Расчет и построение тяговых и динамических характеристик автомобиля

Информация » Тепловой и динамический расчет двигателя. Тяговый расчет автомобиля » Расчет и построение тяговых и динамических характеристик автомобиля

Страница 2

Графики времени и пути разгона ввиду отсутствия точно выраженной аналитической связи между ускорением и скоростью движения строятся графоаналитическим способом. Для этого строится график величин обратных ускорениям. На этом графике любая площадка ограниченная кривой 1/j, осью абсцисс и двумя ординатами, представляет собой время разгона в данном интервале скоростей. Разбив площадь графика вертикальными линиями на отдельные участки, находят (приближенно) время разгона:

; и т.д., где

1/jср1; 1/jср2 и т. д. — средние значения величины обратной ускорению соответственно на первом, втором, и т. д. участках;

ΔV1; ΔV2 и т. д. — интервалы скоростей, км/ч.

Обычно принимают равные интервалы скоростей. Рекомендуется принимать ΔV =10 км/ч. Время разгона от минимально устойчивой скорости Vmin до конечной скорости Vmax будет:

t = Δt1 + Δt2 + Δt3 + … +Δtn, с

По полученным значениям строят кривую времени разгона t = f(V), принимая t = 0 при минимальной скорости движения Vmin = V1 Скорости V2 будет соответствовать значение Δt1, скорости V3 - значение Δt1 + Δt2 и т. д. Полученные точки соединяют плавной кривой, выражающей зависимость времена разгона от скорости движения.

Для определения пути разгона также пользуются методом графического интегрирования. График времени разгона так же, как описано ранее, разбивается на участки изменения скорости к определяется путь разгона на каждом участке

;

и т.д., ;

Общий путь разгона: S = ΔS1 + ΔS2 + ΔS3 + … +ΔSn, м

Результаты расчета времени и пути разгона автомобиля.

V, км/ч

1/jср, с2/м

Δ V, км/ч

Δ t, с

t, с

Vср, км/ч

Δ S,м

S, м

V1 = Vmin = 3,42

0,15

10,00

0,41

0,41

3,42

0,39

0,39

V2 = 19,48

0,14

10,00

0,39

0,80

15,86

1,72

2,11

V3 = 41,24

0,17

10,00

0,46

1,26

24,73

3,16

5,27

V4 = 67,79

0,24

10,00

0,65

1,91

38,58

6,97

12,24

V5 = 100,63

0,39

10,00

1,09

3,00

60,21

18,23

30,47

V6 = 107,43

0,57

10,00

1,58

4,58

107,43

47,15

77,62

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Мультимодальные перевозки компании "РВА Логистик"
Мультимодальные или смешанные перевозки – это такие грузовые перевозки, при которых используются транспорт различных видов: морской, автомобильный, железнодорожный, авиационный в любом сочетании. Без таких перевозок немыслимо осуществление схемы доставки груза «от двери до двери». Компания "РВ ...

Техническое обслуживание освещения и сигнализации
Обслуживание устройств освещения и сигнализации заключается в регулярной проверке их работоспособности, регулировке головных и противотуманных фар, замене вышедших из строя ламп и реле, подрулевых переключателей, а также в проверке и регулировке звукового сигнала. При ТО-1 проверить крепление и раб ...

Влияние неблагоприятных внешних факторов на уровень ДТП
Внешние факторы увеличивают риск ДТП, усиливая нагрузку на психику человека, требуя мобилизации ресурсов организма для адаптации к непривычным условиям и принятия решений в нестандартных ситуациях. К внешним факторам, увеличивающим потенциальный риск ДТП, относятся: темное время суток, неблагоприят ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru