Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма

Информация » Тепловой и динамический расчет двигателя. Тяговый расчет автомобиля » Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма

Страница 2

Сила Т считается положительной, если создаваемый ею момент совпадает с направлением вращения вала двигателя. Сила, направленная по радиусу кривошипа

Z = PΣ * , Н;

z = pΣ * , Па;

Сила Z считается положительной, если она сжимает щеки колена кривошипа.

По данным расчета на одном графике должны быть построены кривые сил t, n и z (отнесенные к единице площади поршня) по углу поворота φ. Масштаб сил принимается таким же, как для сил Pr, Pj и Pz.

6. Для многоцилиндрового двигателя строится суммарная диаграмма тангенциальных сил.

Так как для всех цилиндров двигателя кривые тангенциальной силы одинаковы и отличаются лишь тем, что смещены по углу поворота коленчатого вала на угловые интервалы между вспышками в отдельных цилиндрах, то для построения суммарной кривой tΣ достаточно иметь кривую t для одного цилиндра. Для четырехтактных двигателей с равными интервалами между вспышками суммарная сила tΣ будет периодически изменяться через θ = 720/i градусов, где i = 4 число цилиндров.

Данные динамического расчета двигателя

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Расчет численности обслуживающего персонала по ремонту путевых машин и оборудования
Численность рабочих путевых машин рассчитывается по нормативам численности утвержденным МПС в 1996 году. Численность рабочих рассчитывается по единицам ремонтной сложности отдельно для механической и электротехнической частей оборудования. Таблица 5. Ведомость количества единиц ремонтной сложности ...

Проектирование поперечного профиля
Поперечный профиль размещается на свободном месте справа от чертежа. Для построения поперечного профиля на рассматриваемом пикете проводится сечение, перпендикулярное оси главного пути, а также на этой линии назначаются вспомогательные точки на расстоянии 10 метров от осей крайних путей. Затем для ...

Расстановка светофоров на станции
Для передачи команды машинисту о разрешении или запрещении движения на станции применяются светофоры только с линзовой оптической системой. По месту установки станционные светофоры могут быть следующих видов: входные - для разрешения или запрещения движения поездов с перегона на станцию. Они устана ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru