Инструкция по охране труда для испытателя двигателей

Страница 1

Общие требования безопасности

К работе в качестве испытателя двигателей допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр, обучение, прошедшие вводный и первичный инструктаж по охране труда и имеющие I группу по электробезопасности.

Повторный инструктаж по охране труда должен проводиться не реже 1 раза в 3 месяца.

Испытателю двигателя следует помнить, что вследствие невыполнения требований, изложенных в инструкции по охране труда правилах внутреннего трудового распорядка, ПТЭ и ПТБ, при проведении испытания двигателей могут возникнуть следующие опасности: поражение электрическим током, отравление организма выхлопными газами, ожоги, травмирование.

Испытателю двигателей выдаются следующая спецодежда и средства индивидуальной защиты: костюм х/б, рукавицы комбинированные, ботинки кожаные, наушники противошумные.

Испытателю двигателей в помещении испытательной станции запрещается:

1) Хранить легковоспламеняющиеся вещества и материалы;

2) Загромождать проходы;

3) Курить;

4) Хранить продукты питания и принимать пищу на рабочем месте;

5) Допускать в помещение испытательных боксов в процессе испытания двигателя лиц, не связанных с испытанием.

Испытатель двигателей должен соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, выполнять только ту работу, которая ему поручена мастером, при работе быть внимательным, не отвлекаться посторонними делами и разговорами и не отвлекать других.

В случае получения травмы испытатель двигателей обязан обратиться за медицинской помощью, поставить в известность мастера и по возможности, дать письменное объяснение.

Испытатель двигателей несет ответственность за невыполнение требований правил внутреннего трудового распорядка и настоящей инструкции.

Требования безопасности перед началом работы

Одеть положенные спецодежду и средства индивидуальной защиты.

Испытатель двигателей обязан:

1) Проверить внешним осмотром: исправность оборудования защитных кожухов, транспортировочных тележек, инструмента, грузоподъемных средств и механизмов; надежность крепления тормозного устройства и ограждения соединительной муфты к фундаментной плите (раме); надежность крепления испытываемого двигателя к раме для установки двигателей; надежность подсоединения системы трубопроводов;

2) Убедиться в отсутствии посторонних предметов и инструментов на двигателе, в тормозном устройстве, а также в отсутствии течи в разъемах и соединениях топливной, масляной и водяной систем.

Требования безопасности во время работы

Испытатель двигателей обязан:

1) Не загромождать проходы и рабочие места посторонними предметами;

2) Переносить инструмент только в специально оборудованных для этих целей сумках, ящиках, футлярах;

3) Не оставлять при перерывах в работе инструмент в рабочем положении, а укладывать в сумки, футляры или ящики;

4) При снятии двигателя с тележки или испытательного стенда сделать выдержку его в подвешенном состоянии на высоте 5-10 см от верхней плоскости тележки или установочной рамы и только после этого производить подъем двигателя до необходимой высоты;

5) При работающем двигателе следить за нормальной работой вентиляции и всех систем, обслуживающих стенд;

6) При кратковременном пребывании в помещении испытательного стенда (при работающем двигателе) использовать индивидуальные средства защиты от шума, выявление дефектов и осмотр работающего дизельного двигателя производить при минимально устойчивых оборотах коленчатого вала;

7) Для осмотра двигателя пользоваться переносными лампами напряжением не выше 42 В.

Испытателю двигателей запрещается:

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Работа ДВС на чистом водороде
Согласно результатам, полученным при индицировании одноцилиндрового двигателя, работающего на водороде, при обеднении топливной смеси динамика нарастания давления резко падает, а при значениях б>3,5 остается практически постоянной. Напротив, величина задержки воспламенения растет, главным образо ...

Расчет финансово-экономических показателей
Рентабельность затрат по балансовой прибыли: Rзатр=Пб/∑Собщ = 2528272/380574 = 6.64 . Рентабельность основных производственных фондов по балансовой прибыли: Rосн.ф=Пб/Соф = 2528272/2041200 = 1.24. Фондоотдача участка рассчитывается следующим образом: Фо=Д/Соф = 5708700/2041200 = 2.8. Фондоемк ...

Выбор тормоза
Тормоз установлен на валу двигателя. В качестве тормозного шкива использована полумуфта, соединяющая двигатель и редуктор ( рис. 2, поз. 8). Расчетный тормозной момент: Мтр= КтМст.т, где Кт – коэффициент запаса торможения, для группы режимов работы 3К - Кт= 1, 5 [1, табл.18]. Мст.т – статический мо ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru