Определение объема работы станции

Информация » Организация работы сортировочной станции » Определение объема работы станции

Страница 1

Объем работы станции устанавливается на основании плана формирования поездов, данных о составах транзитных поездов и поездов, поступающих в расформирование.

Расчет количества вагонов

Расчет количества груженых вагонов ведется на основании расписания прибытия поездов и разложения составов поездов по назначениям. Расчет груженых вагонов ведется в табл. 2.1, затем сводится в табл.2.2.

На основании данных этих таблиц видно, что на станцию "Н" поступает всего 2622 груженых вагона, из них транзитных без переработки 684 вагонов, транзитных с переработкой - 1819, под выгрузку – 119 вагонов. Отправляется со станции "Н" 2589 груженых вагонов, из них погруженных на станции "Н" – 86 вагонов. Количество транзитных вагонов по прибытию и по отправлению не изменяется.

Количество порожних вагонов определяется как разность между выгруженными и погруженными вагонами. Если погрузка больше выгрузки, возникает недостаток порожних вагонов, в противном случае – избыток. Расчет баланса порожних вагонов сводится в табл. 2.3. В этой таблице дано описание порожних вагонопотоков, которые с направлений З и станции "Н" следуют на направления Е и Ж. Порожний вагонопоток с направления З отправляется в транзитных поездах, чтобы он не перерабатывался на станции "Н".

Кроме того, на заводе 30 вагонов из-под выгрузки подаются под погрузку (проходят сдвоенные грузовые операции). Недостающие на заводе под погрузку 10 вагонов подаются со склада топлива, 27 порожних вагонов со склада топлива и 6 вагонов с грузового двора убираются на пути станции и включаются в поезда в соответствии с планом формирования.

По данным табл. 2.2 и 2.3 строится диаграмма вагонопотоков (рис.2.2).

Таблица 2.3 Баланс порожних вагонов

Станция (направление)

Погрузка

Выгрузка

Баланс порожних вагонов

избыток

недостаток

Е

1254

1208

-

46

Ж

912

709

-

203

З

456

672

216

-

Станция "Н"

86

119

33

-

грузовой двор

20

26

6

-

завод

40

30

-

10

склад топлива

-

37

37

-

сортировочная платформа

26

26

-

-

Расчет числа поездов

Количество транзитных поездов (Nтр) определяется по формуле:

Nтр = пб/птр / т, (2.1)

где пб/птр – суточный транзитный без переработки вагонопоток,

ваг; т – состав поезда (соответственно груженого или порожнего), ваг.

Число поездов, поступающих в расформирование (Nрасф), определяется для каждого направления по формуле:

Nрасф = (пс/птр + пм) / т, (2.2)

пм = пвыгр + ппор = ппогр + п`пор , (2.3)

где пс/птр - суточный транзитный вагонопоток с переработкой,

ваг; пвыгр – вагоны, поступающие на станцию под выгрузку,

ваг; ппор – порожние вагоны, поступающие на станцию под погрузку.

Число поездов своего формирования (Nсв.ф), определяется по формуле:

Nсв.ф = (пс/птр + ппогр + п`пор) / т, (2.4)

где ппогр – вагоны, погруженные на данной станции; п`пор – порожние вагоны, отправляемые со станции после выгрузки.

Кроме того, число поездов своего формирования определяется по числу групп (одногруппные, двухгруппные, многогруппные).

Расчет ведется с использованием табл. 2.1 и плана формирования для станции "Н".

Многогруппные – это сборные поезда, следующие на участки Н-Е, Н-Ж, Н-З. Число групп вагонов в составах этих поездов определяется количеством промежуточных станций на участке.

Двухгруппные – поезда, имеющие в своем составе подобранные вагоны двух назначений (Б+В, З+И и т.д.).

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Трудоемкость работы зоны ТО-2
Трудоемкость работы зоны ТО-2 Трудоемкость работ зоны ТО-2 определяется по формуле 22 Тто-2 =Тто-2ГКАМАЗ + Тто-2ГМАЗ (22) Тто-2=((5132.39+3934.53)= 9066.92 чел.ч Расчет численности производственных рабочих Расчет численности производственных рабочих Количество рабочих РСП , чел определяется по форм ...

Рельсовая цепь
Рельсовой цепью называется электрическая цепь, проводниками в которой являются рельсовые нити. Рельсовая цепь утраивается в пределах каждого блок участка. Она является основным элементом автоблокировки, от которого подается информация в систему о состоянии блок участка. Рельсовая цепь имеет питающи ...

Тепловые двигатели
Первое описание принципиального устройства поршневой машины было опубликовано в трудах Парижской академии наук в 1680 г. Автор идеи - голландский физик Христиан Гюйгенс. В предложенной им конструкции машины поршень поднимался в цилиндре вверх за счет взрыва пороха под ним. Обратный (рабочий) ход по ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru