Безопасность жизнедеятельности на производстве

Страница 2

Во время движения водитель обязан руководствоваться правилами дорожного движения и соблюдения скоростного режима, своевременно сообщать о неисправностях и невозможности их устранения в короткие сроки.

Кроме того, проводятся все виды инструктажей: вводный, первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой, которые регистрируются в журналах, согласно типовой инструкции о порядке ведения справочных и других огневых работ на взрывоопасных и пожароопасных объектах.

Для выполнения работ повышенной опасности вводится наряд-допуск.

Для расследования дорожно-транспортных происшествий (ДТП) и несчастных случаев создается приказ, согласно которого назначается комиссия по расследованию происшествия, в состав которой, кроме работников предприятия, входят главный государственный инспектор по охране труда и государственный инспектор по отраслевой охране труда Удмуртской Республики (УР). Составляется акт о расследовании несчастного случая на производстве (по форме Н-1), где описываются сведения о пострадавшем, краткая характеристика происшествия, его обстоятельства и причины, приводятся заключения лиц, проводивших расследование и перечень прилагаемых материалов расследования:

- акт по форме Н-1 на пострадавшего;

- протокол осмотра места происшествия;

- ксерокопию об инструктаже;

- письменное объяснение пострадавшего.

Контроль за охраной труда проводится профсоюзным комитетом на основании коллективного договора, зарегистрированного в комитете по труду Удмуртской Республики.

Проверки проводят: Госсанэпидемнадзор, «Удмуртэнерго», АО «Ижводоканал», государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) один раз в год на предприятии проводится день охраны труда.

Согласно коллективного договора имеется столовая, комнаты отдыха водителей и тавляется акт о расследовании несчастного случая на производстве(рственный инспектор по отраслевой охране труда Удмуртской Рескондукторов, душевые, туалетные и умывальные комнаты, гардеробы и предоставляется спецодежда.

Условия труда в административном корпусе соответствуют всем нормам: цветовая отделка, освещение и т.п.

В ремонтной зоне рабочие обеспечены специальной одеждой, а работники вредных производств – средствами индивидуальной защиты (СИЗ). Территория предприятия ежегодно очищается от мусора и грязи. Содержание вредных веществ в воздухе на территории предприятия в пределах нормы. Все оборудование имеет соответствующую защиту, проводится контроль работы оборудования.

Согласно коллективного договора администрация предприятия обязуется:

1. Организовать ежегодное курсовое обучение с последующей аттестацией всех специалистов по вопросам охраны труда, безопасности дорожного движения;

2. Своевременно выдавать спецодежду, спецобувь и другие СИЗ, согласно отраслевых норм;

3. Проводить ежедневно выдачу талонов на молоко работникам с вредными условиями труда (малярам, электрогазосварщикам, аккумуляторщикам, вулканизаторщикам) из расчета 1 литр в день на человека;

4. Ежемесячно проводить проверки автомобилей на токсичность отработавших газов с отметкой в специальном талоне;

5. Ежегодно проводить день охраны труда;

6. Своевременно проводить испытания грузоподъемных машин и емкостей, работающих под давлением.

Осуществление основной задачи охраны труда – предупреждение производственного травматизма, невозможно без глубокого и всестороннего анализа причин травматизма. Данные такого анализа позволяют разработать конкретные мероприятия по снижению травматизма.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Общецеховые расходы
Общецеховые расходы на содержание помещений принимают равными 3% от стоимости здания Зпом = 3601000*0.03=108030руб. Расходы на ремонт здания принимают равными 2% от его стоимости Зтр.зд = 3601000*0.02=72020руб. Затраты на содержание, ремонт и возобновление инвентаря составляют 7% от его стоимости – ...

Общее устройство и принцип работы паровоза
Паровоз состоит из следующих основных частей (см. рисунок, 1а): парового котла 2, паровой машины 3, кривошипно-шатунного механизма 4, экипажной части. Паровой котел паровоза предназначен для преобразования внутренней химической энергии топлива (угля) в тепловую энергию пара. Он состоит из трех глав ...

Основы безопасности работы при выполнении основныхопераций на станции
Безопасная работа станции – это основной фактор, влияющий на выбор технических и технологических решений, принимаемых при изыскании и проектировании промежуточной станции. Для обеспечения безопасного проследования локомотивов и вагонов мимо устройств и сооружений, находящихся у пути, а также мимо с ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru