Единая технология работы станции и примыкающих подъездных путей

Информация » Организация грузовой и коммерческой работы на станции и примыкающих подъездных путях » Единая технология работы станции и примыкающих подъездных путей

Страница 3

Производим расчёт данных суточного плана графика с одним локомотивом :

Производим расчёт данных суточного плана графика с тремя локомотивами :

Из расчетов следует, что два маневровых локомотива не справляются с работой на станции. Эффективно будет использовать три маневровых локомотива.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Выбор метода организации ТО
В практике работы АТП обычно применяются два метода организации технологического процесса ТО автомобилей: на универсальных и на специализированных постах. При сменной программе наиболее оптимальным является метод организации технологического процесса ТО автомобилей на универсальных постах. При обсл ...

Результаты проведения патентного поиска и изучения производственного опыта ремонтных организаций
При выполнении курсового проекта был проведен патентный поиск обзорно по ремонту кузовов автомобилей, кабин строительно-дорожных машин и прочих тонкостенных изделий. В патенте РФ 927366 предлагают устройство для правки металлоконструкций из листового материала, а именно для правки поврежденных кузо ...

Синтез оптимального линейного регулятора при встрече с протяженным неподвижным препятствием
Постановка задачи в рассматриваемом случае может быть формулирована следующим образом на примере управления речным транспортом: Дано: 1. Заданы уравнения движения транспорта 2. Поступательное движение транспорта происходит с заданной постоянной скоростью v1, в результате чего меняется длина y пройд ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru