Охрана труда и техника безопасности при работе с бензином

Страница 2

Остатки нефтепродуктов из цистерн удаляют с помощью стационарных и передвижных вакуумных установок. Высоковязкие грузы предварительно подогревают паром, с температурой 70 .90 °С. После удаления остатков груза производят пропарку цистерны паром под давлением. С целью уменьшения потерь тепла крышку люка на время пропарки закрывают. После пропарки производят промывку цистерн горячей водой с температурой 70 .80°С, подаваемой под давлением. Кинетическая энергия струи способствует отделению остатков груза от котла. При необходимости в горячую воду добавляют растворители. Затем промывают, котел холодной водой и просушивают сжатым воздухом или с помощью вакуумных устройств. Сосредоточение работ по очистке цистерн на ППС уменьшает загрязнение окружающей среды.

На ППС и местах слива (налива) жидких грузов необходимо строго соблюдать правила пожарной безопасности. Следует помнить, что пожары с многими наливными грузами нельзя тушить водой. Пена химическая на основе порошка ПГП применяется для тушения нефтепродуктов, а для тушения спирта, ацетона и других растворимых в воде жидкостей на основе порошка ПГПС. Кроме средств пенотушения, на пунктах слива (налива) жидких грузов необходимо иметь средства газотушения, в которых используются углекислый и инертный газы и галоидированные углеводороды, специальные огнегасительные средства с порошками ПС, ПСБ, СИ-ВК и др.

В данной работе для заданной грузовой станции сквозного типа были определены размер вагонопотоков, размеры движения передаточных поездов и маршрутов, прибывающих и отправляющихся на подъездные пути, потребные складские площади на грузовом дворе и линейные размеры складов. Разработаны два варианта суточных планов графиков. Анализируя показатели по ним пришли к выводу, что данной станции лучше применять три маневровых локомотива, так как сокращается простой местного вагона, уменьшается рабочий парк станции, коэффициент использования маневровых локомотивов позволяет корректировать работу станции в непредвиденных ситуациях.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Обработка поездов в парке прибытия
Поезда, поступающие в расформирование на станцию "Н", принимаются в парк приема согласно установленной специализации путей. В курсовом проекте все локомотивы от прибывших поездов уходят в депо. Списывание вагонов производится на ходу при входе поезда в парк. Для этого в обеих горловинах п ...

Требования ЕПБ при эксплуатации самоходного оборудования
Сечение горной выработки по параметру транспорта при использовании самоходного оборудования определяется шириной выработки В и ее высотой Н. Ширина выработки у почвы определяется суммой ширины проезжей части А, регламентируемой ПБ ширины пешеходной дорожки (тротуара) и минимального расстояния между ...

Масляная система тепловоза
Подача масла к трущимся частям дизеля и на охлаждение поршней обеспечивается масляной системой тепловоза. Система смазки — циркуляционная под давлением. Эта же система обеспечивает смазку заднего распределительного редуктора, гидропривода вентилятора холодильной камеры и питание его гидромуфты, а т ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru