Техническая и эксплуатационная характеристика станции

Информация » Организация работы сортировочной станции » Техническая и эксплуатационная характеристика станции

Техническая характеристика включает в себя: описание схемы станции, ее парков; вместимость путей; средства СЦБ, которыми оборудована станция; характеристику сортировочной горки; прилегающих перегонов. Содержатся сведения о локомотивном и вагонном депо, о соединительных и вытяжных путях, пунктах технического обслуживания, их технической оснащенности, а также о местах расположения пассажирского здания и пассажирских платформ.

Эксплуатационная характеристика отражает основной характер работы станции, суточные размеры поездопотока, а также размеры вагонопотока. Указывается количество вагонов углового потока и направление их следования. Описывается план формирования поездов для данной станции, показываются маршрутные схемы перемещения транзитных и местных вагонов.

По заданию, схема станции "Н" – односторонняя сортировочная станция.

Узловая сортировочная станция имеет 3 парка: парк приема, сортировочный парк и парк отправления. Парк приема имеет 12 путей; в сортировочном парке 33 пути, имеется 2 пути надвига и 2 пути роспуска, на каждом из которых располагается 1-я тормозная позиция, 2-я тормозная позиция располагается на разветвлениях путей роспуска; в нечетном парке отправления 6 путей, в четном – 6. На станции в четной горловине расположено локомотивное депо и склад топлива, вагонное депо, склад крытый, крытая и открытая платформы, поворотный круг, сортировочная платформа.

Станция оборудована следующими устройствами: ЭЦ управления стрелками и сигналами, двухсторонней громкоговорящей связью, переговорными колонками, телефонной и радиосвязью, телетайп, ПЭВМ, документы пересылаются по пневмопочте. Сортировочная горка механизированная.

Перегон Н-Е оборудован автоблокировкой и имеет 2 главных пути; Перегон Н-Ж оборудован автоблокировкой и имеет 1 главный путь; перегон Н-З оборудован полуавтоблокировкой и имеет 2 главных пути.

Еще по теме:

Проектирование продольного профиля и расчет объемов земляных работ
Продольный профиль вычерчивается на основном чертеже под масштабным планом станции. Разработке профиля предшествует нанесение горизонталей и разбивка пикетажа по главному пути. Затем на каждом пикете и в характерных точках методом интерполяции определяются отметки земли, которые вписываются в соотв ...

Порядок производственных работ на перегонах
Работы, связанные с временным прекращением действия перегонных устройств, должны производиться, как правило, в технологические "окна" или в промежутках между поездами после выяснения электромехаником поездной обстановки на перегоне у дежурных по станциям или у поездного диспетчера. Если т ...

Характеристика транспортных тарифов
Расчеты за услуги, оказываемые транспортными организациями, осуществляются с помощью транспортных тарифов. Тарифы включают в себя:[3] платы, взыскиваемые за перевозку грузов; сборы за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов; правила исчисления плат и сборов. Как экономическая категор ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru