Действительный коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси

Информация » Тепловой и динамический расчет двигателя. Тяговый расчет автомобиля » Действительный коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси

где

βо =М2/М1 – коэффициент молекулярного изменения горючей смеси.

Коэффициент β находится в пределах:

• для карбюраторных двигателей β =1,07 .1,1.

5. Температура и давление в конце видимого сгорания.

Температура в конце видимого сгорания Тz определяется из уравнения сгорания, которое для карбюраторных двигателей имеют вид:

,где

ξ - коэффициент использования тепла (0,8…0,95), принимаем, ξ = 0,8;

Qн - теплотворность бензина, Qн = 44000 кДж/кг;

=119,95*(1 - α)*L0*103 = 119,95*(1-0,87)*0,512*103 = 7984 кДж/кг - неполнота сгорания;

, — средние мольные теплоемкости при постоянном объеме соответственно рабочей смеси и продуктов сгорания

Значения средних мольных теплоемкостей приближенно могут быть определены по выражениям :

для рабочей смеси:

= 20,129+0,002411*Тс = 20,129+0,002411* 721 = 21,87 кДж/(кмоль*К)

для продуктов сгорания в карбюраторном двигателе

= (18,422 + 2,5958* α) + (1,549 + 1,37* α )*10-3 = (18,422 + 2,5958* 0,87) + (1,549 +1,37* 0,87 )*10-3 = 20,68 кДж/(кмоль*К)

Подставив значения теплоемкостей, находим Tz:

Tz = 3097 К. Давление в конце видимого сгорания:

• в карбюраторных двигателях pz = β*pc*(Tz/Tc)=1,086*1,104*(3097/721) = 5,15 МПа.

λ = pz/ pc = 5,15/1,104= 4,7 – степень повышения давления в карбюраторных двигателях λ = 3,5 … 4,5. (см. п 2.1.7.)

Процесс расширения

В результате процесса расширения происходит преобразование тепловой энергии топлива в механическую работу.

Давление рв и температура Тв газов в конце расширения определяется по уравнениям политропного процесса:

• в карбюраторных двигателях

рв = pz/ εn2= 5,15/6,71,24 = 0,49 МПа.

Тв = Tz/ εn2-1 = 3097/6,70,24 = 1962 К.

Еще по теме:

Организация перевозок и движения поездов
Классификация поездов и их обслуживание Поездом называется сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы. Отправляемые на перегон локомотивы без вагонов, моторные вагоны и специальный самоходный под ...

Особенности графика движения на пригородных участках
Пригородные пассажиропотоки отличаются от пассажиропотоков дальнего и местного сообщения рядом существенных особенностей. К их числу относится массовость, неравномерность распределения по хонам, временам года, дням и часам суток. Суточный пассажиропоток исчисляется десятками тысяч человек, что треб ...

Инструкция по охране труда для испытателя двигателей
Общие требования безопасности К работе в качестве испытателя двигателей допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр, обучение, прошедшие вводный и первичный инструктаж по охране труда и имеющие I группу по электробезопасности. Повторный инструктаж по охране труда должен проводиться не реже 1 раз ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru