Расчет состоит в определении перемещения скорости и ускорения поршня для различных углов поворота коленчатого вала, при постоянной частоте вращения его. Исходными данными для расчета являются:
радиус кривошипа R=S/2 = 92/2 = 46мм отношение λ = 1/4 = 0,25 (0,22…0,33) длина шатуна L = R* λ = 46*0,25 = 11,5 мм частота вращения ω = (π*nн)/30 = (3,14*5750)/30 = 602,14 Определение кинематических параметров производится по формулам:
• перемещение поршня
х =R *[ ( 1 - cos φ) + (λ/2)* sin2 φ] = kx*R, м;
• скорость поршня
Cm= R* ω *( sin φ + (λ/2) * sin2φ ) = kv* R* ω, м/с;
• ускорение поршня
j = R* ω2 ( cos φ + λ*соs2 φ )= kj* R* ω 2, м/с2.
Перемещение, скорость и ускорение поршня
φ0 |
Перемещение x, м |
Скорость Cm, м/с |
ускорение поршня j, м/с2 |
φ0 |
0 |
0 |
0 |
10080 |
360 |
10 |
0,001 |
4,17 |
9836 |
350 |
20 |
0,003 |
8,14 |
9122 |
340 |
30 |
0,008 |
11,72 |
7992 |
330 |
40 |
0,013 |
14,75 |
6527 |
320 |
50 |
0,02 |
17,12 |
4834 |
310 |
60 |
0,027 |
18,77 |
3024 |
300 |
70 |
0,035 |
19,65 |
1214 |
290 |
80 |
0,044 |
19,79 |
-495 |
280 |
90 |
0,052 |
19,26 |
-2016 |
270 |
100 |
0,06 |
18,15 |
-3294 |
260 |
110 |
0,067 |
16,55 |
-4302 |
250 |
120 |
0,073 |
14,6 |
-5040 |
240 |
130 |
0,079 |
12,38 |
-5534 |
230 |
140 |
0,084 |
10,01 |
-5827 |
220 |
150 |
0,087 |
7,55 |
-5976 |
210 |
160 |
0,09 |
5,04 |
-6034 |
200 |
170 |
0,091 |
2,52 |
-6047 |
190 |
180 |
0,092 |
0 |
-6048 |
180 |
Еще по теме:
Требования предявляемые к транспорту при перевозке опасных грузов
1. "Опасные грузы должны перевозиться только специальными и (или) специально приспособленными для этих целей транспортными средствами, которые должны быть изготовлены в соответствии с действующими нормативными документами. (тех. заданием, тех. условиями на изготовление, испытания и приемку) дл ...
Анализ действий сюрвейера при приеме, размещению и укладки грузов
Грузовым планом называется графическое изображение на чертеже судна расположения каждой партии груза в судовых грузовых помещениях на данный рейс. Грузовой план морского судна составляют на основе общих требований к оптимальному размещению грузов с учетом условий предстоящего рейса. Для выполнения ...
Организационная структура ППК и его связи с другими
подразделениями порта
Производственный перегрузочный комплекс создавался как сугубо функциональное подразделение, нацеленное только на выполнение задач основной производственной деятельности порта. Поэтому особенностями его организационной структуры является то, что с целью концентрации усилий на выполнение основных зад ...