Технико-экономическая оценка проекта

Страница 4

Анализ деятельности подвижного состава в ГУП УР ИПОПАТ показал, что на предприятии не должным образом проводятся работы по техническому обслуживания и ремонту ДВС, что значительно увеличивает затраты на ТО и ремонт автомобилей.

Разработка конструкции, рамы и соединительного устройства, обкаточно-тормозного стенда в дипломном проекте позволит значительно увеличить пробег автомобилей, повысить мощностные данные двигателей в результате качественного проведения режимов обкатки и испытания; повысится коэффициент выпуска подвижного состава; уменьшится время на технологические операции, связанные с обкаткой и испытанием ДВС, что в свою очередь влияет на производительность, трудоемкость и прибыль.

Предложенные мероприятия по охране труда позволят снизить количество травм и несчастных случаев при проведении технического обслуживания и ремонта ДВС.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Техника безопасности при обслуживании ПТС
Электродвигатели, пускорегулирующая аппаратура, контрольно-измерительные приборы, устройства, защиты, а также все электрическое и вспомогательное оборудование к ним выбираются и устанавливаются в соответствии с требованиями ПУЭ. На электродвигатели и приводимые ими механизмы должны быть нанесены ст ...

Расчет мощности и частоты вращения ведомого вала
Мощность на ведомом валу: РIII = F * V где F – сила натяжения ленты; V – скорость движения ленты. РIII = 6,8 * 3,98 = 27 кВт Частота вращения ведомого вала: V = n = n = = 144,86 мин-1 ...

Второе техническое обслуживание ТО-2
Наименование операции Технические требования и указания Приборы, инструмент, приспособления. Модель, тип. Норма времени,(чел-мин) Разряд Вымыть автомобиль, обратив особое внимание на агрегаты системы, которым проводится обслуживание Щеточно-струйная модель М-127 или М-129 установка для мойки автомо ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru