Определение объема работы станции

Информация » Организация работы сортировочной станции » Определение объема работы станции

Страница 2

Одногруппные – поезда, следующие в одно назначение без подборки групп вагонов (А, Г, Д и т.д.).

Расчет числа поездов сводится в табл. 2.4.

Таблица 2.4

Расчет числа транзитных поездов и поездов, поступающих в расформирование

Примечание: числитель – груженый, знаменатель – порожний вагоно- и поездопотоки.

Таблица 2.5

Расчет числа поездов своего формирования

на

из

Е

Ж

З

Итого

пс/птр

пм

Nс.ф

пс/птр

пм

Nс.ф

пс/птр

пм

Nс.ф

Ст. "Н" (одногруп.)

409/33

15

7(37)

173

12

3(5)

317

28

5(45)

15(87)

Двугруп.

305

17

5(22)

239

14

4(13)

227

3(7)

12(42)

Многогруп.

63

1(3)

43

0(43)

43

0(43)

1(89)

итого

777

32

13(62)

455

26

7(61)

587

28

8(95)

28(218)

Схема поездопотоков, составленная на основании табл. 2.4 и 2.5, показана на рис. 2.3.

Таблица 2.2

Вагонопотоки станции "Н"

на

из

Направление Е

Направление Ж

Направление З

Станция "Н"

Итого

Всего

Тр

с/п

Тр

б/п

Итого

Тр

с/п

Тр

б/п

Итого

Тр

с/п

Тр

б/п

Итого

21

22

23

24

Итого

Тр

с/п

Тр

б/п

местные

Е

406

228

634

499

57

556

13

19

16

16

64

905

285

64

1254

Ж

502

285

787

88

88

8

7

16

6

37

590

285

37

912

З

275

114

384

49

49

5

4

5

4

18

324

114

18

456

Итого

777

399

1176

455

228

683

587

57

644

26

30

37

26

119

1819

684

119

2622

Станция "Н"

21

8

6

6

20

20

20

22

16

12

12

40

40

40

23

24

8

8

10

26

26

26

Итого

32

26

28

86

86

86

86

Всего

777

399

1208

455

228

709

587

57

672

86

1819

684

86

2589

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Описание оборудования и оснастки
1. ЛТК-3П-СП-11 cтационарная полнокомплектная линия технического контроля. Рис. 1 ЛТК-3П-СП-11 стационарная полнокомплектная линия технического контроля. Совместное российско-германское производство. Проверка на соответствие ГОСТ Р 51709-2001 при гостехосмотре, техобслуживании и ремонте. Полный ком ...

Ремонт первичного вала
Вам потребуются: съемник для стопорных колец, универсальный съемник. 1. Спрессуйте с шейки задний подшипник первичного вала 2. …и снимите подшипник с вала. 3. Разожмите стопорное кольцо блока шестерен 4. …и снимите кольцо с вала. 5. Спрессуйте блок шестерен с шеек 6. …и снимите его с вала. 7. Осмот ...

Выбор и расчет количества погрузочно-разгрузочных машин
Характеристики, свойства и способы переработки грузов 1) тарно-штучные грузы Тарно-штучные грузы – это наиболее ценные и разнообразные грузы, представляющие собой продукцию основных отраслей обрабатывающей промышленности и товары широкого потребления. Их перевозят в крытом подвижном составе железно ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru