Расчет и построение тяговых и динамических характеристик автомобиля

Информация » Тепловой и динамический расчет двигателя. Тяговый расчет автомобиля » Расчет и построение тяговых и динамических характеристик автомобиля

Страница 2

Графики времени и пути разгона ввиду отсутствия точно выраженной аналитической связи между ускорением и скоростью движения строятся графоаналитическим способом. Для этого строится график величин обратных ускорениям. На этом графике любая площадка ограниченная кривой 1/j, осью абсцисс и двумя ординатами, представляет собой время разгона в данном интервале скоростей. Разбив площадь графика вертикальными линиями на отдельные участки, находят (приближенно) время разгона:

; и т.д., где

1/jср1; 1/jср2 и т. д. — средние значения величины обратной ускорению соответственно на первом, втором, и т. д. участках;

ΔV1; ΔV2 и т. д. — интервалы скоростей, км/ч.

Обычно принимают равные интервалы скоростей. Рекомендуется принимать ΔV =10 км/ч. Время разгона от минимально устойчивой скорости Vmin до конечной скорости Vmax будет:

t = Δt1 + Δt2 + Δt3 + … +Δtn, с

По полученным значениям строят кривую времени разгона t = f(V), принимая t = 0 при минимальной скорости движения Vmin = V1 Скорости V2 будет соответствовать значение Δt1, скорости V3 - значение Δt1 + Δt2 и т. д. Полученные точки соединяют плавной кривой, выражающей зависимость времена разгона от скорости движения.

Для определения пути разгона также пользуются методом графического интегрирования. График времени разгона так же, как описано ранее, разбивается на участки изменения скорости к определяется путь разгона на каждом участке

;

и т.д., ;

Общий путь разгона: S = ΔS1 + ΔS2 + ΔS3 + … +ΔSn, м

Результаты расчета времени и пути разгона автомобиля.

V, км/ч

1/jср, с2/м

Δ V, км/ч

Δ t, с

t, с

Vср, км/ч

Δ S,м

S, м

V1 = Vmin = 3,42

0,15

10,00

0,41

0,41

3,42

0,39

0,39

V2 = 19,48

0,14

10,00

0,39

0,80

15,86

1,72

2,11

V3 = 41,24

0,17

10,00

0,46

1,26

24,73

3,16

5,27

V4 = 67,79

0,24

10,00

0,65

1,91

38,58

6,97

12,24

V5 = 100,63

0,39

10,00

1,09

3,00

60,21

18,23

30,47

V6 = 107,43

0,57

10,00

1,58

4,58

107,43

47,15

77,62

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Синтез оптимального линейного регулятора для стабилизации бокового движения без встречи с препятствием
Постановка задачи в рассматриваемом случае может быть формулирована следующим образом на примере управления речным транспортом: Дано: 1. Заданы дифференциального уравнения движения транспорта, описываемого динамической системой второго порядка (2.1) где - координата бокового отклонения судна от зад ...

Назначение, состав и характеристика проектируемого участка по ремонту систем кондиционирования воздуха
Работы, связанные с ремонтом систем кондиционирования воздуха В настоящее время в пассажирском вагонном депо работы, связанные с ремонтом систем кондиционирования воздуха выполняются в основном на открытых и временно приспособленных площадях, постоянно подверженных влиянию атмосферных осадков, а та ...

Основные рабочие органы
1. Ферма крана 2. Опоры 3. Ходовые тележки 4. Грузовая тележка 5. Грузоподъемный механизм Схема машины и принцип работы Козловый кран представляет собой решетчатую ферму, опирающуюся по краям на две опоры. Опоры имеют колеса, поэтому кран может передвигаться по подкрановым рельсовым путям. На рельс ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru