Мероприятия по улучшению состояния охраны труда и снижению производственного травматизма

Информация » Разработка участка обкатки и испытания автомобильных двигателей внутреннего сгорания » Мероприятия по улучшению состояния охраны труда и снижению производственного травматизма

1) Не допускать к работе лиц не прошедших курс стажировки на технологическом оборудовании;

2) Обеспечить контроль за исправностью и правильность выполнения ТО машин и оборудования;

3) Обеспечить рабочих средствами индивидуальной защиты;

4) Не допускать к работе водителей на неисправную технику;

5) Не допускать выполнения работ не по специальности;

6) Не допускать лиц в состоянии алкогольного опьянения к работе;

7) Территорию производственных участков и рабочих мест содержать в чистоте;

8) Выдавать бесплатно по установленным нормам молоко или другие равноценные пищевые продукты на работах с вредными условиями труда;

9) Главному инженеру и другим специалистам инженерно-технической службы своевременно и качественно проводить мероприятия по организации охраны труда;

10) Выделить сумму по охране труда в размере 0,7 % от эксплуатационных расходов,

11) Привлекать к дисциплинарной ответственности лиц, нарушающих технику безопасности.

Еще по теме:

Определение времени на окончание формирования одногруппных, двухгруппных и сборных поездов
Время на окончание формирования одногрупного поезда: , (5.11) где: - технологическое время на подтягивание вагонов со стороны вытяжки; - технологическое время на выполнение маневровых операций, связанных с расстановкой вагонов согласно ПТЭ. Технологическое время на подтягивание вагонов: , (5.12) гд ...

Определение длины путей для стоянки локомотивов в ожидании работы и в резерве
Общая длина путей для отстоя сменяемых поездных локомотивов в ожидании работы определяется по формуле: ; где аот – доля локомотивов, требующих стоянки в ожидании работы; lл – длина пути для стоянки одного локомотива с учетом неточности установки; М – число локомотивов эксплуатируемого парка. Lгр = ...

Экономическая эффективность предложенных мероприятий по увеличению технической скорости движения городского автобуса на маршруте №17 г. Гомеля
Для расчета экономического эффекта от предложенных мероприятий производиться расчет необходимого числа автобусов для работы в обычном и в скоростном режимах движения. В соответствии с введенным выше определением переменной kj в обычном режиме движения должно работать А0 автобусов: (4.1) а в скорост ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru