Определение параметров состояния рабочего тела

После выбора и обоснования исходных данных для процессов впуска, сжатия, сгорания, расширения и выпуска должны быть определены давление и температура в характерных точках индикаторной диаграммы.

Процесс впуска

Давление в конце впуска

ра = ро - ,МПа

, где

β - коэффициент затухания скорости движения заряда;

ξвп - коэффициент сопротивления впускной системы;

Wвп - средняя скорость движения заряда в наименьшем сечении впускной системы (в клапанах), Wвп = 50…130 м/с;

ρ - плотность заряда на впуске.

=2,5…4,0 = 3,5; Wвп = 100 м/с;

Плотность заряда на впуске определяется по уравнению состояния идеального газа:

кг/м3, где

R – удельная газовая постоянная воздуха, R = 287 Дж/кг*К.

То – температура воздуха на входе во впускную систему, То = 288 К.

В двигателях без наддува потери давления находятся в пределах:

• карбюраторные двигатели Δра = (0,05 .0,20)* ро;

ξ – степень сжатия, ξ = 6,7.

ра = 0,101 – 0,021 = 0,08 МПа.

2. Коэффициент остаточных газов

Для четырехтактных двигателей γг находится в пределах:

• карбюраторные двигатели γг = 0,06 .0,10.

3. Температура в конце впуска

Процесс сжатия

Давление в конце сжатия

pc = pa*εn1 = 0,08*6,71,38 = 1,104 МПа.

Температура в конце сжатия

Tc = Ta* εn1-1 = 350*6,71,38 – 1 = 721 К.

Процесс сгорания

1. Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива

где,

С, Н, О - массовые доли соответственно углерода, водорода и кислорода в элементарном составе топлива;

0,21 – объемное содержание кислорода в кг воздуха

2. Действительное количество молей свежего заряда

• .для карбюраторных двигателей М1= М+ l/μг, кмоль/кг, где

М = α*Lo = 0,87*0,512 = 0,445 кг/кмоль - действительное количество воздуха, необходимого для сгорания 1 кг топлива;

μг =110 .120 кг/кмоль-молекулярная масса паров бензина.

М1= 0,445+ l/115 = 0,454 кмоль/кг.

3 Количество молей продуктов сгорания при α < 1 (сгорание в карбюраторных двигателях)

Еще по теме:

Организация комбинированного движения автобуса на маршруте
Организация комбинированного движения автобуса на маршруте позволяет выявить малоэффективные остановочные пункты на маршруте, исключить их из числа остановок скоростного автобуса и тем самым сократить время, затрачиваемое автобусом при торможении и разгоне при остановке на данных пунктах. При реком ...

Основные принципы и способы защиты населения Украины в чрезвычайных ситуациях
Основными задачами в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера являются: -осуществление комплекса мероприятий по предотвращению и реагированию на чрезвычайные ситуации техногенного и природного характера; -обеспечение готовности и контроля за с ...

Построение суточного плана-графика работы грузовой станции
Суточный план-график представляет собой графическое изображение последовательно выполняемых технологических операций по обработке поездов и вагонов, с которыми выполняются грузовые операции в грузовом районе и на подъездных путях с соблюдением необходимых интервалов времени, требований безопасности ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru