Расчет и построение тяговых и динамических характеристик автомобиля

Информация » Тепловой и динамический расчет двигателя. Тяговый расчет автомобиля » Расчет и построение тяговых и динамических характеристик автомобиля

Страница 1

В курсовом проекте должны быть рассчитаны и построены графики силового и мощностного баланса автомобиля, динамическая характеристика, графики ускорения, времени и пути разгона автомобиля для движения его с полной нагрузкой на всех передачах. Для построения указанных зависимостей выбирают 8—10 расчетных скоростных режимов двигателя от nmin до nN и по скоростной характеристике определяют значения крутящего момента и мощности двигателя. Полученные данные заносят в таблицу. Далее для всех скоростных режимов работы последовательно рассчитываются: 1. Скорость движения автомобиля

; ;

2. Касательная сила тяги

где:

Мк — крутящий момент двигателя для данного скоростного режима;

Механический КПД трансмиссии в расчетах можно принять одинаковым для всех передач.

3. Сила сопротивления воздуха:

Pw = kw* ρв *F*v2, Н

4. Сила суммарного сопротивления дороги:

= 0,03*25702,2 = 771 Н;

5. Составляющие мощностного баланса:

,кВт; ,кВт; ,кВт;

При V max будет Nк = Nψ + Nw.

6. Динамический фактор автомобиля:

;

7. Ускорение автомобиля

, где

g = 9,81 м/с2 — ускорение свободного падения;

δвр = 1,05 + 0,05 iк2 - коэффициент учета вращающихся масс автомобиля;

iк - передаточное число коробки передач.

Результаты расчетов вносятся в таблицу и по расчетным данным строятся графики тягового (силового) и мощностного баланса, динамическая характеристика, графики ускорения и обратной величины ускорения.

Результаты расчета для построения характеристик автомобиля.

n, мин-1

Мк, Н*м

Ne, кВт

V, км/ч

v, м/с

Pк, Н

Pw, Н

D

j, м/с2

1/j, с2/м

Nк, кВт

Nψ, кВт

Nw, кВт

1 передача

550

151,99

8,75

3,42

0,95

32743,0

1,99

1,27

6,86

0,15

0,73

0,73

0,002

950

160,09

15,93

5,91

1,64

34487,2

5,93

1,34

7,23

0,14

1,27

1,27

0,010

1350

166,06

23,48

8,39

2,33

35773,9

11,98

1,39

7,50

0,13

1,83

1,80

0,028

1750

169,91

31,14

10,88

3,02

36603,1

20,13

1,42

7,68

0,13

2,39

2,33

0,061

2150

171,64

38,64

13,37

3,71

36974,8

30,38

1,44

7,76

0,13

2,98

2,86

0,113

2550

171,24

45,72

15,86

4,40

36889,1

42,74

1,43

7,74

0,13

3,58

3,40

0,188

2950

168,72

52,12

18,34

5,10

36345,8

57,20

1,41

7,62

0,13

4,22

3,93

0,291

3350

164,07

57,55

20,83

5,79

35345,0

73,76

1,37

7,40

0,14

4,89

4,46

0,427

3750

157,30

61,77

23,32

6,48

33886,8

92,43

1,31

7,08

0,14

5,59

4,99

0,599

4150

148,41

64,49

25,80

7,17

31971,0

113,20

1,24

6,67

0,15

6,34

5,53

0,811

4550

137,39

65,46

28,29

7,86

29597,7

136,07

1,15

6,15

0,16

7,13

6,06

1,069

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Характеристика объекта бокс электрооборудования автомобиля
Бокс предназначен для ремонта, диагностики электрооборудования, компьютерной диагностики автомобиля. Установке, замене автомобильной сигнализации. Бокс расположен внутри техникума и работает с 9:00 до 18:00 обед с 13:00 до 14:00. Характеристика материально-технической базы объекта Количество оборуд ...

Расчет трудоемкостей ремонтных работ
Трудоемкость рассчитывается только для тех работ по ТОР, которые выполняются в ЦРМ. При этом трудоемкость работ по ТОР по маркам машин определяем по удельным нормативам для ТР и по штучным нормативам для ТО-3, ТО-2, ТО-1. Для трактора Т-150К: Определим трудоемкость текущего ремонта: (7) где НУД – у ...

Расчет и анализ тяговой и динамической характеристик, графика ускорений
Скорость подвижного состава: Va=(2*π*rk*ne)/(uтр*60) (2.2.1) где Va – скорость подвижного состава, м/с; π=3,14; rk – статический радиус колеса, м; ne – частота вращения коленчатого вала ДВС, об/мин; uтр – передаточное число трансмиссии. Va=(2*3,14*0,345*1000)/(19,2*60)=1,8807 Для построен ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru