Охрана труда и техника безопасности при работе с бензином

Страница 2

Остатки нефтепродуктов из цистерн удаляют с помощью стационарных и передвижных вакуумных установок. Высоковязкие грузы предварительно подогревают паром, с температурой 70 .90 °С. После удаления остатков груза производят пропарку цистерны паром под давлением. С целью уменьшения потерь тепла крышку люка на время пропарки закрывают. После пропарки производят промывку цистерн горячей водой с температурой 70 .80°С, подаваемой под давлением. Кинетическая энергия струи способствует отделению остатков груза от котла. При необходимости в горячую воду добавляют растворители. Затем промывают, котел холодной водой и просушивают сжатым воздухом или с помощью вакуумных устройств. Сосредоточение работ по очистке цистерн на ППС уменьшает загрязнение окружающей среды.

На ППС и местах слива (налива) жидких грузов необходимо строго соблюдать правила пожарной безопасности. Следует помнить, что пожары с многими наливными грузами нельзя тушить водой. Пена химическая на основе порошка ПГП применяется для тушения нефтепродуктов, а для тушения спирта, ацетона и других растворимых в воде жидкостей на основе порошка ПГПС. Кроме средств пенотушения, на пунктах слива (налива) жидких грузов необходимо иметь средства газотушения, в которых используются углекислый и инертный газы и галоидированные углеводороды, специальные огнегасительные средства с порошками ПС, ПСБ, СИ-ВК и др.

В данной работе для заданной грузовой станции сквозного типа были определены размер вагонопотоков, размеры движения передаточных поездов и маршрутов, прибывающих и отправляющихся на подъездные пути, потребные складские площади на грузовом дворе и линейные размеры складов. Разработаны два варианта суточных планов графиков. Анализируя показатели по ним пришли к выводу, что данной станции лучше применять три маневровых локомотива, так как сокращается простой местного вагона, уменьшается рабочий парк станции, коэффициент использования маневровых локомотивов позволяет корректировать работу станции в непредвиденных ситуациях.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Диспетчерское руководство работой станции
В основу технологии работы станции положен метод диспетчерского руководства расформированием – формированием поездов и местной работой, обеспечивающий наилучшее использование технических средств и наименьшее время нахождения вагонов на станции. Оперативное руководство работой по расформированию – ф ...

Действительный коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси
где βо =М2/М1 – коэффициент молекулярного изменения горючей смеси. Коэффициент β находится в пределах: • для карбюраторных двигателей β =1,07 .1,1. 5. Температура и давление в конце видимого сгорания. Температура в конце видимого сгорания Тz определяется из уравнения сгорания, которо ...

Первое техническое обслуживание ТО-1 автомобиля КаМАЗ
Таблица 5 Наименование операции Технические требования и указания Приборы, инструмент, приспособления. Модель, тип. Норма времени,(чел-мин)   Разряд   Вымыть автомобиль Особенно тщательно вымыть тормозные камеры с регулировочными рычагами, гайки крепления колес, левые тяги, крышку гнезда ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru