Специализация путей станции

Страница 1

Специализация путей станции устанавливается, исходя из следующих условий:

обеспечения безопасности следования поездов и производства маневровой работы;

максимального сокращения враждебности пересечений при пропуске по станции вагонопотоков разных направлений;

выбора наилучшего варианта использования путей парков, обеспечения выполнения местной работы и равномерного распределения маневровой работы между маневровыми районами.

Главные пути специализируются по направлениям движения. Пути парков прибытия и отправления специализируются по направлениям поездопотоков.

Для транзитных, поездов выделяются крайние пути парка, чтобы не мешать маневровой работе.

Для транзитных поездов, имеющих смену локомотивов, выделяются пути, обеспечивающие быстрый пропуск локомотивов в депо и обратно (из депо). В этом случае возможен одновременный прием и отправление других поездов. Для поездов своего формирования выделяются пути, позволяющие производить прием и отправление транзитных поездов без прекращения маневровой работы.Пути сортировочного парка специализируются по назначениям плана формирования и направлениям вагонопотоков. Для внутристанционных назначений целесообразно выделять пути с таким расчетом, чтобы при обработке местных вагонов было меньше враждебных передвижений. Для ускорения роспуска составов с горки для крупных назначений выделяются пути в разных пучках сортировочного парка. Специализация путей сортировочного парка должна обеспечивать по возможности равномерную загрузку вытяжных путей и параллельность операций в хвостовой горловине, где сосредоточена основная маневровая работа по формированию поездов. Потребное количество сортировочных путей на каждое назначение устанавливается в соответствии с размерами вагонопотока. Если число вагонов на одно назначение 200 вагонов и более, то выделяются два пути. Для уменьшения повторной сортировки вагонов применяется скользящая специализация части путей.

Кроме того, в сортировочном парке предусматривается путь для перестановки вагонов с пунктов местной работы. На этом пути собираются вагоны, погруженные на грузовых местах, а также порожние - из-под выгрузки. После накопления на состав эти вагоны распускаются с горки по назначениям плана формирования.

Специализация путей сортировочного парка приведена в табл. 2.6.

Таблица 2.6.

Специализация путей сортировочного парка

Назначение вагонов или путей

Количество вагонов

Требуется путей при жесткой специализации

Выделено путей

Номера

выделенных путей

А

134

1

1

1

Б + В

305

3

3

2,3,4

Г

125

1

1

5

Д

78

1

1

6

Е

72

1

1

7

Н – Е

63

1

1

8

Ж

66

1

1

9

К + М

239

2

2

10,11

О

107

1

1

12

Н – Ж

43

1

1

13

З + И

227

2

2

17,18

Л

168

1

1

19

Р

149

1

1

20

Н – З

43

1

1

21

ГД

26

1

1

28

З-д

30

1

1

29

СТ

37

1

1

30

СП

26

1

1

31

Итого

1938

21

21

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Тяговый диапазон трактора
Тяговый диапазон трактора dт представляет собой отношение номинального тягового усилия Pн, как правой границы рабочего интервала тяговых усилий, к минимальному тяговому усилию Рмин - левой границе этого интервала: dт = Pн/Рмин. (25) Оценку требуемого значения тягового диапазона принято определять п ...

Годовая трудоемкость работ в зоне текущего ремонта
Годовую трудоемкость работ в зоне ТР рассчитываем по формуле [2]: Ттрз = Сз · Ттр – Тсоп1 – Тсоп2, (2.44) где: Сз – процент работ ТР, выполняемых в зоне ТР; Тсоп1 – сопутствующий текущий ремонт в зоне ТО-1, чел.ч; Тсоп2 – сопутствующий текущий ремонт в зоне ТО-2, чел.ч. Все работы сопутствующие и о ...

Построение графика оборота пригородных составов
Для того чтобы не выделять деповскую станцию из числа других станций оборота, вводим фиктивную станцию оборота, соответствующую депо. В момент разреза графика движения (обычно ночью) потребное число составов, обращающихся на участке, равно числу составов, простаивающих на станциях оборота. Количест ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru