Кинематический расчет кривошипно-шатунного механизма

Информация » Тепловой и динамический расчет двигателя. Тяговый расчет автомобиля » Кинематический расчет кривошипно-шатунного механизма

Страница 1

Расчет состоит в определении перемещения скорости и ускорения поршня для различных углов поворота коленчатого вала, при постоянной частоте вращения его. Исходными данными для расчета являются:

радиус кривошипа R=S/2 = 92/2 = 46мм отношение λ = 1/4 = 0,25 (0,22…0,33) длина шатуна L = R* λ = 46*0,25 = 11,5 мм частота вращения ω = (π*nн)/30 = (3,14*5750)/30 = 602,14 Определение кинематических параметров производится по формулам:

• перемещение поршня

х =R *[ ( 1 - cos φ) + (λ/2)* sin2 φ] = kx*R, м;

• скорость поршня

Cm= R* ω *( sin φ + (λ/2) * sin2φ ) = kv* R* ω, м/с;

• ускорение поршня

j = R* ω2 ( cos φ + λ*соs2 φ )= kj* R* ω 2, м/с2.

Перемещение, скорость и ускорение поршня

φ0

Перемещение

x, м

Скорость

Cm, м/с

ускорение поршня

j, м/с2

φ0

0

0

0

10080

360

10

0,001

4,17

9836

350

20

0,003

8,14

9122

340

30

0,008

11,72

7992

330

40

0,013

14,75

6527

320

50

0,02

17,12

4834

310

60

0,027

18,77

3024

300

70

0,035

19,65

1214

290

80

0,044

19,79

-495

280

90

0,052

19,26

-2016

270

100

0,06

18,15

-3294

260

110

0,067

16,55

-4302

250

120

0,073

14,6

-5040

240

130

0,079

12,38

-5534

230

140

0,084

10,01

-5827

220

150

0,087

7,55

-5976

210

160

0,09

5,04

-6034

200

170

0,091

2,52

-6047

190

180

0,092

0

-6048

180

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Краткая штурманская справка
Гидрометеорологические сведения. При выходе из порта Риека, бора часто дует с большой силой и сопровождается шквалами. Признаком возникновения боры является появление слоисто-перистых облаков над горным хребтом Велебит. Появление дождевых и кучево-дождевых облаков над горным хребтом Велебит являетс ...

Схема увязки
Состояние цепей схемы соответствует неправильному направлению движения. В случае горения на светофоре Н красного огня рельсовая цепь первого участка приближения 1УП кодируется кодом КЖ .На сигнальной установке1 в режиме кода КЖ работает импульсное путевое реле И, через дешифратор возбуждается сигна ...

Маршрутизация станционных передвижений
Все передвижения на станции маршрутизируются, так как только установленный и замкнутый маршрут обеспечивает безопасность движения. Исключение могут составить отдельные районы станции, где целесообразно местное управление стрелками. Маршрут - организованный путь следования подвижной единицы в границ ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru