Техническая и эксплуатационная характеристика станции

Информация » Организация работы сортировочной станции » Техническая и эксплуатационная характеристика станции

Техническая характеристика включает в себя: описание схемы станции, ее парков; вместимость путей; средства СЦБ, которыми оборудована станция; характеристику сортировочной горки; прилегающих перегонов. Содержатся сведения о локомотивном и вагонном депо, о соединительных и вытяжных путях, пунктах технического обслуживания, их технической оснащенности, а также о местах расположения пассажирского здания и пассажирских платформ.

Эксплуатационная характеристика отражает основной характер работы станции, суточные размеры поездопотока, а также размеры вагонопотока. Указывается количество вагонов углового потока и направление их следования. Описывается план формирования поездов для данной станции, показываются маршрутные схемы перемещения транзитных и местных вагонов.

По заданию, схема станции "Н" – односторонняя сортировочная станция.

Узловая сортировочная станция имеет 3 парка: парк приема, сортировочный парк и парк отправления. Парк приема имеет 12 путей; в сортировочном парке 33 пути, имеется 2 пути надвига и 2 пути роспуска, на каждом из которых располагается 1-я тормозная позиция, 2-я тормозная позиция располагается на разветвлениях путей роспуска; в нечетном парке отправления 6 путей, в четном – 6. На станции в четной горловине расположено локомотивное депо и склад топлива, вагонное депо, склад крытый, крытая и открытая платформы, поворотный круг, сортировочная платформа.

Станция оборудована следующими устройствами: ЭЦ управления стрелками и сигналами, двухсторонней громкоговорящей связью, переговорными колонками, телефонной и радиосвязью, телетайп, ПЭВМ, документы пересылаются по пневмопочте. Сортировочная горка механизированная.

Перегон Н-Е оборудован автоблокировкой и имеет 2 главных пути; Перегон Н-Ж оборудован автоблокировкой и имеет 1 главный путь; перегон Н-З оборудован полуавтоблокировкой и имеет 2 главных пути.

Еще по теме:

Прочностной расчет вала
Проведем расчет на прочность вала-шестерни. Окружная сила на делительном диаметре шестерни: Н. Радиальная сила на шестерне: 12950 Н. Сила, возникающая в соединении вала-шестерни и полуоси: ÷10673 Н; Принимаем Н. Определим реакции опор. В плоскости OYZ: ; Н; ; Н. Проверка: В плоскости XOZ: Н; ...

Оперативный план по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ на воздушных судах в аэропорте ГА
При пожаре воздушных судов на земле возможно: · быстрое распространение огня при повреждении топливных систем, а также по сгораемым материалам внутренней отделки пассажирских салонов, взрывы баллонов со сжатым газом; · угроза людям и трудность эвакуации в результате заклинивания дверей и люков; · и ...

Выбор транспортного средства и способа его расстановки у погрузочно-разгрузочного поста
Для перевозки металлоконструкции выбирается автопоезд-трубоплетевоз в составе тягача 64263 и прицепа-роспуска 90093, рисунок 1. Техническая характеристика автомобиля приведена в таблице 1. Автопоезд-трубоплетевоз предназначен для транспортировки длинномерных грузов (труб длиной 12 м и плетей длиной ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru