Коэффициент сдвоенных операций, указывающий на количество грузовых операций, приходящихся на один местный вагон, рассчитывается по формуле:
(5.2)
где nг/о – грузооборот станции, ваг/сут.
Средний простой вагона под одной грузовой операцией рассчитывается по формуле:
(ч) (5.3)
Рабочий парк станции рассчитывается по формуле:
(ч) (5.4)
Коэффициент использования маневровых локомотивов рассчитывается по формуле:
(5.5)
где Млок – число маневровых локомотивов на станции.
Для определения вагоно-часов простоя для суточного плана-графика с тремя маневровыми локомотивами составляем таблицу 5.2.
Таблица 5.2.
Интервал Времени |
Остаток на конец часа |
Прибыло вагонов |
Убыло вагонов |
Остаток на конец часа |
n t, в-ч |
в-ч |
0-1 |
0 |
29 |
- |
29 |
21,75 |
21,75 |
1-2 |
29 |
33 |
- |
62 |
56,75 |
75,5 |
2-3 |
62 |
59 |
- |
128 |
106,25 |
181,75 |
3-4 |
128 |
- |
- |
128 |
128 |
309,75 |
4-5 |
128 |
- |
- |
128 |
128 |
437,75 |
5-6 |
128 |
- |
29 |
99 |
149,75 |
587,5 |
6-7 |
99 |
33 |
30 |
102 |
105,36 |
692,86 |
7-8 |
102 |
26 |
- |
128 |
124,1 |
816,96 |
8-9 |
128 |
- |
- |
128 |
128 |
944,96 |
9-10 |
128 |
- |
29 |
99 |
149,75 |
1094,71 |
10-11 |
99 |
31 |
- |
130 |
122,25 |
1216,96 |
11-12 |
130 |
- |
33 |
97 |
154,75 |
1311,71 |
12-13 |
97 |
- |
- |
97 |
97 |
1468,71 |
13-14 |
97 |
23 |
61 |
59 |
91,41 |
1560,12 |
14-15 |
59 |
- |
- |
59 |
59 |
1619,12 |
15-16 |
59 |
- |
- |
59 |
59 |
1678,12 |
16-17 |
59 |
- |
28 |
31 |
80 |
1758,12 |
17-18 |
31 |
- |
31 |
0 |
54,25 |
1812,37 |
18-19 |
0 | |||||
19-20 |
0 | |||||
20-21 |
0 | |||||
21-22 |
0 | |||||
22-23 |
0 | |||||
23-24 |
0 |
Еще по теме:
Организация работы с вагонами в сортировочном парке
Расформирование – формирование составов осуществляется дежурным по горке под руководством маневрового диспетчера в соответствии с намеченным планом работы с учетом наличия и расположения вагонов в сортировочном парке, подходах поездов к станции, данных натурных листов составов: о весе и количестве ...
Расстановка светофоров на перегоне
При расстановке светофоров автоблокировки в качестве исходных данных принимают расчётный межпоездной интервал и весовые нормы грузовых поездов. На магистральных участках при трёхзначной сигнализации расчётным является грузовой поезд максимальной массы, на пригородных участках при трёх- и четырёхзна ...
Испытания форсунок
Форсунка в сборе состоит из распылителя и корпуса форсунки. Корус форсунки содержит все необходимые элементы – фильтры, пружины и соединения. Форсунка влияет на мощность двигателя и плавность его работы, а также на расход топлива и состав ОГ, поэтому проврка форсунки имеет большое значение. Важным ...