Технико-экономическая оценка проекта

Страница 2

Соб, С'об – стоимость имеющегося и дополнительного вновь вводимого оборудования, руб.;

Спп, С'пп – стоимость имеющихся и вновь вводимых в производство приспособлений и инструментов, руб.

Стоимость дополнительного оборудования, руб.:

С'об = Цоб · Iц · Ккц, (9.2)

где Цоб – оптовая цена определенного оборудования по прейскуранту, руб./ед.;

Iц – коэффициент изменения цен в периоде, Iц = 1,5%

Ккц – коэффициент дополнительных затрат, включающих торговую наценку, установку и обкатку оборудования, равный 1,32…1,60.

С'об = 36000 · 1,5 · 1,4 = 75600 руб.

Определим стоимость дополнительных приспособлений, инструмента и инвентаря по формуле:

С'пп = Спп уд · Iц · F, (9.3)

где Спп уд – удельные затраты на приспособления, инструменты и инвентарь в расчете на 1 м2 площади, руб.;

F – площадь моторного участка, м2.

С'пп = 25 · 1,5 · 288 = 10800 руб.

Подставим в формулу (9.1) найдем значение:

Сопф = 1500000 + 1300000 + 50000 + 75600 + 10800 = 2936400 руб.

Вычислим дополнительные капитальные вложения по формуле:

Кдоп = С'об + С'пп, (9.4)

Кдоп = 75600 + 10800 = 86400 руб.

Калькуляция себестоимости продукции моторного участка АТП

Полная себестоимость продукции определяется по формуле:

С = (Сзп нач. + Сзч + Срм + Соп + Сох + Свн + Сн)/N, (9.5)

где Сзп нач. – тарифный фонд оплаты труда рабочих моторного участка с начислениями, руб.;

N – количество условных обслуживаний, усл.обсл.

Сзп нач. = (Спр + Сдоп) · Ксоц, (9.6)

где Спр – тарифный фонд оплаты труда, руб.;

Спр = zч · Т · Кт, (9.7)

где zч – часовая тарифная ставка по среднему 4 разряду, руб./чел.-ч;

Т – общая трудоемкость ремонтно-технических работ, чел.-ч;

Кт – коэффициент, учитывающий доплату к основной заработной плате за сверхурочные и другие работы, равный 1,05…1,10.

Часовую тарифную ставку по 4 разряду определим по формуле:

Zч = (z · N'р)/Nр, (9.8)

где z – часовая тарифная ставка для оплаты труда рабочих 4 разряда, руб./чел.-ч;

N'р – количество рабочих 4 разряда, чел.;

Nр – общая численность работников моторного участка, чел.

Zч = (4,82 · 5)/10 = 2,41 руб./чел.-ч

Подставим данное значение в формулу и определим тарифный фонд оплаты труда:

Спр = 2,41 · 3725,3 · 1,1 = 9875,8 руб.

Определим дополнительную оплату по формуле:

Сдоп = (Спр ∙ Удоп)/100, (9.9)

где Удоп – дополнительная плата в % к тарифному фонду, составляющая

55…80 %.

Сдоп = (9875,8 ∙ 70)/100 = 6913,1 руб.

Подставим значения Спр и Сдоп в формулу:

Сзп нач. = (9875,8 + 6913,1) ∙ 1,36 = 22832,9 руб.

Определим затраты на запасные части, руб.:

Сзч = 156370 руб.

Затраты на ремонтные материалы, руб.:

Срм = 0,01 ∙ Сзч ∙ Урм, (9.10)

где Урм – затраты на ремонтные материалы в % к затратам на запчасти, равный 5…6 %.

Срм = 0,01 ∙ 156370 ∙ 5 = 7818,5 руб.

Общепроизводственные накладные затраты берутся в % от суммы предыдущих (19 %), т.е.

Срм = (22832,9 + 156370 + 7818,5) ∙ 0,19 = 35534,1 руб.

Общехозяйственные расходы определим по формуле:

Сох = 0,01 ∙ Сзп нач. ∙ Уох, (9.11)

где Уох – общехозяйственные расходы, соответствующие 55…75 % от затрат на оплату труда рабочих с начислениями.

Сох = 0,01 ∙ 22832,9 ∙ 60 = 13699,74 руб.

Внепроизводственные расходы определим по формуле:

Свн = 0,01 ∙ (Сп + Соп + Сох) ∙ Увн, (9.12)

где Сп – сумма прямых затрат, руб.;

Соп – сумма общепроизводственных расходов, руб.;

Сох – общехозяйственные расходы, руб.;

Увн – внепроизводственные расходы, 0,5…1,0 %.

Свн = 0,01 ∙ (21440,9 + 35534,1 + 13699,74) ∙ 0,8 = 565,4 руб.

Нормативные накопления принимаются в размере 5…8 % от суммы всех затрат, т.е.

Сн = (Сзп нач. + Сзч + Срм + Соп + Сох + Свн) ∙ 0,8, (9.13)

Сн = (22832,9 +156370 + 7818,5 + 35534,1 + 13699,74 + 565,4) ∙ 0,8 =

= 18945,65 руб.

Подставим в формулу все выше найденные значения и определим себестоимость продукции:

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Технология работы станции после переустройства
В данной схеме пассажирские поезда, проходящие станцию без переработки, пропускаются по главным путям станции. Четные и нечетные поезда, следующие на направление «В» или с него и имеющие остановку на станции, принимаются к первой или второй пассажирской платформе. Четные пассажирские поезда направл ...

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
Целью корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта является приведение нормативных величин к конкретным условиям работы предприятия. Корректирование выполняем по формуле [2]: tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5, (2.41) где: tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР, чел.ч/1000 км ...

Организация работы сортировочной горки
Сортировочная горка станции Анисовка - механизированная с горочной автоматической централизацией (ГАЦ). ГАЦ предназначена для автоматизации перевода стрелок по маршруту следования отцепов. При этом задание маршрутов возможно для пяти отцепов заблаговременно (программный режим) или для каждого отцеп ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru