Подбор шин и определение радиуса качения ведущих колес

Информация » Тепловой и динамический расчет двигателя. Тяговый расчет автомобиля » Подбор шин и определение радиуса качения ведущих колес

Подбор шин производится по нагрузке, приходящейся на колесо. Для нахождения нагрузки на колесо распределение массы по осям можно принять по прототипу. Коэффициенты нагрузки передних и задних колес переднеприводного автомобиля: λп = 0,45, а λз = 0,55, тогда массы, приходящиеся на передние и задние колеса проектируемого автомобиля находятся:

mкп = λп*m/z1 = 0,45*2620/2 = 589,5 кг

mкп = λз *m/z2 = 0,55*2620/2 = 720,5 кг ,где

mкп - полная масса проектируемого автомобиля;

z1 - число колес передней оси автомобиля, z1 = 2;

z2 - число колес задней оси, z2 = 2.

По ГОСТ 5513—75 следует подобрать размер шин и определить статический радиус колеса. rст = 0,3 м. Радиус качения ведущих колес определяется по выражению

rк= (0,98 . 0,99)* rст = 0,98*0,3 = 0,29 м.

Передаточные числа коробки передач

Кинематическая схема трансмиссии не разрабатывается и принимается такой же, как у конструктивного прототипа. Передаточное число главной передачи находится по формуле:

Передаточное число трансмиссии на первой основной передаче определяется по формуле:

,где

Gсц = λп * G = 0,55* 25702,2 = 14136,21 Н - сцепной вес автомобиля;

φ = 0,75 - коэффициент сцепления ведущих колес с дорогой;

Мmах = 188 Н*м (см п. 2.5.) - максимальный крутящий момент двигателя; Передаточное число первой передачи коробки передач будет:

В первом приближении принимается, что передаточные числа коробки передач образуют геометрический ряд со знаменателем прогрессии:

где z = 4 - число передач, включая прямую передачу. Передаточные числа последующих передач определяются по выражениям:

; ;

; ;

Соответствующие им расчетные скорости автомобиля:

;

;

;

;

Еще по теме:

Расчет подшипников на долговечность
Расчет подшипников ведущего вала на долговечность n = 362,45 мин-1 Подшипник 214 ГОСТ 8338-75: С = 60,5 кН – Динамическая грузоподъемность С0 = 45,0 кН – Статистическая грузоподъемность Расчет подшипника ведем для наиболее нагруженной опоры В, считая, что она воспринимает осевую нагрузку. Осевая на ...

Определение путевого развития промежуточной станции. Главные пути
Количество главных путей определяется сравнением потребной пропускной способности железнодорожного участка с пропускной способностью, которую может обеспечить однопутная или двухпутная ж/д линия в зависимости от способа связи по движению поездов. Потребная пропускная способность Nпотр определяется ...

Конструкции узла с приведением поясняющей схемы
Кинематическая схема грузовой тележки Грузовая тележка состоит из: 1) Двигатель; 2,3,6) Муфты; 4) Тормоз; 5) Редуктор; 7) Барабан; 8) Дополнительный кабельный барабан; 9) Полистпаст; 10) Крюк. ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru