Расчет и построение тяговых и динамических характеристик автомобиля

Информация » Тепловой и динамический расчет двигателя. Тяговый расчет автомобиля » Расчет и построение тяговых и динамических характеристик автомобиля

Страница 2

Графики времени и пути разгона ввиду отсутствия точно выраженной аналитической связи между ускорением и скоростью движения строятся графоаналитическим способом. Для этого строится график величин обратных ускорениям. На этом графике любая площадка ограниченная кривой 1/j, осью абсцисс и двумя ординатами, представляет собой время разгона в данном интервале скоростей. Разбив площадь графика вертикальными линиями на отдельные участки, находят (приближенно) время разгона:

; и т.д., где

1/jср1; 1/jср2 и т. д. — средние значения величины обратной ускорению соответственно на первом, втором, и т. д. участках;

ΔV1; ΔV2 и т. д. — интервалы скоростей, км/ч.

Обычно принимают равные интервалы скоростей. Рекомендуется принимать ΔV =10 км/ч. Время разгона от минимально устойчивой скорости Vmin до конечной скорости Vmax будет:

t = Δt1 + Δt2 + Δt3 + … +Δtn, с

По полученным значениям строят кривую времени разгона t = f(V), принимая t = 0 при минимальной скорости движения Vmin = V1 Скорости V2 будет соответствовать значение Δt1, скорости V3 - значение Δt1 + Δt2 и т. д. Полученные точки соединяют плавной кривой, выражающей зависимость времена разгона от скорости движения.

Для определения пути разгона также пользуются методом графического интегрирования. График времени разгона так же, как описано ранее, разбивается на участки изменения скорости к определяется путь разгона на каждом участке

;

и т.д., ;

Общий путь разгона: S = ΔS1 + ΔS2 + ΔS3 + … +ΔSn, м

Результаты расчета времени и пути разгона автомобиля.

V, км/ч

1/jср, с2/м

Δ V, км/ч

Δ t, с

t, с

Vср, км/ч

Δ S,м

S, м

V1 = Vmin = 3,42

0,15

10,00

0,41

0,41

3,42

0,39

0,39

V2 = 19,48

0,14

10,00

0,39

0,80

15,86

1,72

2,11

V3 = 41,24

0,17

10,00

0,46

1,26

24,73

3,16

5,27

V4 = 67,79

0,24

10,00

0,65

1,91

38,58

6,97

12,24

V5 = 100,63

0,39

10,00

1,09

3,00

60,21

18,23

30,47

V6 = 107,43

0,57

10,00

1,58

4,58

107,43

47,15

77,62

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Назначение, устройство и принцип работы
Стартер типа СТ-221 служит для пуска двигателя, устанавливается с правой его стороны и крепится фланцем к картеру сцепления тремя болтами. Стартер СТ-221 представляет собой четырёхщеточный, четырёхполюсный электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и состоит из: корпуса 20 с обмотк ...

Трудоемкость работы зоны ТО-2
Трудоемкость работы зоны ТО-2 Трудоемкость работ зоны ТО-2 определяется по формуле 22 Тто-2 =Тто-2ГКАМАЗ + Тто-2ГМАЗ (22) Тто-2=((5132.39+3934.53)= 9066.92 чел.ч Расчет численности производственных рабочих Расчет численности производственных рабочих Количество рабочих РСП , чел определяется по форм ...

Методы измерения величины подачи топлива
Важный шаг при тестировании ТНВД – определение величины цикловой подачитоплива. Проверяемый ТНВД 1 устанавливается на испытательный стенд и соединяетя с его приводом. Измерение величины подачи происходит с помощью испытательной жидкости, которая обладает физическими свойствами дизельного топлива, н ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru