Единая технология работы станции и примыкающих подъездных путей

Информация » Организация грузовой и коммерческой работы на станции и примыкающих подъездных путях » Единая технология работы станции и примыкающих подъездных путей

Страница 2

Коэффициент сдвоенных операций, указывающий на количество грузовых операций, приходящихся на один местный вагон, рассчитывается по формуле:

(5.2)

где nг/о – грузооборот станции, ваг/сут.

Средний простой вагона под одной грузовой операцией рассчитывается по формуле:

(ч) (5.3)

Рабочий парк станции рассчитывается по формуле:

(ч) (5.4)

Коэффициент использования маневровых локомотивов рассчитывается по формуле:

(5.5)

где Млок – число маневровых локомотивов на станции.

Для определения вагоно-часов простоя для суточного плана-графика с тремя маневровыми локомотивами составляем таблицу 5.2.

Таблица 5.2.

Интервал

Времени

Остаток на конец

часа

Прибыло

вагонов

Убыло

вагонов

Остаток

на конец

часа

n t,

в-ч

,

в-ч

0-1

0

29

-

29

21,75

21,75

1-2

29

33

-

62

56,75

75,5

2-3

62

59

-

128

106,25

181,75

3-4

128

-

-

128

128

309,75

4-5

128

-

-

128

128

437,75

5-6

128

-

29

99

149,75

587,5

6-7

99

33

30

102

105,36

692,86

7-8

102

26

-

128

124,1

816,96

8-9

128

-

-

128

128

944,96

9-10

128

-

29

99

149,75

1094,71

10-11

99

31

-

130

122,25

1216,96

11-12

130

-

33

97

154,75

1311,71

12-13

97

-

-

97

97

1468,71

13-14

97

23

61

59

91,41

1560,12

14-15

59

-

-

59

59

1619,12

15-16

59

-

-

59

59

1678,12

16-17

59

-

28

31

80

1758,12

17-18

31

-

31

0

54,25

1812,37

18-19

0

19-20

0

20-21

0

21-22

0

22-23

0

23-24

0

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Регуляторная характеристика двигателя
Регуляторная характеристика двигателя (Рис. 2) устанавливает взаимосвязь между частотой вращения коленчатого вала ne, эффективной мощностью Ne, часовым Gт и удельным эффективным ge расходами топлива и развиваемым им крутящим моментом Мк. Расчет производится для внешней характеристики двигателя, пол ...

Теоретические основы выбора и обоснования автобусных маршрутов
Установление автобусных маршрутов - выбор и обоснование рациональной трассы, направлений движения, конечных пунктов и промежуточных остановок должно производиться с особой тщательностью и необходимым технико-экономическим обоснованием, поскольку система автобусных маршрутов оказывает значительное в ...

Технологический процесс исправление просадок и перекосов пути на щебеночном балласте подбивкой шпал электрошпалоподбойками
ремонтный рельс скрепление железнодорожный Технологический процесс применяется на текущем содержании пути при выполнении работ по выправке локальных мест пути, когда применение машин нецелесообразно. Настоящий технологический процесс может применяться на сети железных дорог на перегонах и станциях. ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru