Кинематический расчет кривошипно-шатунного механизма

Информация » Тепловой и динамический расчет двигателя. Тяговый расчет автомобиля » Кинематический расчет кривошипно-шатунного механизма

Страница 1

Расчет состоит в определении перемещения скорости и ускорения поршня для различных углов поворота коленчатого вала, при постоянной частоте вращения его. Исходными данными для расчета являются:

радиус кривошипа R=S/2 = 92/2 = 46мм отношение λ = 1/4 = 0,25 (0,22…0,33) длина шатуна L = R* λ = 46*0,25 = 11,5 мм частота вращения ω = (π*nн)/30 = (3,14*5750)/30 = 602,14 Определение кинематических параметров производится по формулам:

• перемещение поршня

х =R *[ ( 1 - cos φ) + (λ/2)* sin2 φ] = kx*R, м;

• скорость поршня

Cm= R* ω *( sin φ + (λ/2) * sin2φ ) = kv* R* ω, м/с;

• ускорение поршня

j = R* ω2 ( cos φ + λ*соs2 φ )= kj* R* ω 2, м/с2.

Перемещение, скорость и ускорение поршня

φ0

Перемещение

x, м

Скорость

Cm, м/с

ускорение поршня

j, м/с2

φ0

0

0

0

10080

360

10

0,001

4,17

9836

350

20

0,003

8,14

9122

340

30

0,008

11,72

7992

330

40

0,013

14,75

6527

320

50

0,02

17,12

4834

310

60

0,027

18,77

3024

300

70

0,035

19,65

1214

290

80

0,044

19,79

-495

280

90

0,052

19,26

-2016

270

100

0,06

18,15

-3294

260

110

0,067

16,55

-4302

250

120

0,073

14,6

-5040

240

130

0,079

12,38

-5534

230

140

0,084

10,01

-5827

220

150

0,087

7,55

-5976

210

160

0,09

5,04

-6034

200

170

0,091

2,52

-6047

190

180

0,092

0

-6048

180

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Определение времени на окончание формирования одногруппных, двухгруппных и сборных поездов
Время на окончание формирования одногрупного поезда: , (5.11) где: - технологическое время на подтягивание вагонов со стороны вытяжки; - технологическое время на выполнение маневровых операций, связанных с расстановкой вагонов согласно ПТЭ. Технологическое время на подтягивание вагонов: , (5.12) гд ...

Опубликованные тарифы в АСБ «Сирена 2000»
1) Символ «*» после кода тарифа означает, что тариф не может быть оценен автоматически. 2) Символ «!» в графе, следующей графой тарифа, означает, что данный тариф нельзя применять по месту продажи КПА-код категории пассажира Примечание: Если УПТ для данного тарифа указана только одна категория пасс ...

Конструкция автомобильной эстакады
Своевременное обслуживание автомобиля – залог безопасной его эксплуатации. В связи с конструктивными особенностями современных транспортных средств, профилактический осмотр и ремонт многих узлов проводится непосредственно под автомобилем. Даже если владелец не собирается самостоятельно обслуживать ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru