Действительный коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси

Информация » Тепловой и динамический расчет двигателя. Тяговый расчет автомобиля » Действительный коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси

где

βо =М2/М1 – коэффициент молекулярного изменения горючей смеси.

Коэффициент β находится в пределах:

• для карбюраторных двигателей β =1,07 .1,1.

5. Температура и давление в конце видимого сгорания.

Температура в конце видимого сгорания Тz определяется из уравнения сгорания, которое для карбюраторных двигателей имеют вид:

,где

ξ - коэффициент использования тепла (0,8…0,95), принимаем, ξ = 0,8;

Qн - теплотворность бензина, Qн = 44000 кДж/кг;

=119,95*(1 - α)*L0*103 = 119,95*(1-0,87)*0,512*103 = 7984 кДж/кг - неполнота сгорания;

, — средние мольные теплоемкости при постоянном объеме соответственно рабочей смеси и продуктов сгорания

Значения средних мольных теплоемкостей приближенно могут быть определены по выражениям :

для рабочей смеси:

= 20,129+0,002411*Тс = 20,129+0,002411* 721 = 21,87 кДж/(кмоль*К)

для продуктов сгорания в карбюраторном двигателе

= (18,422 + 2,5958* α) + (1,549 + 1,37* α )*10-3 = (18,422 + 2,5958* 0,87) + (1,549 +1,37* 0,87 )*10-3 = 20,68 кДж/(кмоль*К)

Подставив значения теплоемкостей, находим Tz:

Tz = 3097 К. Давление в конце видимого сгорания:

• в карбюраторных двигателях pz = β*pc*(Tz/Tc)=1,086*1,104*(3097/721) = 5,15 МПа.

λ = pz/ pc = 5,15/1,104= 4,7 – степень повышения давления в карбюраторных двигателях λ = 3,5 … 4,5. (см. п 2.1.7.)

Процесс расширения

В результате процесса расширения происходит преобразование тепловой энергии топлива в механическую работу.

Давление рв и температура Тв газов в конце расширения определяется по уравнениям политропного процесса:

• в карбюраторных двигателях

рв = pz/ εn2= 5,15/6,71,24 = 0,49 МПа.

Тв = Tz/ εn2-1 = 3097/6,70,24 = 1962 К.

Еще по теме:

Расчёт затрат на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава
Расчёт фонда заработной платы ремонтных рабочих В курсовой работе при определении фонда заработной платы ремонтных рабочих принимаю следующие системы оплаты труда: ЕО и ТР – повремённо- премиальная система оплаты; ТО-1 и ТО-2 – сдельно- премиальная система оплаты. Расчёт часовых тарифных ставок рем ...

Основные факторы, влияющие на техническую скорость движения городского автобуса по маршруту №17 города Гомеля
При разработке системы организации движения автобусов на маршрутах учитываются действительные условия движения, сложившиеся на каждой трассе городского маршрута, которые оказывают определенное влияние на величину технической скорости движения, а следовательно, и времени оборотного рейса автобусов. ...

Обеспечение безопасности движения на автомобильной эстакаде
Эстакада - специальное приспособление, которое возвышается над землей, предназначенное для осмотра и, при необходимости - выполнения ремонтных работ снизу автомобиля. Если говорить проще, то функции эстакады примерно такие же, как и у обыкновенной смотровой ямы, которая имеется в большинстве гараже ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru