Определение объема работы станции

Информация » Организация работы сортировочной станции » Определение объема работы станции

Страница 2

Одногруппные – поезда, следующие в одно назначение без подборки групп вагонов (А, Г, Д и т.д.).

Расчет числа поездов сводится в табл. 2.4.

Таблица 2.4

Расчет числа транзитных поездов и поездов, поступающих в расформирование

Примечание: числитель – груженый, знаменатель – порожний вагоно- и поездопотоки.

Таблица 2.5

Расчет числа поездов своего формирования

на

из

Е

Ж

З

Итого

пс/птр

пм

Nс.ф

пс/птр

пм

Nс.ф

пс/птр

пм

Nс.ф

Ст. "Н" (одногруп.)

409/33

15

7(37)

173

12

3(5)

317

28

5(45)

15(87)

Двугруп.

305

17

5(22)

239

14

4(13)

227

3(7)

12(42)

Многогруп.

63

1(3)

43

0(43)

43

0(43)

1(89)

итого

777

32

13(62)

455

26

7(61)

587

28

8(95)

28(218)

Схема поездопотоков, составленная на основании табл. 2.4 и 2.5, показана на рис. 2.3.

Таблица 2.2

Вагонопотоки станции "Н"

на

из

Направление Е

Направление Ж

Направление З

Станция "Н"

Итого

Всего

Тр

с/п

Тр

б/п

Итого

Тр

с/п

Тр

б/п

Итого

Тр

с/п

Тр

б/п

Итого

21

22

23

24

Итого

Тр

с/п

Тр

б/п

местные

Е

406

228

634

499

57

556

13

19

16

16

64

905

285

64

1254

Ж

502

285

787

88

88

8

7

16

6

37

590

285

37

912

З

275

114

384

49

49

5

4

5

4

18

324

114

18

456

Итого

777

399

1176

455

228

683

587

57

644

26

30

37

26

119

1819

684

119

2622

Станция "Н"

21

8

6

6

20

20

20

22

16

12

12

40

40

40

23

24

8

8

10

26

26

26

Итого

32

26

28

86

86

86

86

Всего

777

399

1208

455

228

709

587

57

672

86

1819

684

86

2589

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Силы, действующие в КШМ
Суммарная сила, действующая на поршень вдоль его оси Рå=Рг+Pj. (1) Если поделить обе части равенства (1) на площадь поперечного сечения днища поршня, то получим уравнение удельных сил, действующих на ту же поверхность, рå=рг+рj Сила Рå воздействует на стенки цилиндра в виде нормал ...

Построение нагрузочной диаграммы электропривода
Для построения нагрузочных диаграмм электропривода необходимо сначала рассчитать динамические моменты. Найдем величины динамических моментов: – при разгоне: , где – угловое ускорение вала двигателя при разгоне: рад/с2 Нм; – при торможении , где – угловое замедление вала двигателя при торможении: ра ...

Определение возможный вариантов и выбор рациональной системы электропривода
Возможные варианты тяговых приводов приведены в пункте 2.1 данного дипломного проекта. Резюмируя изложенное там, можно увидеть, что в качестве тягового двигателя в данной системе электропривода может применяться либо двигатель постоянного тока, либо асинхронный двигатель или шаговый двигатель. Прим ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru