Определение объема работы станции

Информация » Организация работы сортировочной станции » Определение объема работы станции

Страница 2

Одногруппные – поезда, следующие в одно назначение без подборки групп вагонов (А, Г, Д и т.д.).

Расчет числа поездов сводится в табл. 2.4.

Таблица 2.4

Расчет числа транзитных поездов и поездов, поступающих в расформирование

Примечание: числитель – груженый, знаменатель – порожний вагоно- и поездопотоки.

Таблица 2.5

Расчет числа поездов своего формирования

на

из

Е

Ж

З

Итого

пс/птр

пм

Nс.ф

пс/птр

пм

Nс.ф

пс/птр

пм

Nс.ф

Ст. "Н" (одногруп.)

409/33

15

7(37)

173

12

3(5)

317

28

5(45)

15(87)

Двугруп.

305

17

5(22)

239

14

4(13)

227

3(7)

12(42)

Многогруп.

63

1(3)

43

0(43)

43

0(43)

1(89)

итого

777

32

13(62)

455

26

7(61)

587

28

8(95)

28(218)

Схема поездопотоков, составленная на основании табл. 2.4 и 2.5, показана на рис. 2.3.

Таблица 2.2

Вагонопотоки станции "Н"

на

из

Направление Е

Направление Ж

Направление З

Станция "Н"

Итого

Всего

Тр

с/п

Тр

б/п

Итого

Тр

с/п

Тр

б/п

Итого

Тр

с/п

Тр

б/п

Итого

21

22

23

24

Итого

Тр

с/п

Тр

б/п

местные

Е

406

228

634

499

57

556

13

19

16

16

64

905

285

64

1254

Ж

502

285

787

88

88

8

7

16

6

37

590

285

37

912

З

275

114

384

49

49

5

4

5

4

18

324

114

18

456

Итого

777

399

1176

455

228

683

587

57

644

26

30

37

26

119

1819

684

119

2622

Станция "Н"

21

8

6

6

20

20

20

22

16

12

12

40

40

40

23

24

8

8

10

26

26

26

Итого

32

26

28

86

86

86

86

Всего

777

399

1208

455

228

709

587

57

672

86

1819

684

86

2589

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Особенности входа в поворот многоосных автомобилей с различными схемами управляемых осей
Значительную часть общего пробега автомобиля составляет движение по криволинейной траектории. При этом способность автомобиля совершать такие маневры как "переставка", "вход в поворот" и "рывок руля", существенным образом определяет его безопасность. Особенно остро эти ...

Выбор электродвигателя и редуктора
Проверка двигателя на нагрев и время пуска Мощность двигателя механизма подъема при установившемся режиме работы и подъеме номинального груза: где ηм – к.п.д. механизма подъема; ηм =0,85 [1, рис.34 ]; Vгр – скорость подъема груза; Vгр= 0, 2 м/с. Так как кран работает не только с номинальн ...

Устройство КП. Коробка передач
1 – первичный вал; 2 – крышка подшипника; 3 – выключатель света заднего хода; 4 – манжета первичного вала; 5 – задний подшипник первичного вала; 6 – шестерня привода промежуточного вала; 7 – сапун; 8 – шестерня III передачи; 9 – передний картер; 10 – шестерня I передачи; 11 – шестерня заднего хода; ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru