Действительный коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси

Информация » Тепловой и динамический расчет двигателя. Тяговый расчет автомобиля » Действительный коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси

где

βо =М2/М1 – коэффициент молекулярного изменения горючей смеси.

Коэффициент β находится в пределах:

• для карбюраторных двигателей β =1,07 .1,1.

5. Температура и давление в конце видимого сгорания.

Температура в конце видимого сгорания Тz определяется из уравнения сгорания, которое для карбюраторных двигателей имеют вид:

,где

ξ - коэффициент использования тепла (0,8…0,95), принимаем, ξ = 0,8;

Qн - теплотворность бензина, Qн = 44000 кДж/кг;

=119,95*(1 - α)*L0*103 = 119,95*(1-0,87)*0,512*103 = 7984 кДж/кг - неполнота сгорания;

, — средние мольные теплоемкости при постоянном объеме соответственно рабочей смеси и продуктов сгорания

Значения средних мольных теплоемкостей приближенно могут быть определены по выражениям :

для рабочей смеси:

= 20,129+0,002411*Тс = 20,129+0,002411* 721 = 21,87 кДж/(кмоль*К)

для продуктов сгорания в карбюраторном двигателе

= (18,422 + 2,5958* α) + (1,549 + 1,37* α )*10-3 = (18,422 + 2,5958* 0,87) + (1,549 +1,37* 0,87 )*10-3 = 20,68 кДж/(кмоль*К)

Подставив значения теплоемкостей, находим Tz:

Tz = 3097 К. Давление в конце видимого сгорания:

• в карбюраторных двигателях pz = β*pc*(Tz/Tc)=1,086*1,104*(3097/721) = 5,15 МПа.

λ = pz/ pc = 5,15/1,104= 4,7 – степень повышения давления в карбюраторных двигателях λ = 3,5 … 4,5. (см. п 2.1.7.)

Процесс расширения

В результате процесса расширения происходит преобразование тепловой энергии топлива в механическую работу.

Давление рв и температура Тв газов в конце расширения определяется по уравнениям политропного процесса:

• в карбюраторных двигателях

рв = pz/ εn2= 5,15/6,71,24 = 0,49 МПа.

Тв = Tz/ εn2-1 = 3097/6,70,24 = 1962 К.

Еще по теме:

Расчет количества маневровых локомотивов для расформирования – формирования поездов
Оптимальное число маневровых локомотивов на горке и на вытяжках формирования поездов определяем совместным расчётом по критерию минимума среднесуточных эксплуатационных расходов: (3.4) где: Еваг - суточные эксплуатационные расходы, связанные с межоперационными простоями вагонов в части, зависящей о ...

Эхолот НЭЛ-МЗБ
Навигационные эхолоты типа НЭЛ-М имеют несколько модификаций: НЭЛ-М 1, НЭЛ-М2, НЭЛ-МЗА, НЭЛ-МЗБ, НЭЛ-М4. Каждая модель предназначена для установки на судах определенного класса. Эхолот НЭЛ-МЗА устанавливается на судах класса река — море, эхолот НЭЛ-М4 — на речных судах. Модели эхолотов типа НЭЛ-М о ...

Объемно-планировочное решение
Моторный участок предназначен для ремонта двигателей внутреннего сгорания различных типов и марок, а также их обкатки и испытания. Режим работы моторного участка односменный. Планировка моторного участка с расстановкой оборудования приведена на листе ТАДП.04.084.Д3. Перечень технологического оборуд ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru