Техническая и эксплуатационная характеристика станции

Информация » Организация работы сортировочной станции » Техническая и эксплуатационная характеристика станции

Техническая характеристика включает в себя: описание схемы станции, ее парков; вместимость путей; средства СЦБ, которыми оборудована станция; характеристику сортировочной горки; прилегающих перегонов. Содержатся сведения о локомотивном и вагонном депо, о соединительных и вытяжных путях, пунктах технического обслуживания, их технической оснащенности, а также о местах расположения пассажирского здания и пассажирских платформ.

Эксплуатационная характеристика отражает основной характер работы станции, суточные размеры поездопотока, а также размеры вагонопотока. Указывается количество вагонов углового потока и направление их следования. Описывается план формирования поездов для данной станции, показываются маршрутные схемы перемещения транзитных и местных вагонов.

По заданию, схема станции "Н" – односторонняя сортировочная станция.

Узловая сортировочная станция имеет 3 парка: парк приема, сортировочный парк и парк отправления. Парк приема имеет 12 путей; в сортировочном парке 33 пути, имеется 2 пути надвига и 2 пути роспуска, на каждом из которых располагается 1-я тормозная позиция, 2-я тормозная позиция располагается на разветвлениях путей роспуска; в нечетном парке отправления 6 путей, в четном – 6. На станции в четной горловине расположено локомотивное депо и склад топлива, вагонное депо, склад крытый, крытая и открытая платформы, поворотный круг, сортировочная платформа.

Станция оборудована следующими устройствами: ЭЦ управления стрелками и сигналами, двухсторонней громкоговорящей связью, переговорными колонками, телефонной и радиосвязью, телетайп, ПЭВМ, документы пересылаются по пневмопочте. Сортировочная горка механизированная.

Перегон Н-Е оборудован автоблокировкой и имеет 2 главных пути; Перегон Н-Ж оборудован автоблокировкой и имеет 1 главный путь; перегон Н-З оборудован полуавтоблокировкой и имеет 2 главных пути.

Еще по теме:

Стоимость малоценного оборудования, инструмента, инвентаря
Расчет по этой статье ведется аналогично расчету по статье 5.1.3 и результаты расчетов сводим в таблицу 5.3 Таблица 5.3 Стоимость малоценного оборудования, инструмента, инвентаря Наименование оборудования Мо- дель Кол-во, ед. Цена за 1 шт., руб. Мощность, Квт СБАЛ, руб. до после до после до после 1 ...

Разработка математической модели автоматизированного электропривода
Для математического описания трехфазного асинхронного двигателя целесообразно принять следующие допущения: намагничивающие силы обмоток двигателя распределены синусоидально вдоль окружности воздушного зазора; магнитная проницаемость стали много больше чем у воздуха; отсутствуют потери на гистерезис ...

Увязка времени прибытия и отправления пригородных электропоездов
Итак, зная размеры движения пригородных поездов в пиковый и непиковый период, построен схематичный ГДП дальних и пригородных. Для увязки времени прибытия электропоездов со временем отправления обозначим время прибытия за ti а время отправления за Ti по каждой зонной станции. Далее выносим каждую зо ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru