Инструкция по охране труда для испытателя двигателей

Страница 2

1) Работать в неисправных средствах индивидуальной защиты, установленных для данного вида работ;

2) Производить монтажные и демонтажные работы на подвешенном двигателе;

3) Работать на неисправном оборудовании и с неисправным инструментом;

4) Работать при неисправном или недостаточном (при выходе из строя отдельных электроламп) освещении;

5) Производить пуск двигателя другими (кроме воздуха) сжатыми газами;

6) Производить пуск двигателя при откинутых приемных коллекторах системы отвода отработанных газов;

7) Производить пуск двигателя при неработающей вентиляции;

8) Проворачивать коленчатый вал двигателя вручную при включенной подаче топлива;

9) Производить работы по устранению неисправностей, обтирке и подтяжке креплений на работающем двигателе.

При работе с этилированным бензином необходимо соблюдать следующие требования:

1) Работать в положенной спецодежде, не выносить ее с предприятия, не ходить в ней в столовую;

2) Не мыть детали и руки этилированным бензином;

3) Не засасывать при переливе бензина через шланг ртом;

4) После окончания работы, а также перед приемом пищи тщательно мыть руки сначала керосином, а затем водой с мылом.

Требования безопасности в аварийных ситуациях

При нарушении режима работы испытательной станции или аварии испытатель двигателей обязан принять меры к выводу оборудования из работы путем выключения испытательного стенда и перекрытия подачи топлива.

Испытатель должен остановить двигатель, если:

1) Обнаружатся течи в топливных и масляных системах, опасные в пожарном отношении;

2) Резко повышается температура охлаждающей жидкости или масла на выходе.

Требования безопасности по окончании работы

1) Выключить электрическое питание аппаратуры стенда, перекрыть топливные и масляные краны, произвести демонтаж двигателя, заглушить все монтажные трубопроводы;

2) Произвести проверку технического состояния оборудования систем испытательного бокса и подготовить его к дальнейшей эксплуатации.

Привести в порядок рабочее место, вымыть руки и лицо теплой водой с мылом или принять душ.

Пожарная безопасность

Пожарная безопасность в ГУП УР ИПОПАТ обеспечивается соблюдением нормативов пожарной безопасности. В цехах и на участках предприятия приказом назначены ответственные лица. Инженер по охране труда, лицо ответственное за охрану труда и пожарную безопасность осуществляют контроль за соблюдением правил хранения пожарного инвентаря, техники, а также качеством подготовки кадров.

На предприятии действует инструкция по правилам пожарной безопасности, согласно которой каждый работник несет ответственной за обеспечение пожарной безопасности на своем рабочем месте. Рабочий обязан своевременно очищать свое рабочее место, разлитый ГСМ засыпают песком или опилом, после чего убирают. Курить разрешается только в специально отведенных для этого местах. Каждый должен уметь пользоваться первичными средствами пожаротушения. Запрещается загораживать проходы и проезды. Автомобили должны быть обеспечены порошковыми огнетушителями, лопатами и т.п.

Производственные помещения должны быть обеспечены первичными средствами пожаротушения. На каждые 100 м2 производственной площади выделяется один огнетушитель, оборудованы пожарные посты (щиты), где имеются лопаты, ведра, топоры, багры, огнетушители, пожарные рукава со стволом и уплотнительными кольцами. Здесь же должен иметься ящик с песком.

В автомобильных гаражах нужно вести доски пожарного расчета: табеля с указанием расчета и инструкций.

На видном месте вывешивается план-схема расположения объектов и зданий, водоисточников, путей движения автомобилей, а также план эвакуации, который вывешивается в каждом здании.

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Предложение проектных решений
Предложение по совершенствованию технологии и организации автомобильных перевозок агломерационного производства, заключается в том, что необходимо создать такие условия работы для автомобилей, которые позволят изменять объем перевозимого груза с учетом его физико-механических свойств и удельной пло ...

Анализ существующей организации ТО и ТР на предприятии
На предприятии принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей, регламентированная «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», которая представляет собой совокупность средств, нормативно-технической докуме ...

Расчет количества маневровых локомотивов для местной работы
Количество маневровых локомотивов для нужд станции должно удовлетворять следующему условию 0,4<<0,85 (4.8) где: - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных передвижений, 0,93; - простой маневрового локомотива в связи его экипировкой и сменой брига ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru