Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма

Информация » Тепловой и динамический расчет двигателя. Тяговый расчет автомобиля » Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма

Страница 2

Сила Т считается положительной, если создаваемый ею момент совпадает с направлением вращения вала двигателя. Сила, направленная по радиусу кривошипа

Z = PΣ * , Н;

z = pΣ * , Па;

Сила Z считается положительной, если она сжимает щеки колена кривошипа.

По данным расчета на одном графике должны быть построены кривые сил t, n и z (отнесенные к единице площади поршня) по углу поворота φ. Масштаб сил принимается таким же, как для сил Pr, Pj и Pz.

6. Для многоцилиндрового двигателя строится суммарная диаграмма тангенциальных сил.

Так как для всех цилиндров двигателя кривые тангенциальной силы одинаковы и отличаются лишь тем, что смещены по углу поворота коленчатого вала на угловые интервалы между вспышками в отдельных цилиндрах, то для построения суммарной кривой tΣ достаточно иметь кривую t для одного цилиндра. Для четырехтактных двигателей с равными интервалами между вспышками суммарная сила tΣ будет периодически изменяться через θ = 720/i градусов, где i = 4 число цилиндров.

Данные динамического расчета двигателя

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Особенности входа в поворот многоосных автомобилей с различными схемами управляемых осей
Значительную часть общего пробега автомобиля составляет движение по криволинейной траектории. При этом способность автомобиля совершать такие маневры как "переставка", "вход в поворот" и "рывок руля", существенным образом определяет его безопасность. Особенно остро эти ...

Расчет числа маневровых и горочных локомотивов
Потребность в локомотивах определяется по формуле, лок.: М = 1,1 ∑М . t / (αвр.1440 – tэк – tсм), (12.1) где ∑М . t - затраты локомотиво-минут на выполнение всех операций, связанных с выполнением маневровых передвижений; αвр – коэффициент, учитывающий задержки из-за враждебнос ...

Определение коэффициента перехода от цикла к году
Пробег автобуса за год отличается от пробега автобуса за цикл, поэтому для определения количества ТО и КР за год необходимо сделать пересчет полученных значений, используя переходный коэффициент от цикла к году. η г = Lт / Lк = Дрг * αв / Дэц (2.8) где Д рг - дни работы в году; αв - ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru