Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма

Информация » Тепловой и динамический расчет двигателя. Тяговый расчет автомобиля » Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма

Страница 2

Сила Т считается положительной, если создаваемый ею момент совпадает с направлением вращения вала двигателя. Сила, направленная по радиусу кривошипа

Z = PΣ * , Н;

z = pΣ * , Па;

Сила Z считается положительной, если она сжимает щеки колена кривошипа.

По данным расчета на одном графике должны быть построены кривые сил t, n и z (отнесенные к единице площади поршня) по углу поворота φ. Масштаб сил принимается таким же, как для сил Pr, Pj и Pz.

6. Для многоцилиндрового двигателя строится суммарная диаграмма тангенциальных сил.

Так как для всех цилиндров двигателя кривые тангенциальной силы одинаковы и отличаются лишь тем, что смещены по углу поворота коленчатого вала на угловые интервалы между вспышками в отдельных цилиндрах, то для построения суммарной кривой tΣ достаточно иметь кривую t для одного цилиндра. Для четырехтактных двигателей с равными интервалами между вспышками суммарная сила tΣ будет периодически изменяться через θ = 720/i градусов, где i = 4 число цилиндров.

Данные динамического расчета двигателя

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Разработка карты эскизов детали
Операционный эскиз детали разрабатывается для одной основной операции и согласовывается с преподавателем. Эскиз выполняется без соблюдения масштаба. Необходимое количество изображений, видов, разрядов, сечений и выносных элементов должно обеспечить наглядность и ясность изображения восстанавливаемы ...

Корректирование периодичности технического обслуживания
Корректирование периодичности ТО-1. Корректирование выполняем по формуле [2]: L1 = L1н · К1 · К3,(2.12) где: L1 – скорректированная периодичность ТО-1 км; L1н – нормативная периодичность ТО-1, км [1, табл. 2.1]; К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации [1, табл. 2,7]; К3 – коэфф ...

Обоснование технико-эксплутационного показателя работы ПС
Кол-во авто в 1 году А1год 39 Кол-во авто приобретенных во 2-ом году А2год 0 Кол-во авто приобретенных в 3-ем году А3год 1 Грузоподъемность ТС, т q 3 Мощность ТС, л.с. 90 Техническая скорость, км/ч VT 31 Класс груза γ 2 Нулевой пробег, км l0 22 Нулевое время, ч t0 0,7 Время простоя под п-р, по ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru