма вагоно-часов простоя местных вагонов под всеми операциями на станции за сутки, в-ч;
nв/о – вагонооборот станции, ваг/сут.
Для определения вагоно-часов простоя по безномерному способу составляется таблица 5.1:
Интервал Времени |
Остаток на конец часа |
Прибыло вагонов |
Убыло вагонов |
Остаток на конец часа |
n t, в-ч |
в-ч |
0-1 |
25 |
29 |
- |
54 |
46,75 |
46,75 |
1-2 |
54 |
- |
25 |
29 |
72,75 |
117,5 |
2-3 |
29 |
- |
- |
29 |
29 |
148,5 |
3-4 |
29 |
- |
- |
29 |
29 |
177,5 |
4-5 |
29 |
- |
- |
29 |
29 |
206,5 |
5-6 |
29 |
33 |
- |
62 |
53,75 |
260,75 |
6-7 |
62 |
63 |
- |
125 |
109,25 |
369,5 |
7-8 |
125 |
29 |
- |
154 |
146,75 |
516,25 |
8-9 |
154 |
- |
- |
154 |
154 |
670,25 |
9-10 |
154 |
- |
- |
154 |
151 |
828,25 |
10-11 |
154 |
- |
- |
154 |
154 |
978,25 |
11-12 |
154 |
- |
29 |
125 |
145,5 |
1154 |
12-13 |
125 |
26 |
- |
151 |
144,5 |
1295,5 |
13-14 |
151 |
- |
30 |
121 |
173,5 |
1469 |
14-15 |
121 |
- |
- |
121 |
121 |
1590 |
15-16 |
121 |
- |
- |
121 |
121 |
1711 |
16-17 |
121 |
- |
33 |
88 |
145,75 |
1856,75 |
17-18 |
88 |
- |
60 |
28 |
133 |
1989,75 |
18-19 |
28 |
31 |
- |
59 |
51,25 |
2041 |
19-20 |
59 |
- |
- |
59 |
59 |
2100 |
20-21 |
59 |
- |
- |
59 |
59 |
2159 |
21-22 |
59 |
23 |
- |
82 |
76,25 |
2235,25 |
22-23 |
82 |
- |
29 |
53 |
103,75 |
2339 |
23-24 |
53 |
- |
- |
53 |
53 |
2392 |
Еще по теме:
Управление производством ТО и ТР
Управление работой зоны ТО-2 в системе ЦУП Во главе отдела управления производством в системе ЦУП стоит начальник производства, которому подчинены две группы, а также мастера, начальники, бригадиры производственных участков. Основной задачей группы обработки и анализа информации является систематиз ...
Проектирование грузового района станции
На станциях, предназначенных для выполнения грузовых операций, следует предусматривать грузовые районы с соответствующим техническим оснащением (путевым развитием и объектами грузового хозяйства). Техническое оснащение грузового района определяется характером, объемом работы и видом перерабатываемы ...
Анализ предложений по оптимизации маршрутной сети
Общей характерной чертой маршрутных сетей средних и малых городов, в число которых и входит г. Речица, является трудность во внедрении новых и изменении функционирующих маршрутов вследствие ограниченной возможности транспортной сети и сложившихся немногочисленных направлений транспортных потоков. Д ...