Техническая и эксплуатационная характеристика станции

Информация » Организация работы сортировочной станции » Техническая и эксплуатационная характеристика станции

Техническая характеристика включает в себя: описание схемы станции, ее парков; вместимость путей; средства СЦБ, которыми оборудована станция; характеристику сортировочной горки; прилегающих перегонов. Содержатся сведения о локомотивном и вагонном депо, о соединительных и вытяжных путях, пунктах технического обслуживания, их технической оснащенности, а также о местах расположения пассажирского здания и пассажирских платформ.

Эксплуатационная характеристика отражает основной характер работы станции, суточные размеры поездопотока, а также размеры вагонопотока. Указывается количество вагонов углового потока и направление их следования. Описывается план формирования поездов для данной станции, показываются маршрутные схемы перемещения транзитных и местных вагонов.

По заданию, схема станции "Н" – односторонняя сортировочная станция.

Узловая сортировочная станция имеет 3 парка: парк приема, сортировочный парк и парк отправления. Парк приема имеет 12 путей; в сортировочном парке 33 пути, имеется 2 пути надвига и 2 пути роспуска, на каждом из которых располагается 1-я тормозная позиция, 2-я тормозная позиция располагается на разветвлениях путей роспуска; в нечетном парке отправления 6 путей, в четном – 6. На станции в четной горловине расположено локомотивное депо и склад топлива, вагонное депо, склад крытый, крытая и открытая платформы, поворотный круг, сортировочная платформа.

Станция оборудована следующими устройствами: ЭЦ управления стрелками и сигналами, двухсторонней громкоговорящей связью, переговорными колонками, телефонной и радиосвязью, телетайп, ПЭВМ, документы пересылаются по пневмопочте. Сортировочная горка механизированная.

Перегон Н-Е оборудован автоблокировкой и имеет 2 главных пути; Перегон Н-Ж оборудован автоблокировкой и имеет 1 главный путь; перегон Н-З оборудован полуавтоблокировкой и имеет 2 главных пути.

Еще по теме:

Расчет доплаты, премии
Дп = Сnтс х Кп где Кп – коэффициент учитывающий размер премии (Кп = 0,4) Расчет доплаты за разъездной характер работы Др = Сnтс х Крр где Крр – коэффициент доплаты за разъездной характер работы (Крр = 0,2) Расчет дополнительной заработной платы Ддоп = (Сnтс + Дп) х Кдоп где Кдоп – коэффициент допол ...

Организация перевозок и движения поездов
Классификация поездов и их обслуживание Поездом называется сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы. Отправляемые на перегон локомотивы без вагонов, моторные вагоны и специальный самоходный под ...

Определение нагрузок на оси и колеса машин
Трехосная машина Расчетная схема по общей динамике трехосных автомобилей Для того чтобы при движении машины не происходило перераспределение нагрузок на оси балансирной тележки, в ее конструкцию вводят реактивные штанги, а ось тележки располагают примерно на уровне осей колес: поэтому , а произведе ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru