Определение параметров состояния рабочего тела

После выбора и обоснования исходных данных для процессов впуска, сжатия, сгорания, расширения и выпуска должны быть определены давление и температура в характерных точках индикаторной диаграммы.

Процесс впуска

Давление в конце впуска

ра = ро - ,МПа

, где

β - коэффициент затухания скорости движения заряда;

ξвп - коэффициент сопротивления впускной системы;

Wвп - средняя скорость движения заряда в наименьшем сечении впускной системы (в клапанах), Wвп = 50…130 м/с;

ρ - плотность заряда на впуске.

=2,5…4,0 = 3,5; Wвп = 100 м/с;

Плотность заряда на впуске определяется по уравнению состояния идеального газа:

кг/м3, где

R – удельная газовая постоянная воздуха, R = 287 Дж/кг*К.

То – температура воздуха на входе во впускную систему, То = 288 К.

В двигателях без наддува потери давления находятся в пределах:

• карбюраторные двигатели Δра = (0,05 .0,20)* ро;

ξ – степень сжатия, ξ = 6,7.

ра = 0,101 – 0,021 = 0,08 МПа.

2. Коэффициент остаточных газов

Для четырехтактных двигателей γг находится в пределах:

• карбюраторные двигатели γг = 0,06 .0,10.

3. Температура в конце впуска

Процесс сжатия

Давление в конце сжатия

pc = pa*εn1 = 0,08*6,71,38 = 1,104 МПа.

Температура в конце сжатия

Tc = Ta* εn1-1 = 350*6,71,38 – 1 = 721 К.

Процесс сгорания

1. Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива

где,

С, Н, О - массовые доли соответственно углерода, водорода и кислорода в элементарном составе топлива;

0,21 – объемное содержание кислорода в кг воздуха

2. Действительное количество молей свежего заряда

• .для карбюраторных двигателей М1= М+ l/μг, кмоль/кг, где

М = α*Lo = 0,87*0,512 = 0,445 кг/кмоль - действительное количество воздуха, необходимого для сгорания 1 кг топлива;

μг =110 .120 кг/кмоль-молекулярная масса паров бензина.

М1= 0,445+ l/115 = 0,454 кмоль/кг.

3 Количество молей продуктов сгорания при α < 1 (сгорание в карбюраторных двигателях)

Еще по теме:

Охрана труда и техника безопасности
На предприятиях автотехобслуживания должны выполняться требования, установленные в правилах по охране труда на автомобильном транспорте, нормативных актах Госгортехнадзора, Госкомсанэииднадзора, Главгосэнергонадзора, Госпожаронадзора МВД и других органов, осуществляющих государственный и общественн ...

Уравновешивание одноцилиндрового двигателя
В одноцилиндровом двигателе не уравновешены силы PjI, PjII, КR. Уравновешивание такого двигателя может быть осуществлено с помощью противовесов. Центробежная сила Кr (рис. 7) может быть полностью уравновешена путем установки двух одинаковых противовесов, центры тяжести которых расположены на рассто ...

Технология обработки транзитных поездов
Обработка транзитных поездов без изменения веса и длины. К транзитным относятся поезда, проходящие станцию без переработки или с частичной переработкой (изменение веса и (или) длины поезда). Транзитные поезда принимаются на 4, 6 пути парка А (при занятости данных путей - 7-9 А) или, если поезд длин ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru