Безопасность жизнедеятельности на производстве

Страница 4

По данным таблицы 7.1 можно сделать вывод, в 2005 году наблюдается улучшение положения по охране труда на предприятии: снизилось количество дней нетрудоспособности пострадавших работников на 22,7 % по сравнению с 2004 годом; уменьшились показатели: частоты травм на 16 %, тяжести травм на 13 %, потеря дней из-за травм на 26,8 % по сравнению с показателями в 2004 году. Это говорит о том, что мероприятия по охране труда, проводимые на предприятии дают положительный результат.

Для организации борьбы с производственным травматизмом на автотранспорте очень важно правильно и квалифицированно установить причины возникновения несчастных случаев, изучить эффективность организационных и технических мер по их предупреждению.

Основой для проведения анализа причин несчастных случаев является записи в актах формы Н-1, которые хранятся на предприятии.

Основные причины несчастных случаев в ГУП УР ИПОПАТ приведены в таблице 7.2.

Таблица 7.2. Причины несчастных случаев.

Показатель

Годы

2003

2004

2005

1. Неисправность машин и оборудования

-

1

1

2. Использование рабочих не по специальности

1

-

1

3. Нарушение правил техники безопасности

1

2

3

4. Нарушение трудовой дисциплины

-

-

1

5. Неосторожность и невнимательность при работе

6

13

6

6. Противоправные действия

1

1

2

7. Нарушение правил дорожного движения и ДТП

2

1

2

По данным таблица 7.2 видно, что основными причинами несчастных случаев являются: нарушение правил техники безопасности и неосторожность при работе, а также нарушение правил дорожного движения (как со стороны водителей личного транспорта, так и водителей ГУП УР ИПОПАТ) и противоправные действия хулиганов-бездельников против кондукторов и водителей автобусов на городских маршрутах. Поэтому особое внимание для улучшения состояния безопасности труда на производстве, нужно уделить мероприятиям, проводимым в этих направления.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Выбор и корректирование нормативных показателей
Выбор и корректирование нормативов Выбор и корректирование нормативных величин периодичности, трудоёмкости, пробега до КР, продолжительности простоя в ТО и ремонте осуществляется на основании «Положения по ТО и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта». Выбранные нормативные величины за ...

Основы взаимодействия станции и ж/д путей необщего пользования
Грузооборот – работа по перемещению груза, определяемая как произведение массы перемещаемого груза на расстояние перевозки. Вагонооборот - сумма прибывших на станцию и отправленных со станции вагонов за отчетный период: местных, с которыми на данной станции производились грузовые операции, и транзи ...

Техническое обоснование выбора подвижного состава
Из рассмотренных нами вариантов автомобилей выбираем подвижной состав. Таблица 4.3. – Выбор вида автотранспорта Параметры БелАЗ КрАЗ КамАЗ Максимальная Грузоподъемность – 30 т 12,5 13 Максимальная вместимость кузова с шапкой 17м3 6 м3 8 (10,3 с надставными бортами) м3 Максимальная скорость, км / ч ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru