Мероприятия по улучшению состояния охраны труда и снижению производственного травматизма

Информация » Разработка участка обкатки и испытания автомобильных двигателей внутреннего сгорания » Мероприятия по улучшению состояния охраны труда и снижению производственного травматизма

1) Не допускать к работе лиц не прошедших курс стажировки на технологическом оборудовании;

2) Обеспечить контроль за исправностью и правильность выполнения ТО машин и оборудования;

3) Обеспечить рабочих средствами индивидуальной защиты;

4) Не допускать к работе водителей на неисправную технику;

5) Не допускать выполнения работ не по специальности;

6) Не допускать лиц в состоянии алкогольного опьянения к работе;

7) Территорию производственных участков и рабочих мест содержать в чистоте;

8) Выдавать бесплатно по установленным нормам молоко или другие равноценные пищевые продукты на работах с вредными условиями труда;

9) Главному инженеру и другим специалистам инженерно-технической службы своевременно и качественно проводить мероприятия по организации охраны труда;

10) Выделить сумму по охране труда в размере 0,7 % от эксплуатационных расходов,

11) Привлекать к дисциплинарной ответственности лиц, нарушающих технику безопасности.

Еще по теме:

Дополнительные приемоотправочные пути
Дополнительные приемоотправочные пути устанавливаются в соответствии с рядом определенных требований. В данной курсовой работе принимается: к станции примыкает подъездной путь (устанавливается 1 дополнительный П/О путь); на станции сконцентрирована грузовая работа участка (назначается не менее одно ...

Техника безопасности и охрана труда
1. При ремонте электровозов должны соблюдаться Правила по охране труда при ремонте подвижного состава и производстве запасных частей. 2. Администрация ремонтного предприятия должна обеспечить предварительное и периодическое медицинское обследование работников, связанных с ремонтом локомотивов. 3. Д ...

Классификация скорости движения автобуса на маршруте
Различают следующие скорости движений автобусов: 1. максимальную или конструктивную скорость движения (скорость, допускаемая конструкцией автобуса при максимальном использовании мощности двигателя на прямом благоустроенном участке пути); 2. критическую скорость движения (скорость автобуса, достигае ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru