Единая технология работы станции и примыкающих подъездных путей

Информация » Организация грузовой и коммерческой работы на станции и примыкающих подъездных путях » Единая технология работы станции и примыкающих подъездных путей

Страница 2

Коэффициент сдвоенных операций, указывающий на количество грузовых операций, приходящихся на один местный вагон, рассчитывается по формуле:

(5.2)

где nг/о – грузооборот станции, ваг/сут.

Средний простой вагона под одной грузовой операцией рассчитывается по формуле:

(ч) (5.3)

Рабочий парк станции рассчитывается по формуле:

(ч) (5.4)

Коэффициент использования маневровых локомотивов рассчитывается по формуле:

(5.5)

где Млок – число маневровых локомотивов на станции.

Для определения вагоно-часов простоя для суточного плана-графика с тремя маневровыми локомотивами составляем таблицу 5.2.

Таблица 5.2.

Интервал

Времени

Остаток на конец

часа

Прибыло

вагонов

Убыло

вагонов

Остаток

на конец

часа

n t,

в-ч

,

в-ч

0-1

0

29

-

29

21,75

21,75

1-2

29

33

-

62

56,75

75,5

2-3

62

59

-

128

106,25

181,75

3-4

128

-

-

128

128

309,75

4-5

128

-

-

128

128

437,75

5-6

128

-

29

99

149,75

587,5

6-7

99

33

30

102

105,36

692,86

7-8

102

26

-

128

124,1

816,96

8-9

128

-

-

128

128

944,96

9-10

128

-

29

99

149,75

1094,71

10-11

99

31

-

130

122,25

1216,96

11-12

130

-

33

97

154,75

1311,71

12-13

97

-

-

97

97

1468,71

13-14

97

23

61

59

91,41

1560,12

14-15

59

-

-

59

59

1619,12

15-16

59

-

-

59

59

1678,12

16-17

59

-

28

31

80

1758,12

17-18

31

-

31

0

54,25

1812,37

18-19

0

19-20

0

20-21

0

21-22

0

22-23

0

23-24

0

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Аккумуляторная батарея
Единственная цель любой аккумуляторной батареи состоит в том, чтобы накапливать электроэнергию и отдавать ее по требованию. Независимо оттого, практичны электромобили или нет, все транспортные средства нуждаются в некотором устройстве, чтобы хранить энергию. Даже обычный автомобиль с двигателем вну ...

Расчет годового пробега автопарка
Корректирование межремонтного пробега Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автотранспортного предприятия. Корректирование нормы межремонтного пробега выполняем по формуле: (1) где: нормативный пробег до капитального ремонта [1,табл.2.3]; общий коэффицие ...

Транспортная характеристика груза
Автомобильный транспорт перевозит грузы, различные по физическим свойствам, роду упаковки и т.п. Вид груза является одним из важнейших факторов, определяющих выбор типа подвижного состава, условия его эксплуатации, способ его погрузо-разгрузочных работ. С того времени, как товар предъявлен к перево ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru