Подбор шин и определение радиуса качения ведущих колес

Информация » Тепловой и динамический расчет двигателя. Тяговый расчет автомобиля » Подбор шин и определение радиуса качения ведущих колес

Подбор шин производится по нагрузке, приходящейся на колесо. Для нахождения нагрузки на колесо распределение массы по осям можно принять по прототипу. Коэффициенты нагрузки передних и задних колес переднеприводного автомобиля: λп = 0,45, а λз = 0,55, тогда массы, приходящиеся на передние и задние колеса проектируемого автомобиля находятся:

mкп = λп*m/z1 = 0,45*2620/2 = 589,5 кг

mкп = λз *m/z2 = 0,55*2620/2 = 720,5 кг ,где

mкп - полная масса проектируемого автомобиля;

z1 - число колес передней оси автомобиля, z1 = 2;

z2 - число колес задней оси, z2 = 2.

По ГОСТ 5513—75 следует подобрать размер шин и определить статический радиус колеса. rст = 0,3 м. Радиус качения ведущих колес определяется по выражению

rк= (0,98 . 0,99)* rст = 0,98*0,3 = 0,29 м.

Передаточные числа коробки передач

Кинематическая схема трансмиссии не разрабатывается и принимается такой же, как у конструктивного прототипа. Передаточное число главной передачи находится по формуле:

Передаточное число трансмиссии на первой основной передаче определяется по формуле:

,где

Gсц = λп * G = 0,55* 25702,2 = 14136,21 Н - сцепной вес автомобиля;

φ = 0,75 - коэффициент сцепления ведущих колес с дорогой;

Мmах = 188 Н*м (см п. 2.5.) - максимальный крутящий момент двигателя; Передаточное число первой передачи коробки передач будет:

В первом приближении принимается, что передаточные числа коробки передач образуют геометрический ряд со знаменателем прогрессии:

где z = 4 - число передач, включая прямую передачу. Передаточные числа последующих передач определяются по выражениям:

; ;

; ;

Соответствующие им расчетные скорости автомобиля:

;

;

;

;

Еще по теме:

Определение оптимального парка подвижного состава
Определение потребности в подвижном составе и распределение автобусов по маршрутам. Потребность в подвижном составе устанавливают исходя из необходимости назначения на каждый маршрут такого количества автобусов определенной пассажировместимости, которое обеспечивает минимум издержек перевозчика при ...

Требования техники безопасности к помещению
На станции ТО должно быть противопожарное оборудование согласно нормам противопожарной безопасности. Все рабочие должны знать сигналы оповещения о пожаре, места расположения противопожарного оборудования и уметь им пользоваться. Не допускайте использования противопожарного оборудования для других ц ...

Испытания форсунок
Форсунка в сборе состоит из распылителя и корпуса форсунки. Корус форсунки содержит все необходимые элементы – фильтры, пружины и соединения. Форсунка влияет на мощность двигателя и плавность его работы, а также на расход топлива и состав ОГ, поэтому проврка форсунки имеет большое значение. Важным ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru