Единая технология работы станции и примыкающих подъездных путей

Информация » Организация грузовой и коммерческой работы на станции и примыкающих подъездных путях » Единая технология работы станции и примыкающих подъездных путей

Страница 3

Производим расчёт данных суточного плана графика с одним локомотивом :

Производим расчёт данных суточного плана графика с тремя локомотивами :

Из расчетов следует, что два маневровых локомотива не справляются с работой на станции. Эффективно будет использовать три маневровых локомотива.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Переоборудование автомобилей на газовое топливо
Сжиженный нефтяной газ (СНГ) либо сжатый природный газ (СПГ) располагает всеми нужными свойствами, чтобы быть эффективным и экономным топливом для двигателей внутреннего сгорания. На сегодняшний день газ получил признание во всем мире благодаря таким своим качествам, как низкая стоимость, высокая э ...

Определение возможный вариантов и выбор рациональной системы электропривода
Возможные варианты тяговых приводов приведены в пункте 2.1 данного дипломного проекта. Резюмируя изложенное там, можно увидеть, что в качестве тягового двигателя в данной системе электропривода может применяться либо двигатель постоянного тока, либо асинхронный двигатель или шаговый двигатель. Прим ...

Расчет валов и подбор подшипников
Проектный расчет тихоходного вала 1) Вычисляем диаметр хвостовика мм = 20 МПа – пониженное допускаемое напряжение на кручение. Полученное значение диаметра округляем до ближайшего числа из ряда нормальных линейных размеров по ГОСТ 6636-69 d1 = 80 мм. l1 = (2 – 2,5)*d = 2 * 80 = 160 мм. 2) Диаметр у ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru