Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма

Информация » Тепловой и динамический расчет двигателя. Тяговый расчет автомобиля » Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма

Страница 2

Сила Т считается положительной, если создаваемый ею момент совпадает с направлением вращения вала двигателя. Сила, направленная по радиусу кривошипа

Z = PΣ * , Н;

z = pΣ * , Па;

Сила Z считается положительной, если она сжимает щеки колена кривошипа.

По данным расчета на одном графике должны быть построены кривые сил t, n и z (отнесенные к единице площади поршня) по углу поворота φ. Масштаб сил принимается таким же, как для сил Pr, Pj и Pz.

6. Для многоцилиндрового двигателя строится суммарная диаграмма тангенциальных сил.

Так как для всех цилиндров двигателя кривые тангенциальной силы одинаковы и отличаются лишь тем, что смещены по углу поворота коленчатого вала на угловые интервалы между вспышками в отдельных цилиндрах, то для построения суммарной кривой tΣ достаточно иметь кривую t для одного цилиндра. Для четырехтактных двигателей с равными интервалами между вспышками суммарная сила tΣ будет периодически изменяться через θ = 720/i градусов, где i = 4 число цилиндров.

Данные динамического расчета двигателя

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Мероприятия по охране труда и технике безопасности
8. Собирайте первичный вал в порядке, обратном разборке. Задний подшипник напрессовывайте на вал, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу, иначе подшипник будет поврежден. Общие требования безопасности. 1.1. Выполняйте только порученную Вам работу. 1.2. К ремонту автомобилей допускаются лица ...

Применение чистого водорода
Приемлемые объёмно – массовые показатели системы хранения водорода на автомобиле в чистом виде обеспечиваются только при его сжижении, т.е. в криогенной схеме. Это положение наглядно иллюстрируется показанными в табл. 7 данными по различным топливным системам, приведенным к энергетическому эквивале ...

Защита оборудования
Защита от буксования колес. Одной из главных задач усовершенствования локомотивов заключается в увеличении их удельной мощности, т. е. отношения номинальной мощности теплового двигателя к весу локомотива. При этом, как правило, увеличивается коэффициент тяги при номинальном (длительном) режиме (отн ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru