Определение параметров состояния рабочего тела

После выбора и обоснования исходных данных для процессов впуска, сжатия, сгорания, расширения и выпуска должны быть определены давление и температура в характерных точках индикаторной диаграммы.

Процесс впуска

Давление в конце впуска

ра = ро - ,МПа

, где

β - коэффициент затухания скорости движения заряда;

ξвп - коэффициент сопротивления впускной системы;

Wвп - средняя скорость движения заряда в наименьшем сечении впускной системы (в клапанах), Wвп = 50…130 м/с;

ρ - плотность заряда на впуске.

=2,5…4,0 = 3,5; Wвп = 100 м/с;

Плотность заряда на впуске определяется по уравнению состояния идеального газа:

кг/м3, где

R – удельная газовая постоянная воздуха, R = 287 Дж/кг*К.

То – температура воздуха на входе во впускную систему, То = 288 К.

В двигателях без наддува потери давления находятся в пределах:

• карбюраторные двигатели Δра = (0,05 .0,20)* ро;

ξ – степень сжатия, ξ = 6,7.

ра = 0,101 – 0,021 = 0,08 МПа.

2. Коэффициент остаточных газов

Для четырехтактных двигателей γг находится в пределах:

• карбюраторные двигатели γг = 0,06 .0,10.

3. Температура в конце впуска

Процесс сжатия

Давление в конце сжатия

pc = pa*εn1 = 0,08*6,71,38 = 1,104 МПа.

Температура в конце сжатия

Tc = Ta* εn1-1 = 350*6,71,38 – 1 = 721 К.

Процесс сгорания

1. Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива

где,

С, Н, О - массовые доли соответственно углерода, водорода и кислорода в элементарном составе топлива;

0,21 – объемное содержание кислорода в кг воздуха

2. Действительное количество молей свежего заряда

• .для карбюраторных двигателей М1= М+ l/μг, кмоль/кг, где

М = α*Lo = 0,87*0,512 = 0,445 кг/кмоль - действительное количество воздуха, необходимого для сгорания 1 кг топлива;

μг =110 .120 кг/кмоль-молекулярная масса паров бензина.

М1= 0,445+ l/115 = 0,454 кмоль/кг.

3 Количество молей продуктов сгорания при α < 1 (сгорание в карбюраторных двигателях)

Еще по теме:

Расчет потребности вагонного парка
Выбор типа подвижного состава для перевозок груза Выбор производится в соответствии с характером груза, тары и упаковки, способом укладки его в вагоне и транспортировки. При этом должна обеспечиваться возможность наиболее полного использования грузоподъёмности и вместимости вагонов, обеспечение сох ...

Защита воздушных линий
Высоковольтные провода на станциях и в населенных пунктах крепят на двух изоляторах. Линейный провод обхватывают перевязочной проволокой на шейке одного из изоляторов, а на шейке другого— хомут из проволоки того же диаметра, что и линейный провод. Два куска перевязочной проволоки складывают вместе ...

Корректирование нормативов ТО, ТР и КР
Корректирование периодичности ТО и КР (1.1) [1] (1.2) [1] (1.3) [1] где: L1, L2, LKP – расчетная периодичность ТО-1, ТО-2 и КР, км нормативная периодичность ТО-1, ТО-2 и КР, км К1 – коэффициент нормативов в зависимости от категории эксплуатации автомобиля К2 – коэффициент корректирования нормативов ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru