Единая технология работы станции и примыкающих подъездных путей

Информация » Организация грузовой и коммерческой работы на станции и примыкающих подъездных путях » Единая технология работы станции и примыкающих подъездных путей

Страница 3

Производим расчёт данных суточного плана графика с одним локомотивом :

Производим расчёт данных суточного плана графика с тремя локомотивами :

Из расчетов следует, что два маневровых локомотива не справляются с работой на станции. Эффективно будет использовать три маневровых локомотива.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Приведение марок и моделей к базовой модели
За базовую модель в 1-ой группе принимаем автобус ПАЗ, во 2-ой автобус ЛиАЗ, в 3-ей - автобус Альтерна. Априв = S Аi * tуд, i / tуд, б, шт., (1.4) где: Аi - количество автомобилей одной модели, которых надо привести к базовой; tуд, i - суммарная удельная трудоемкость ТО и ТР автомобиля, приведенног ...

Приборы безопасности
Кран мостовой для обеспечения безаварийной работы оборудуется приборами безопасности. Эти приборы и устройства отключают приводы механизмов в крайних их положениях, а также при возникновении ситуаций, близких к предельным состояниям или в аварийных случаях работы. Механизм подъема груза имеет конце ...

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
Целью корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта является приведение нормативных величин к конкретным условиям работы предприятия. Корректирование выполняем по формуле [2]: tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5, (2.41) где: tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР, чел.ч/1000 км ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru