Безопасность жизнедеятельности на производстве

Страница 3

При анализе производственного травматизма и профессиональных заболеваний нужно выявить причины вызывающие их.

Для изучения причин травматизма используем статистический метод, который позволяет дать количественную и качественную оценку травматизма на предприятии.

Показатель частоты травмы определим по формуле:

Кч = (Т · 1000)/Р, (7.1)

где Т – количество травм со смертельным исходом и временной утратой работоспособности за исследуемый период, чел.;

Р – среднесписочное количество рабочих, чел.

Количество травм со смертельным исходом и временной утратой работоспособности определим по формуле:

Т = Тсм + Т1, (7.2)

где Тсм – количество травм ос смертельным исходом, чел.;

Т1 – количество травм с временной утратой трудоспособности, чел.

Т = 0 + 16 = 16 чел.

По формуле (7.1) определим Кч:

Кч = (16 · 1000)/1690 = 9,5

Показатель тяжести травм определим по формуле:

Кт = Д/Т1, (7.3)

где Д – количество дней нетрудоспособности пострадавших работников, дней.

Кт = 300/16 = 18,8

Показатель потерь определим по формуле:

Кп = (Д · 1000)/Р, (7.4)

или, так как Тсм = 0, то

Кп = Кч · Кт, (7.5)

Кп = 9,5 · 18,8 = 178,6

Полученные значения сводим в таблицу 7.1, в которой представлена динамика производственного травматизма на ГУП УР ИПОПАТ.

Таблица 7.1. Динамика производственного травматизма.

Показатель

Годы

2003

2004

2005

1. Среднесписочное число работников, чел.

1617

1599

1690

2. Число пострадавших с утратой трудоспособности, чел.

11

18

16

3. Число дней нетрудоспособности пострадавших работников, дней

341

388

300

4. Показатель частоты травм

6,8

11,3

9,5

5. Показатель тяжести травм

31

21,6

18,8

6. Показатель потерь дней из-за травм

210,8

244,1

178,6

7. Запланировано средств на охрану труда, тыс. руб.

641,4

413,1

313,43

8. Израсходовано средств на мероприятия по охране труда, тыс. руб.

986,8

688,5

482,2

9. Выплачено средств по несчастным случаям, тыс. руб.

21,73

33,65

42,03

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Комплекс автомобильной диагностики КАД
Рис. 2 Комплекс автомобильной диагностики КАД КАД-400-02/ТК7 – конфигурация "Профи-Евро". Типы диагностируемых автомобилей: карбюраторные отечественные; карбюраторные импортные; инжекторные отечественные; инжекторные импортные; дизельные отечественные; дизельные импортные. Позволяет произ ...

Организационная структура и схема управления предприятием
Рисунок 2.1 – Организационная модель деятельности СТО На станции технического обслуживания работают: 2 администратора, 1 начальник отдела, 1 главный бухгалтер, 1 жестянщик, 2 автомаляра, 3 автослесаря, 2 диагноста-электрика, 2 специалиста по установке газового оборудования, а также генеральный дире ...

Линейные и станционные изоляторы
Изоляторы воздушных линий электропередачи чаще всего бывают тарельчатые, штыревые и стержневые. Эти изоляторы спроектированы так, чтобы в сухом состоянии пробивное напряжение превышало напряжение перекрытия примерно в 1.6 раза, что обеспечивает отсутствие пробоя при перенапряжениях. Одна из возможн ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru