Индикаторные и эффективные показатели двигателя

Информация » Тепловой и динамический расчет двигателя. Тяговый расчет автомобиля » Индикаторные и эффективные показатели двигателя

Страница 2

Построение скоростной характеристики двигателя

Для расчета и построения кривых эффективной мощности и эффективного удельного расхода топлива используются эмпирические формулы для карбюраторных двигателей:

, где

Nmax и nn - максимальная мощность и максимальная частота вращения карбюраторного двигателя; gen - эффективный удельный расход топлива при Nmax; nx - расчетные (текущие) частоты вращения двигателя; а=1; b=1; c=1; а1=1,2; b1=1; c1=0,8 — опытные коэффициенты; Крутящий момент и часовой расход топлива находятся по формулам:

Mex= 9554*( Nex /nx); Gtx=gex* Nex *10-3.

Результаты расчета скоростной характеристики двигателя

Величины

Частота вращения, мин-1

nmin

550

nx2

950

nx3

1350

nx4

1750

nx5

2150

nx6

2550

nx7

2950

nx8

3350

nx9

3750

nx10

4150

nmax

4550

Nex, кВт

10,54

19,21

28,29

37,34

45,97

53,76

60,3

65,18

67,98

10,54

19,21

Mex, Н*м

183,01

193,11

200,13

203,77

204,19

201,34

195,21

185,81

173,12

183,01

193,11

gex,г/кВт*ч

339

317

300

288

281

280

283

291

304

339

317

Gtx, кг/ч

3,57

6,09

8,49

10,75

12,92

15,05

17,06

18,97

20,67

3,57

6,09

По результатам расчета строятся кривые скоростной характеристики двигателя.

По результатам теплового расчета и данных внешней скоростной характеристики составляется таблица:

Показатель

Обозначение показателя

Рассчитываемый двигатель

Диаметр цилиндра,мм

D

92

Ход поршня, мм

S

92

Отношение S/D

-

1

Число цилиндров

i

4

Рабочий объем цилиндров

i*Vh

2,4

Максимальная мощность, кВт

Nmax

68,5

Частота вращения при Nmax, об/мин

nn

4000

Средняя скорость поршня, м/с

Cm

12,3

Максимальный крутящий момент, Н*м

Mmax

188

Частота вращения к-вала при Mmax, об/мин

nm

4000

Среднее эффективное давление при Me max, МПа

pe

0,84

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт*ч

ge min

280

Литровая мощность, кВт/л

27,79

Удельная масса двигателя, кг/кВт

Gy

2,41

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Дополнительные приемо-отправочные пути
Дополнительные приемо-отправочные пути устанавливаются в соответствии с рядом определенных требований. В данной курсовой работе присутствуют следующие: – к станции примыкает подъездной путь (устанавливается 1 дополнительный приемо-отправочный путь); – на станции сконцентрирована грузовая работа уча ...

Основные требования, предъявляемые к системам активной безопасности
Автомобиль должен быть безопасным в любых условиях. Требования конструктивной безопасности должны быть сохранены в течение всего срока службы автомашины. Каждый водитель должен уметь критически оценивать эти свойства и принимать меры к их сохранению. Возможность безопасного управления зависит от ум ...

Управление регулятором теплового двигателя
тепловой двигатель тепловоз управление В большинстве видов теплоэлектрического подвижного состава для управления движением поезда в тяговом режиме используется в основном изменение настройки регулятора теплового двигателя. Для этой цели применяются различные дистанционные приводы, которые при перем ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru